РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
19 Апреля
пятница
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Загрузка
Загрузка
Загрузка
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (14) Вакансии (709)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (0) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (377) Сдам (32) Обмен (1)
РекламаРекламодатель:
ООО «Камелия»
ИНН 7413024408
erID: 2VtzqxDyfR1


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Апрель 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

полный архив

Дорожная революция так и не случилась…

Городская жизнь, 8 апреля 2011 10:39, Юрий Поволоцкий

То ли низы не захотели, то ли верхи не смогли, но дорожная революция, о которой так долго говорили озерские единороссы, у нас, похоже, не получилась. Ну не получилось, так не получилось, стоит ли  из-за этого трагедию устраивать? Похихикали, как в том анекдоте, и баиньки. Однако партия реальных дел настроена по-другому, и велит нам готовиться ко второй попытке. Чтобы на сей раз получилось, и верхам и низам нужно использовать  накопленный прошлогодний революционный опыт.


 Я много слышал о дороге, ведущей к Кыштымскому КП. «Автобан», «дорога 21 века», «можем, если захотим» - вот те слова, которыми потчевала городская администрация озерчан по окончании ремонта. В Кыштыме я не был, наверное, год. На прошлой неделе решили с женой съездить на рынок, прикупить мясца.  Дорога повергла меня в уныние.

Всего за полгода на ней появились проплешины, обнажающие старый слой асфальта.



 

 Осевая линия прекрасно видна, словно подготовлена для нанесения разметки. Асфальт какой-то рыхлый, местами напоминает укатанную черную щебенку.

Почему так произошло и как не допустить брак этим летом? Я вижу две причины, которые привели к этому печальному результату. Первая, которую видно невооруженным глазом – укладку вели холодным асфальтом и из-за этого не смогли уплотнить его, как следует. В трещинки попала вода и после нескольких циклов замораживания превратила верхний слой асфальта в крошку. Кстати, асфальт мог быть и нормальной температуры, только укатали его не за10-12 проходов, а за 3-4. Так появились проплешины.

«Осевая линия» - это результат неправильной регулировки асфальтоукладчика – при укладке второй полосы установили недостаточную толщину слоя, и каток при ее уплотнении опирался на уже застывший асфальт первой полосы. В результате слой второй полосы у осевой остался рыхлым, и нам теперь следует ждать длинной борозды посреди дороги.

Вторая причина, в отличие от первой, невооруженным глазом не видна. Разрушение покрытия могло произойти из-за низкого качества асфальтобетонной смеси, а оно на 90% зависит от качества битума. Его продают от 10  до 15 тыс. руб. за тонну, причем одной и той же марки. Если делают паленую водку, паленый бензин, кто вам сказал, что невозможно сделать паленый битум?

С ним у нас в области не все так просто. Если помните, по распоряжению  предыдущего губернатора в 2000-м году был построен гигантский битумный завод в поселке Вахрушево, что под Копейском. Сделанный под австрийскую технологию он обошелся региону в полмиллиарда рублей, но потом, как наша «Озерскнефть», вдруг стал нерентабельным. Оказалось, что когда его строили, никто и предположить не мог, что производство битума носит сезонный характер. Далее были действия, направленные на банкротство этого завода, упоминают при этом семью Сумина, но это уже другая песня. Я это пишу для того, чтобы было понятно, что в таких условиях ожидать от завода высококачественного битума нереально. А битум, который не могли пустить на производство асфальта для федеральной трассы М-5 или улиц Южно-Уральской столицы тоже нужно было кому-нибудь сбагривать. Но это так – мои предположения.

Насколько плотно укатали асфальт, каков при этом был его гранулометрический состав, как сцепились слои  – на все эти вопросы ответ должна была дать лаборатория, куда была направлена проба с нашей Кыштымской дороги. Любопытно, что проба была отобрана всего в 20 метрах от проплешины.

 

Если бы у нас не было коррупции, если бы партия реальных дел ими занималась, а не кичилась бы своей единой командой и не пиарила себя для простаков, эту дорогу никогда бы в эксплуатацию не приняли, или приняли за десятую часть предъявленной стоимости. К сожалению, у нас, пока народ безмолвствует, все по-другому.

Виноватых я вроде бы нашел. Теперь попытаюсь ответить на вопрос: «Что делать?». Во-первых, предъявить претензии подрядчику. Он должен за свой счет устранить все выявленные недостатки, ведь они не являются результатом неправильной эксплуатации или следствием естественного износа. Во-вторых, если по заключению лаборатории проба асфальта соответствовала требованиям стандартов, не полениться и написать письмо в орган, аккредитовавший ее работу, с просьбой отозвать аккредитацию (или лицензию). Если у администрации на это окажется кишка слаба: все-таки и организовывала, и финансировала, и выполняла, и контролировала дорожную революцию единая команда, можно обратиться к помощи Собрания депутатов. Там есть комиссия по общественному контролю за качеством ремонта дорог, членом которой я являюсь. Я думаю, за комиссией не заржавеет, копию своих претензий она может от имени Собрания направить в адрес Заксобрания  и администрации губернатора. Убежден, что это быстро и положительно скажется на итогах предстоящей революции, хихикать бы больше не пришлось. Дело за главой округа.

 

Немного о комиссии. Как только губернатор бросил клич: «Общественный контроль  качества ремонта дорог» наш глава округа тут же создал и широко разрекламировал соответствующую комиссию. Собиралась она всего один раз, после ремонта К.Маркса. Там в своем интервью местному телевидению я критически высказался о качестве ремонта. Вину возложил не на таджиков, которые дорогу делали и не на их руководство, а на нашу родную администрацию, которая просто обязана была не допустить брак. Больше никуда меня не приглашали, свое интервью по ТВ не видел.

А вообще этот общественный контроль большая глупость. Представьте себе, что на комиссию привели человека и просят оценить его здоровье. Определить есть ли у него хвори, можно только проведя массу анализов и исследований. Я предлагал, дайте нам перед выездом на дорогу исполнительную документацию, результаты анализов. «Фиг вам», - был ответ.

Ну а что делать с дорогой, ждать пока разрушится? Предлагаю администрации, если она читает сайт, обдумать мое предложение. Раньше повсеместно использовали для восстановления слоя износа и в качестве профилактического ремонта так называемую поверхностную обработку. Она заключается в том, что на предварительно очищенную поверхность дороги наносят небольшой слой битума, а на него слой мелкого щебня, который потом вдавливают в битум катками. Битум «вылечит» верхний, самый уязвимый слой асфальта, а щебень создаст защиту. Автогудронатор в «Автодоре» был, щебнераспределитель тоже. Этой технологией мы когда-то пользовались, ремонтируя дороги в Челябинске.

Кстати, ул. Красная, Сони Кривой, Доватора и еще очень много других прямо в центре Челябинска были отремонтированы нашим «Автодором». Центр Озерска проспект К.Маркса -  таджиками. Вот так потихоньку и возрождаемся.

 

Ю.Поволоцкий

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

вредина, 8 апреля 2011 12:02
революция - это всегда сначала разрушение, а потом,............. мы все видим что потом!
Капитан Журов, 8 апреля 2011 12:02
Как бесят все эти ЕР, чиновники и раздолбайство. Никогда России не быть Великой Державой. Ну если конечно не случится кровавая революция, а пока имеем спившийся народ (пьяным быдлом управлять легче) ничего у нас не будет ни дорог, ни европейского уровня жизни.
ДЕД, 8 апреля 2011 13:36
8) В РОССИИ ДВЕ БЕДЫ  ,ДОРОГИ  И  ДУРАКИ... СОКРАТИМ.   СДЕЛАЕМ  ОДНУ. ДУРАКАМ - ДОРОГУ
Dmitry, 8 апреля 2011 13:38
Вы господа неправильно информацию воспринимаете.
Дорожная революция должна быть где??????
Правильно! при внимательном просмотре первой фотографии написано "В ЧЕЛЯБИНСКЕ". Так причем здесь родная "Сираковка" кто Вам тут, что обещал? :D  :D  :D  :D
ТАНКИСТ, 8 апреля 2011 13:48
ЭХ, сюда бы мои семьдесят вторые, да батальон "контрабасов"... :evil:  :evil:  :evil:
Гвоздь, 8 апреля 2011 13:50
все это следовало бы назвать не дорожной революцией, а дорожной поллюцией...
Гость, 8 апреля 2011 14:00
Да, еще Гоголь Н.В.  в своем произведении "Мертвые души" написал, что в России две беды - дураки и дороги. С тех пор в России так ничего и не изменилось.
"Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить.
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
Гость, 8 апреля 2011 17:45
у цветочного магазина ямки которые так быстро пытаются спрятать хорошо видно что толщина асфальта 2сантиметра, смех на камни бросили
Гость, 8 апреля 2011 18:00
Поволцкого - в сити-менеджеры ДАЁШЬ!
Гость, 8 апреля 2011 18:24
Лучше бы плановое строительство, а не революционное.
Ozy, 8 апреля 2011 18:33
Опять очередное нытьё затеяли! Ясно же что ЕР и иже с ними на народ(на нас с вами) глубоко Н**РАТЬ!!!
Гость, 8 апреля 2011 19:53
Что то странно, Поволоцкий являясь членом партии власти сам же её и поносит. Ничего уже не понимаю.
Гость, 8 апреля 2011 20:29
Юрий Михайлович, Вы абсолютно правы в том, что у нынешней, как и у предыдущей администрации есть только одно огромное желание "освоить" дорожные деньги. Вы правильно задаете вопрос, читают ли власть имущие озерские сайты? Возможно, лишь те , где им поют хвалебные оды? Было бы очень хорошо видеть позитивную реакцию на действительно деловую критику и деловые предложения. Иначе время упустят, миллионы снова "освоят", "воз" останется на месте. А озерчанам ничего не останется как гробить машины и ждать новых выборов.
Гость, 8 апреля 2011 21:24
давайте и дальше голосовать за едро! тьфу!!!
Гость, 8 апреля 2011 21:41
А прошлые дорожные деньги освоили??? Дороги как были в отвратительном состоянии, так и остались в таком же. А тут опять выделили на дороги миллионы. Так кто же эти деньги ворует - ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС? И доколе мы будем портить свои машины, катаясь по этим "дорогам"?
Где отчеты о проделанной работе. К.Маркса хотя и отремонтировали, но ДОРОГОЙ  эту фигню назвать нельзя.
Где гарантия, что вновь выыделенные деньги не уйдут на сторону, а озерчане будут передвигаться по ухабам под названием дорога?
Гость, 8 апреля 2011 21:45
ПРИГЛАСИТЕ СЫЛЬКО В ОТКРЫТЫЙ РАЗГОВОР, ПУСТЬ НАМ ВСЁ ОБЪЯСНИТ.
Гость, 8 апреля 2011 21:58
Уважаемый УАТ,не засыпайте колдобины, лучше ещё надолбите. Это праздник какой-то. У каждой ямки сразу скоростной режим в норме. Никто никого не сбивает, никто ни в кого не врезается, идилия. Жалко только спецмашины опаздывать начнут, хотя их и так не всегда пропускают.
Гость, 9 апреля 2011 11:08
Может не по теме, но вот мне интересно, а что такого обалденно дорогого в укладке асфальта? Ну ладно техника на 50 миллионов, битум+цемент+гравий+песок+еще всякая всячина еще на 50 миллионов, заработная плата Дяди Васи еще на 7-10 т.р. Но откуда эти цифры в сотни миллионов, а иногда и в миллиарды?
Гость, 9 апреля 2011 14:47
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И О ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят
Государственной Думой
18 октября 2007 года

Одобрен
Советом Федерации
26 октября 2007 года

(в ред. Федеральных законов от 13.05.2008 N 66-ФЗ,
от 22.07.2008 N 141-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ,
от 03.12.2008 N 246-ФЗ, от 17.07.2009 N 145-ФЗ,
от 22.09.2009 N 218-ФЗ, от 27.12.2009 N 351-ФЗ,
от 03.11.2010 N 288-ФЗ,
с изм., внесенными Федеральным законом от 13.12.2010 N 358-ФЗ)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог, в том числе на платной основе, и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации (далее - дорожная деятельность).
2. Действие настоящего Федерального закона распространяется на все автомобильные дороги в Российской Федерации (далее - автомобильные дороги) независимо от их форм собственности и значения.

Статья 2. Цели настоящего Федерального закона

Целями настоящего Федерального закона являются:
1) определение основ функционирования автомобильных дорог, их использования, осуществления дорожной деятельности в интересах пользователей автомобильными дорогами, собственников автомобильных дорог, государства, муниципальных образований;
2) совершенствование государственного управления в области дорожной деятельности;
3) обеспечение сохранности и развития автомобильных дорог, улучшение их технического состояния;
4) содействие внедрению перспективных технологий и стандартов в области дорожной деятельности;
5) обеспечение эффективной и добросовестной конкуренции на рынке работ и (или) услуг при осуществлении дорожной деятельности;
6) улучшение инвестиционного климата в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности;
7) обеспечение интеграции автомобильных дорог в международную транспортную сеть.


Статья 15. Осуществление дорожной деятельности

1. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог федерального значения обеспечивается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, или в случаях, если автомобильные дороги переданы в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", этой компанией.
(в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 145-ФЗ)
2. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения обеспечивается уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
3. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.
4. Осуществление дорожной деятельности в отношении частных автомобильных дорог обеспечивается физическими или юридическими лицами, являющимися собственниками таких автомобильных дорог или правообладателями земельных участков, предоставленных для размещения таких автомобильных дорог.


Статья 34. Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения

1. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения осуществляется за счет средств местных бюджетов, иных предусмотренных законодательством Российской Федерации источников финансирования, а также средств физических или юридических лиц, в том числе средств, привлеченных в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
2. Формирование расходов местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения осуществляется в соответствии с правилами расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели на основании нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения с учетом необходимости приведения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения в соответствие с требованиями технических регламентов.
3. Нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения и правила расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели утверждаются органом местного самоуправления.


Статья 46. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности

1. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, лица, нарушившие законодательство Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, несут гражданско-правовую, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Действия (бездействие) органов государственной власти или органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности либо должностных лиц этих органов могут быть обжалованы гражданами и юридическими лицами в судебном порядке и в предусмотренных федеральным законом случаях в административном порядке.

Постановлением
администрации
Озерского городского округа
от 18 января 2010 г. N 159
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, САМОТЕЧНОЙ ЛИВНЕВОЙ
КАНАЛИЗАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Разработчик Стандарта - Управление городского хозяйства администрации Озерского городского округа.
2. Область применения Стандарта: организация работ по содержанию, эксплуатации и ремонту муниципальных автомобильных дорог общего пользования, самотечной ливневой канализации, технических средств регулирования дорожного движения на территории Озерского городского округа.
3. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте.
3.1. Ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги.
3.2. Содержание автомобильной дороги, транспортного инженерного сооружения - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, транспортного инженерного сооружения, оценке его технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
3.3. Самотечная ливневая канализация - искусственное средство для удаления дождевых, талых и грунтовых вод на улицах и дорогах округа.
3.4. Муниципальные услуги по содержанию ливневой канализации - услуги, оказываемые потребителям муниципальных услуг муниципальными учреждениями и иными организациями полностью или частично за счет средств бюджета города.
Устройство по откачиванию воды - специализированное устройство, расположенное в канализационном колодце, предназначенное для удаления воды на улицах города после выпадения осадков.
3.5. Обеспечение регламентированного режима работы сетей ливневой канализации и контроль их состояния - бесперебойная круглосуточная работа насосов; функциональный контроль работы насосов; периодические и внеочередные осмотры насосов по откачиванию воды; выявление повреждений в сетях и устройствах управления.
3.6. Содержание и уход за установками - профилактические работы и ремонт насосов по откачиванию воды, проверка электрического оборудования.
3.7. Обеспечение безопасности дорожного движения - деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.
4. Нормативные правовые акты, непосредственно регламентирующие предоставление муниципальной Услуги:
4.1. Конституция Российской Федерации.
4.2. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
4.3. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 08.11.2007).
4.4. Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты".
4.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О Правилах дорожного движения".
4.6. Санитарные правила и нормы СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест" (утв. Минздравом СССР 5 августа 1988 г. N 4690-88).
4.7. Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" (принят Постановлением Госстандарта РФ от 11 октября 1993 г. N 221).
4.8. Приказ Минтранса РФ от 12.11.2007 N 160 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них".
4.9. Ведомственные строительные нормы ВСН 24-88 "Технические нормы ремонта и содержания автомобильных дорог" (утв. Министерством РСФСР 29 июня 1988 г.).
4.10. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденные Приказом Минэнерго Российской Федерации от 13.01.2003 N 6.
4.11. Правила устройства электроустановок, утвержденные Приказом Минэнерго Российской Федерации от 20.05.2003 N 187.
4.12. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Челябинской области, муниципальные правовые акты Озерского городского округа, регламентирующие деятельность в области строительства и содержания автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений.
Гость, 9 апреля 2011 21:04
да шо дороги.то дома.квартиры строить надоо! а здезь у нас в Осёлске и пешком походите... 8)
КВВК, 9 апреля 2011 22:41
Думаю, что властям ОГО не по силам решить дорожный вопрос: там просто некому
решать. Это какая-то аморфная аппаратная. Хотя несколько лучше чем Чернышовская.
Юрий Поволоцкий, 10 апреля 2011 00:20
Умница гость от 09.04.11, 14-47
Есть государство, есть федеральный закон о дорогах, в нем есть статья 46 об ответственности должностных лиц, есть прокурор, контролирующий выполнение этого закона, есть доказательства нарушения закона, но нет реагирования, а отсюда нет уверенности, что завтра это снова не повторится. Почему? Да потому, что у власти стоит партия жуликов и воров, и это мнение не одного Навального.
Гость, 10 апреля 2011 16:31
гостю 19--53 ---ничего странного   ---просто ПОВОЛОЦКИЙ Ю М и не единоросс   -----а сылько приглашать  ----время терять  ------
вредина, 10 апреля 2011 16:38
вся эта ситуация в городе, не только с дорогами, следствие закрытости и обособленности города. не в смысле колючки. пример - бывший мэр. его никто снять не смог... сейчас всё тоже самое, только немного в другой плоскости. и все сразу стали партийными, как стадо ..., покорно ... бредут туда, куда пастух погонит.
Гость_Igor, 10 апреля 2011 19:45
Гость, 10 Апреля 2011 16:31
С 8 февраля 2010 "Справедливая Россия" заключила соглашение с "Единой Россией" и теперь обе партии входят в коалицию для решения важных государственных задач. Проблема дорожного строительства надеюсь принадлежит к перечню важных задач.
Гость, 10 апреля 2011 19:58
А КТО В ОЗЕРСКЕ НАЧ  УВД  ?
Гость, 10 апреля 2011 22:13
Вы бы Юрий Михайлович, прежде чем писать «партия жуликов и воров» подумали сперва, а стоит ли. Навальному такие высказывания простительны, он человек богатый, а значит независимый и может себе это позволить. У вас нет ни того ни другого, поэтому приходится повторять чужие слова. Навального в свое время исключили из «Яблоко» за дискредитацию партии (странно, вроде бы оппозиционная), так что особых надежд на него не возлагайте. Да и вообще, в «Единой России», кроме чиновников и бизнесменов, так нелюбимых вами, состоят и простые люди, врачи, учителя, рабочие. Не всех ведь заставили туда вступить силой, кто то и по своей воле и не с целью сделать карьеру. К какой же категории вы их относите? В партии власти состоит и первая женщина космонавт В.Терешкова. По классификации Навального она кто, жулик или вор? Ответьте пожалуйста.
Гость, 11 апреля 2011 09:52
гостю 22--13   ------для убедительности назовите две ---три  фамилии простого ЛЮДА и рабочего  ------и занимаемую должность !!!
Гость, 11 апреля 2011 21:30
А фамилия Фроловой Людмилы Георгиевны неубедительно звучит. Врач-офтальмолог ЦМСЧ-71, депутат от "Единой России". Повернется язык у кого нибудь назвать её "жуликом" или "вором"? Мой комментарий вообще то адресовался Юрию Михайловичу, но он похоже не нашел что сказать. Сам я к "Единой России" не имею никакого отношения, мне по идеям ближе КПРФ, но должен признать, что в партии власти есть достойные уважения люди. И Людмила Георгиевна продолжая принимать больных действительно занимается РЕАЛЬНЫМ ДЕЛОМ, в отличии от других депутатов. А Ю.М. Поволоцкий в своё время работал в "Автодоре" и что ему тогда помешало заниматься качеством дорог?
Гость, 11 апреля 2011 22:20
А Ю.М. Поволоцкий в своё время работал в "Автодоре" и что ему тогда помешало заниматься качеством дорог?

Это очень трудно и ответственно!Теперь он критикует и ничего не предлагает,зато гордо несет звание Справедливоросс!
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

19 апреля 2024 - утро

11oC, Ветер Юго-западный 1 м/с, Облачно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Елисеева Людмила Владиславовна
ИНН 742200228515
erID: 2VtzqxLGSAr


Последние вакансии в Озерске

Разнорабочий/ дворник
Комплектовщик-грузчик
Помощник менеджера по работе с маркетплейсами (Wildberries, Ozon)

Последние резюме в Озерске

Юрист, Юрисконсульт,
Рассмотрю варианты
Рассмотрю Варианты

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU