РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
20 Апреля
суббота
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (14) Вакансии (721)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (0) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (380) Сдам (32) Обмен (1)
РекламаРекламодатель:
ООО «Камелия»
ИНН 7413024408
erID: 2VtzqxDyfR1


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Апрель 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

полный архив

«COMTRANS-2015» в объективе озерчанина

Новые технологии, 23 сентября 2015 12:53, источник: Читатель

Международный грузовой автосалон «COMTRANS-2015» – главное событие в сфере коммерческого автотранспорта проходящее в Москве, в выставочном центре «Крокус Экспо». В этом году выставка «COMTRANS» проводится компанией «ITEMF Expo». Также организатором является Некоммерческое Партнёрство «Объединение Автопроизводителей России». «Комтранс» крупнейшая выставочная площадка в Восточной Европе дающая возможность всем ведущим мировым и отечественным производителям автотранспорта представить свои достижения.

Надо отметить, что, не смотря на непростую политико-экономическую ситуацию в мире, в выставке приняли участие более 300 компаний – производителей коммерческого автотранспорта, комплектующих и запчастей из России, СНГ, стран Европы и Азии. В 2015 году площадь экспозиции превысила 30 тысяч квадратных метров. Были представлены производители: КАМАЗ, Группа ГАЗ, МАЗ, Volvo Trucks, Renault Trucks, АО «Мерседес-Бенц РУС», ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток», грузовики Fuso, автобусы Mercedes-Benz, Setra,  Scania, MAN, Citroёn, IVECO, Ford, Peugeot, Chrysler, FIAT, Sollers, ISUZU и многие другие. Также было представлено специальное оборудования, запасные части, оборудование для диагностики дизельных двигателей, как отечественных, так и зарубежных производителей.

В этом году Горьковский автозавод «Группы ГАЗ» стал обладателем специального приза «За успехи в освоении российского рынка». «Группа ГАЗ» победила в трёх из пяти номинаций на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России – 2015».

 

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

07.jpg

Открытие Выставки. Перерезают ленточку представители крупнейших российских и зарубежных компаний, депутаты Государственной Думы Российской Федерации и представители правительства Москвы.

 

08.jpg

16-мест­ный мик­ро­ав­то­бус «ГА­Зель NEXT City»


09.jpg

16-мест­ный мик­ро­ав­то­бус «ГА­Зель NEXT City»

    

10.jpg

Автобус малой вместимости "Вектор Next". Длина автобуса - 7645 мм.

Номинальная вместимость: 43, 50, 53 человек. Двигатель ЯМЗ-5344 (Евро-5).

 

11.jpg

Кабина водителя "Вектор Next".

 

12.jpg

Пассажирский салон, вид назад. Автобус "Вектор Next".

 

13.jpg

Пассажирский салон, вид вперёд. Автобус "Вектор Next".

 

14.jpg

Автобус "Вектор Next".

 

15.jpg

Автобус ЛиАЗ-4292.60 (мультиплексный). Новинка Ликинского автобусного завода.

Длина автобуса – 9,5 метра, номинальная пассажировместимость – 75 человек, двигатель ЯМЗ-534030 (Евро-5) 210 л.с., мосты – ZF, коробка передач автоматическая ZF 6AP-1000B или Allison T2100, система наклона кузова «книлинг», видеонаблюдение пассажирского салона, система пожаротушения, рейсоуказатели, автоинформатор, система климатического контроля, датчики дождя.

 

16.jpg

ЛиАЗ-4292.60, пассажирский салон, вид вперёд.

 

17.jpg

ЛиАЗ-4292.60, пассажирский салон, вид назад.

 

18.jpg

ЛиАЗ-4292.60, средняя (вторая) дверь. Фор­мула две­рей – 1 (785 мм) – 2 (1325 мм) – 1 (785 мм). Автобус полностью низкопольный.

 

19.jpg

ЛиАЗ-4292.60, кабина водителя. На серийных машинах скорее всего вернутся к классическому кнопочному управлению ГМП.

 

20.jpg

ЛиАЗ-4292.60, приборная панель.

 

21.jpg

ЛиАЗ-4292.60, дорожный просвет - 135 мм.

 

23.jpg

ЛиАЗ-4292.60 


24.jpg

Се­дель­ный тягач «ГАЗон NEXT», дви­га­тель ЯМЗ-534.

 

25.jpg

Автобус ПАЗ-320302-08 (Вектор-4 7.1)

 

26.jpg

Автобус ПАЗ-320302-08 (Вектор-4 7.1), пассажирский салон, вид назад.

 

27.jpg

Автобус ПАЗ-320302-08 (Вектор-4 7.1).

 

28.jpg

Микроавтобусы и автомобили скорой помощи "Луидор".

 

29.jpg

"Мурашка" МКМ-1905. Вездеход. Снаряжённая масса, кг - 2430.

Липецкий завод малых коммунальных машин.


30.jpg

31.jpg

32.jpg

33.jpg

 

34.jpg

MAN TGX 18.560 4X2 LLS

Седельный тягач, двигатель MAN D3876LF01 EGR/SCR (Евро-6), мощность двигателя - 560 л.с., коробка передач - роботизированная ZF12AS2541 DD TipMatic, полная масса, кг - 20500, ёмкость топливного бака, литры - 750.

 

36.jpg

Автобус для междугородних перевозок MAN Lion’s Intercity (R61). Двигатель MAN D0836 LOH64 290 л.с., коробка передач - автоматическая 6-ступенчатая ZF 6S-1200, двери - 1-1-0, 60 посадочных мест.

    

37.jpg

Автобус НефАЗ-5299-40-51 (низкопольный) на компримированном (сжатом) природном газе (метан). Номинальная пассажировместимость – 116 человек. Двигатель Daimler (Mercedes-Benz) M906 LAG/EEV/1 – 279 л.с., общий объём баллонов, литры – 984 (123х8), коробка передач автоматическая 6-ти ступенчатая Voith DIWA 5 или ZF Ecolife 6AP1000B.

 

38.jpg

НефАЗ-5299-40-51, пассажирский салон, вид назад.

 

39.jpg

НефАЗ-5299-40-51, кабина водителя.

 

40.jpg

НефАЗ-5299-40-51, передняя дверь, вид на кабину водителя.

 

41.jpg

НефАЗ-5299-40-51.

 

42.jpg

Автобус НефАЗ-5299-30-51, полунизкопольный. Все технические характеристики те же, что и у автобуса НефАЗ-5299-40-51.

 

43.jpg

НефАЗ-5299-30-51, пассажирский салон, вид назад.

 

44.jpg


45.jpg

Автобус Volgabus-5270.G2 (Волжанин), Ситиритм-CNG (полунизкопольный).

Двигатель MAN E0836LOH1, EEV - 280 л.с.

 

46.jpg

Автобус Volgabus-5270.G2, пассажирский салон, вид назад.

 

47.jpg

Электробус КАМАЗ-2257Э (полунизкопольный городской электробус малого класса).

Номинальная вместимость - 22 человека, габаритные размеры, мм - 5900х2130х3100, максимальная скорость - 95 км/час, двигатель - синхронный на постоянных магнитах, максимальная мощность - кВт (об/мин) - 78 (2200). Максимальный запас хода, км - 70.

 

48.jpg

Электробус КАМАЗ-2257Э.

 

49.jpg

Электробус КАМАЗ-2257Э.

 

50.jpg

Электробус КАМАЗ-52994Э (на базе автобуса НефАЗ-5299). Электробус большого класса, низкопольный. Номинальная вместимость 90 человек, габаритные размеры, мм - 12155х2500х3480, максимальная скорость - 80 км/час, двигатель - асинхронный (электропортальный мост ZF AVE 130), максимальная мощность, кВт (об/мин) - 2х115 (4000), тип аккумуляторов - литий-титановые (LTO). Максимальный преодолеваемый уклон, % - 19, у маленького - 21.

 

51.jpg

Автобус Volgabus-52852-CGN, газомоторный. Для междугородных перевозок.

Двигатель Yuchai YC6G260N-40 (Евро-4) 260 л.с., коробка передач механическая ZF6S1311BO. Число мест для сидения - 48.

 

51а.jpg

Volgabus-528512-CNG, пассажирский салон, вид назад

 

52.jpg

Volgabus-528512-CNG, кабина водителя.

 

53.jpg


54.jpg

Диагностическое оборудование Bosch. Производитель поставляет любое диагностическое, гаражное оборудование и специальные бошевские планшеты и всё необходимое ПО.

 

55.jpg

Уборочная машина на базе КАМАЗ. С помощью щёток производит очистку обочин дорог, тротуаров от грязи и пыли, а мощный пылесос всё засасывает в бункер.

 

56.jpg

Автобусы AIOS (Турция). AIOS основана в 1984 году в сотрудничестве с Isuzu Motors. AIOS также выпускает грузовые автомобили.

 

57.jpg

Турецкий автобус Citibus (полунизкопольный) - 9,5 метра, формула дверей - 1-2-1, двигатель - ISUZU 4НК1Е5S (Евро-5-EEV).

 

58.jpg

Автобус Golden Dragon XML6957, междугородный. Завод Xiamen Golden Dragon Bus. Ltd был основан в 1992 году. Компания выпускает автобусы большой, средней, малой вместимости, а также микроавтобусы. Golden Dragon является лидером среди производителей автобусов в Китае.

 

59.jpg

Автобус МАЗ-103.965.

Автобус работает на компримированном газе (метан). Двигатель Daimler (Mercedes-Benz) OM906 LAG EEV 279 л.с., Евро-5. Коробка передач автоматическая Allison T310W/Ret 6-ти ступенчатая.

 

60.jpg

МАЗ-103.965

 

61.jpg

Автобус МАЗ-232.062 для пригородно-междугородних и туристических перевозок. Двигатель Daimler (Mercedes-Benz) OM924LA V/2 218 л.с., коробка передач механическая ZF 6S1010BO. Количество мест для сидения - 35.

 

62.jpg

Автобус Scania Touring HD. Трёхосный междугородний и туристический автобус. Двигатель Scania, 440 л.с., коробка передач автоматическая 8-и ступенчатая Scania GR 875 Opticruise, шасси – Scania. Автобус оборудован системой климатического контроля, кондиционером персональным для водителя, подогревом анатомического сидения (кресла) водителя, круиз-контроль, электроподогрев зеркал, электрорегулеровка зеркал и т.д. Пассажирские сиденья Kiel Avance 1020 с регулируемой спинкой и функцией смещения к центру. Автобус оборудован биотуалетом, кухней, аппаратом паровым для приготовления сосисок, кофеваркой и т.д. :-)

 

63.jpg

Scania Touring HD, пассажирский салон, вид назад.

 

64.jpg

Scania Touring HD, кабина водителя.

 

65.jpg

Scania Touring HD.

 

66.jpg

Scania Touring HD.

Мест для сидения - 62.

 

67.jpg


68.jpg

Се­дель­ный тягач Volvo FH16.

 

69.jpg

Новые мо­дели «Урал NEXT». 25-тон­ный подъёмный ав­то­кран «Че­ля­би­нец» на шасси «Урал NEXT» обо­ру­до­ван двух­ряд­ной ка­би­ной.

 

70.jpg

Кабина трансформер от КАМАЗ. Кабина широкая - 2,5 метра имеет плоский пол и 2 метра от пола до потолка. Лёгким движением руки кабина водителя превращается в офис, в комнату, кухню столовую и даже в спортзал. Кабина оснащена зоной личной гигиены: душевая кабина, раковина, туалетом. В кабине имеется кухня, плитка на две конфорки, стол, микроволновая печь, кофемашина, холодильник. Имеется беговая дорожка. Кроме того, рабочая зона оснащена мониторами видеоконтроля, видеосвязи с диспетчером, с семьёй, в рулевое колесо вмонтирован мобильник он же может быть навигатором. Сиденье водителя на электромагнитной подвеске реагирует на все перемещения кабины.

 

71.jpg

Кухня в кабине.

 

72.jpg

Справа беговая дорожка, слева рабочее место водителя. По центру можно выдвинуть стол.

 

73.jpg

Душевая комната в кабине со стеклянной перегородкой


74.jpg

75.jpg

76.jpg

77.jpg

78.jpg

    

Это далеко не все фото с выставки. Разместить всё на сайте невозможно. Могу сказать, что очень много разной техники представил КАМАЗ: строительная, коммунальная техника для разных работ по уборке улиц и дорог, автобусы (НефАЗ), электробусы, много техники было представлено "Группой ГАЗ", большое количество грузовых автомобилей было представлено от Scania, MAN, Mercedes, Volvo. Побывать могут все желающие, можно задать производителям интересующие Вас вопросы и получить грамотные ответы.

 

К.Л. (фото автора)

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость, 23 сентября 2015 13:32
Фото с автобусами - соль на раны!
Гость, 23 сентября 2015 13:57
Слюна до пола ))
Спасибо автору за экскурсию!
Очень хотелось бы хотя бы на ПАЗик посмотреть у нас в городе. В деле, естественно.
Гость, 23 сентября 2015 13:59
Вы тоже заметили, как топорно выглядят интерьеры наших автобусов?  :o  И это новые поколения!) Когда же наша гражданская промышленность перейдет в новый век...
вова, 23 сентября 2015 14:10
.....
Гость, 23 Сентября 2015 13:59  Когда же наша гражданская промышленность перейдет в новый век... :)
Гость, 23 сентября 2015 14:28
Гость, 23 Сентября 2015 13:59
Ман, мерседес, пыжо тоже наверно наша топорная техника?? не относитесь предвзято к российскому производителю
К.Л., 23 сентября 2015 15:20
Я бы не сказал, что наши автобусы сделаны плохо, топорно. Выполнено всё на высоком уровне.  Если сравнить новые автобусы 2014 года Mercedes-Benz Türk O345 Conecto LF (100 автобусов поступили в Москву в конце 2014 года) и последние ЛиАЗ-5292, то по отделки салона ЛиАЗ практически не уступает Мерседесу. Конечно, можно всегда найти к чему придраться. Техническая часть тоже на уровне. Дальше, всё зависит, как эксплуатировать. Если гонять по ямам не снижая скорости, кувалдой чинить, то, конечно, у вас всё развалится за пару лет и даже Мерседес.  
В начале 2014 года между ГУП «Мострансавто» и «Группой ГАЗ», крупнейшим производителем коммерческого транспорта России, был заключён договор на поставку для Московской области 1615 низкопольных автобусов марки ЛиАЗ большого и среднего класса. Это автобусы ЛиАЗ-5292.22, ЛиАЗ-5292.60 и ЛиАЗ-5292.60-60 (10,5 метра). Новый ЛиАЗ-4290.60 в 2016 году будет поступать в подмосковные АТП.
Обновление автобусного парка Подмосковья проходит так: в 2014 году было поставлено 455 автобусов, до конца 2015 года – 593 автобуса, в 2016 году – 567 автобусов.
Есть ещё одна новинка у ЛиАЗа, это автобус ЛиАЗ-5292.65 (двухдверный, полунизкопольный). Возможно, он придёт на смену 5293.
Гость, 23 сентября 2015 15:40
УРАЛ хорош!
Гость, 23 сентября 2015 15:44
Спасибо за интересную подборку!Лойс! :)
Гость, 23 сентября 2015 16:15
Спасибо большое автору за интересный фоторепортаж. Техника впечатляет. Вот только ничего из того, что было представлено на выставке в Озёрск не попадёт. :-( очень бы хотелось, чтобы автобусы Скания курсировали на межгороде у нас. Жалко, что всё мимо нас проходит.  :(
Кость, 23 сентября 2015 17:35
Дали бы спокойно умереть отечественному автопрому уже :!:
Гость1™., 23 сентября 2015 18:18
Кабина трансформер от КАМАЗ. Это что?  Что они курили? Мне кажется ,что полёт фантазии нужно ограничивать! Водитель должен работать а не в душе полоскатся. Для всего этого должен быть придорожный сервис! А вот на это у нас ума не хватает!
Гость, 23 сентября 2015 20:31
Несмотря ни на что — Википедия
Гость, 23 сентября 2015 20:35
Кость, 23 Сентября 2015 17:35
Дали бы спокойно умереть отечественному автопрому уже :!:
-------
Гайдар и Ельцин этим как раз и занимались все 90-е. Это же их лозунг, зачем что-то производить самим, когда можно купить!
Гость, 23 сентября 2015 20:36
Междугородние автобусы хороши! Вот бы нашему городу для Челябинска-Екатеринбурга! А то уж вообще страшнее всех смотрятся на автовокзалах! Если подъезжает драбаган-это наш, в Озерск.
Гость, 23 сентября 2015 20:39
Гость1™., 23 Сентября 2015 18:18
Кабина трансформер от КАМАЗ. Это что? Что они курили? Мне кажется ,что полёт фантазии нужно ограничивать! Водитель должен работать а не в душе полоскатся. Для всего этого должен быть придорожный сервис! А вот на это у нас ума не хватает!

Полагаю, что если бы такое предложили из-за бугра вы бы аплодировали хая всё отечественное. А водитель, между прочим тоже человек и хочет работать в комфорте, а у нас почему-то это всегда на последнем месте стоит.
Гость, 23 сентября 2015 21:25
Междугородние автобусы хороши! Вот бы нашему городу для Челябинска-Екатеринбурга! А то уж вообще страшнее всех смотрятся на автовокзалах! Если подъезжает драбаган-это наш, в Озерск.
-----------------------------------------------------------------------------
Полностью с Вами согласно ,СТЫДОБИЩЕ на вокзале ,даже из более скромных городов и поселков достойные автобусы,а ведь проходила информация о закупленных современных автобусах и где?
Гость, 23 сентября 2015 21:53
Я устал ремонтировать ВАЗ-2105 2010г.в., зато меня успокаивает надёжность лёгкого грузовика МАЗДА 1994г.в. У нас просто нет отработанных платформ в которых можно быть уверенным, ВАЗ на конвейре с 1974г. недостатки не устранены, на Газели до сих пор рамы ломает и полуоси на ходу вылетают, не думаю что Next надёжнее, а если подумать о культуре производства и прочих моментах, то на выставке российские образцы скорее всего сильно "сырые".
Иван Иванов, 23 сентября 2015 23:43
Особенно впечатлила душевая кабина в Камазе.
log., 24 сентября 2015 08:23
Спасибо автору!
Ну, вот, есть же человеческие автобусы, а не то, что Маяковский УАТ закупил два каких-то отвратных убожества.
Гость, 24 сентября 2015 08:28
Да, все ,что делается в России -металлолом.Еще раз убедился.
Гость, 24 сентября 2015 10:27
седельный тягач"ГАЗ"рассмешил
Гость, 24 сентября 2015 10:28
Гость, 23 Сентября 2015 20:36
Междугородние автобусы хороши! Вот бы нашему городу для Челябинска-Екатеринбурга! А то уж вообще страшнее всех смотрятся на автовокзалах! Если подъезжает драбаган-это наш, в Озерск.

Когда голосовать ходили, о чем думали :?:  :?:  :?:  Ни один кандидат не сказал об обновлении автобусного парка МУП УАТа :!:  :!:  :!:  Теперь мечтайте о хороших автобусах :!:  :!:  :!:
И кстати наши автобусы не самые «дрыбагановские» на вокзалах Еката и Челябинска :!:  :!:  :!:
Гость, 24 сентября 2015 11:52
Маяк закупил два автобуса МАЗ-103. Конечно, в бюджетной комплектации. Автобусы с низким полом. Маяковцам опять всё не так. Не ездили вы на Маяк в ПАЗиках. 500 тысяч рублей в год надо тратить на обслуживание одного автобуса. И оборудование должно соответствовать времени, а не как у нас лом, да кувалда и на коленках ремонт. У нас какую машину не дай, всё уколдыкают.
К.Л., 24 сентября 2015 13:09
log., 24 Сентября 2015 08:23
У «Маяка» появились летом два белых автобуса МАЗ-103.464. Автобусы, как уже верно написали – низкопольные. Да и вообще, МАЗ автобусы хорошие. Всё зависит от того, как вы будете их эксплуатировать. Если как водится у нас, заливать в двигатель что попало, что подешевле, ну так и работать они у вас будут. Да, примерно 500 тысяч, а может быть и больше, в год должно тратиться на техническое обслуживание одного автобуса. Все запчасти должны закупаться оригинальные, а не то, что в гараже подойдёт и не то, что подешевле. Масла – немецкие (двигатель Мерседес) или рекомендуемые заводом производителем. Есть Бошевское оборудование для диагностики дизельных двигателей, настройки оборудования установленного на автобус. Покупайте, нанимайте людей, отправляйте их учиться работать на этом оборудовании. Если это вам интересно и нужно. Кстати, в Москве водителями автобусов, троллейбусов, трамваев берут людей только со среднетехническим образованием.
Гость, 24 сентября 2015 22:03
замени все ! у нас в городе автобусы форд, КИА и хёндай - это очень плохо. надо убрать их на отечественный !
Гость, 25 сентября 2015 11:16
Форд Транзит - российский продукт, КИА и Хёндэ - б/у из Кореи. Так что, лучше нормальный новый отечественный автобус, чем развалюхи с иностранным названием.
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

19 апреля 2024 - ночь

12oC, Ветер Юго-западный 1 м/с, Ясно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Елисеева Людмила Владиславовна
ИНН 742200228515
erID: 2VtzqxLGSAr


Последние вакансии в Озерске

юрисконсульт
Кладовщик
Лаборант химического анализа

Последние резюме в Озерске

Юрист, Юрисконсульт,
Рассмотрю варианты
Рассмотрю Варианты

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU