РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
19 Апреля
пятница
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (14) Вакансии (709)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (0) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (377) Сдам (31) Обмен (1)
РекламаРекламодатель:
ООО «Камелия»
ИНН 7413024408
erID: 2VtzqxDyfR1


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Апрель 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

полный архив

Уважаемые читатели!

Городская жизнь, 15 февраля 2011 16:30, источник: Редакция

В рубрике «Со всей ответственностью» на ваши вопросы ответит начальник  МП «УАТ»  Сергей Васильевич Зайцев. МП «УАТ» отвечает за: пассажиро- перевозки (городские, пригородные  и межгород), содержание городских и загородных дорог, тротуаров и площадей; вывоз твёрдых бытовых отходов на полигон ТБО.  Содержание полигона ТБО. Итак, спрашивайте!

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

SALAM, 15 февраля 2011 16:51
Сергей Васильевич,куда и как обращаться для получения автобуса, для поездки классом в театры, цирк городов Челябинска и Екатеринбурга?
SALAM, 15 февраля 2011 16:52
Просто планировали поездку в декабре в ТЮЗ, были заказаны билеты, собраны деньги, но вынуждены были отказаться от поездки, так как было отказано в автобусе. Эта ситуация разовая именно на тот момент времени или вообще о поездках с детьми нам можно забыть?
Евгений, 15 февраля 2011 17:31
Уважаемый Сергей Васильевич! В декабре 2010 года, купив билеты на 10.00, я с женой поехал в Екатеринбург, в городе автобус сломался и к 11.00 нам предоставили 2 транспортных средства: автобус "Лиаз" и "Газель" с надписью "ДЕТИ". Первые 30 человек, у кого были билеты с 1 по 30 места пересели в "Лиаз", а остальные в том числе и мы в "Газель", при этом пока искали замену сломавшемуся автобусу мы целый час стояли на морозе при -25!!! Но каково было наше возмущение, когда водитель "Газели" спросил: "Никто не торопиться?". Оказалось, что у данной "Газели" стоит ограничитель скорости и она не может передвигаться со скоростью более 60 км/ч, т.к. она используется только для перевозки школьников! На трассе злополучная "Газель" и вовсе сломалась, радиатор был неисправен, инструментов у водителя не имелось (даже гаечного ключа), через 30 минут, замерзшие, мы двинулись дальше в путь. Подъехав к Екатеринбургу водитель задал очень интересный вопрос: "Кто-нибудь знает как доехать до вокзала?". Только проявив терпение и сдержанность мы указали ему дорогу!!!  Но на этом наши испытания не закончились. Вечером того же дня, возвращаясь обратно на последнем рейсе, нам был предоставлен автобус, предназначенный для городских пассажирских перевозок, в котором не отапливался салон, не говоря уже и о твёрдых сидениях в нём! Вопрос: почему же заплатив за билеты на междугородний рейс в комфортабельном автобусе, мы едем на не предназначенных для этого транспортных средствах??? Кто за это должен отвечать :?:
Андрей, 15 февраля 2011 18:35
Скажите пожалуйста кому принадлежат остановки автобусов? И если вам,то почему ими пользуются маршрутки? И почему они приезжают за 5 мин. до автобуса и забирают основную массу людей? А автобус идет полу пустой.Ведь вы как то говорили раньше,что это не честный бизнес и будете решать данную проблему.Но воз и ныне там.
Татьяна, 15 февраля 2011 19:25
Сергей Васильевич,я хочу спросить вас ,почему некоторые водители  вместе со своими кондукторами которые ездият по маршруту №3  не доезжают до конечной остановки Швейная фабрика,а останавливаются не доезжая бани  на горках,если они хотят отдохнуть у них вообще то есть время и на остановке  это сделать,ведь кроме №3 там нет никаких больше маршрутов,а люди стоят и мерзнут,не зная будет автобус или не будет,пешком от туда не находишься и такси стоит 90 руб.Не все  себе это могут позволить.А там очень много предприятий где работают много людей.И по субботам почему тройка ходит только на ровно,а иногда так вообще ее нет,у меня муж работает с 9-00 утра и вылазиет на конечной остановки швейная фабрика и получается что он по субботам опаздывает на работу,а маршрутка работает в субботу с 9-30 утра.Нельзя ли по субботам сделать утренние рейсы через 30 мин  с 7 -30 до 9-30?
ввв, 15 февраля 2011 19:59
будет ли решена проблема по снегом на дорогах? планируется ли приобретение дополнительной современной дорожной спецтехники?
Petrol, 15 февраля 2011 21:52
Хотел устроится на работу в МП УАТ, но обнаружил, что зарплаты там, мягко говоря, невысокие. Планируется ли на Вашем предприятии повышение зарплаты и, если да, то когда?
Юрий Поволоцкий, 15 февраля 2011 23:21
Если в будущем составе Госдумы Единая Россия не получит большинства, не опасаетесь ли Вы, что Вам придется ответить вместе с поставщиком, почему сегодня дизтопливо приобретается по 27 руб./ литр?
Юрий Поволоцкий, 15 февраля 2011 23:24
Кто и на каком основании позволил добывать цветмет на месте бывшей свалки?
Лев, 16 февраля 2011 00:38
Здравствуйте Уважаемый Сергей Васильевич!

1. Сколько ещё автобусов предстоит заменить, и будет ли продолжено обновление автобусного парка в 2011 году? Если да, то, сколько автобусов планируется закупить? Это будут автобусы ЛиАЗ или могут быть НефАЗы?

2. Будут ли автобусы оборудоваться электронными маршрутоуказателями?

3. Сергей Васильевич, современный общественный транспорт в современном городе должен быть доступен всем. К сожалению, люди, которые не могут самостоятельно передвигаться или передвигаются с трудом, лишены возможности пользоваться общественным транспортом. Сегодня, например, Ликинским автобусным заводом выпускаются полунизкопольные (ЛиАЗ-5293) и низкопольные (ЛиАЗ-5292.20) автобусы.
В 2008 году в омском ПАТП 8 один экземпляр успешно прошёл испытания летом. В том же (2008году) в Омск было поставлено 50 автобусов ЛиАЗ-5293.
ЛиАЗ-5293 успешно эксплуатируется во многих регионах страны. В конце 2010 года Северск (Томск-7) закупил 2 автобуса ЛиАЗ-5292.20. Да, автобусы оборудованы иностранными двигателями, иностранными гидромеханическими коробками и т.д. Безусловно, это лишние расходы для предприятия.
Сегодня Челябгортранс эксплуатирует автобусы ЛиАЗ-5256.26 и последние поступления – ЛиАЗ-5256.53 (двигатели и коробки – импортные). Может быть, в качестве эксперимента и нам всё же попробовать ЛиАЗ-5293 (не в московской комплектации) или ЛиАЗ-5292?

4. Город Озёрск – единственный город, где водители категорически отказываются открывать переднюю дверь, даже одну, пассажирскую её половину (технически такое предусмотрено заводом-изготовителем). В Челябинске водители очень часто открывают все три двери на вход и на выход. Причём передняя дверь открывается так: только пассажирская створка открыта, а водительская при этом – закрыта. Также делают водители в Екатеринбурге, Миассе, Сочи и многих других городов России. С «передней дверью» обращались ещё к Михаилу Григорьевичу Слотвицкому. Он в своё время обещал разобраться, обещал, что будут открывать.
Сергей Васильевич, можно ли сегодня этот вопрос решить положительно?

5. Сергей Васильевич, рассматривалась ли в УАТ возможность перехода не безналичную систему оплаты проезда в автобусах? В Челябинске существует «Транспортная карта». Её использование – экономия денег предприятия и удобства для пассажиров. При такой системе можно полностью отказаться от кондуктора в автобусах. При этом вход в автобус может осуществляться через переднюю дверь. Это необязательно дорогостоящие московские турникеты. Существует много более удобных систем АСКП. При использовании такой системы экономия денег существенная.

Спасибо.
С уважением, Лев
Татьяна, 16 февраля 2011 09:37
У меня еще один вопрос,почему кондуктора  не доезжая еще остановки машут водителю рукой,мол езжай дальше ,до остановки ехать и ехать,не думают о том,что люди стоят на улице и ждут автобуса,так же пенсионеры которые ходят еле еле,есть и молодые люди которые могут быть после операции,беременные, им приходится вставать и полпути стоя ехать,а сколько было случаев,когда автобус резко тормозил и какого этим людям, если у маршрута есть определенные остановки водитель должен остановиться и подождать и не важно машет ему эта кондукторша или нет,а они т.е. водитель и кондуктор вечно куда то торопятся,и если честно с такой поездкой  люди наверняка идут на маршрутки,нельзя ли провести собрание своих работников и рассказать им их обязанности,по крайней мере раньше такого не было я имею виду в 80-90 годах.
КаСатка, 16 февраля 2011 10:25
Уважаемый Сергей Васильевич! Для оперативной очистки города от снега вашему предприятию явно не достаёт как минимум: 2-3х полуторокубовых фронтальных погрузчиков и парка 12-15тн. современных самосвалов. Планируете ли Вы приобретение этой техники в период 2011 года?
Спасибо.
Гость, 16 февраля 2011 10:58
все предложения и претензии справеливые   нужно желание и умение работать  чуство ответственности
СЕРГЕЙ, 16 февраля 2011 12:13
Когда будете привлекать хозяев  маршруток к благоустройву и очистке остановок.
Валентина, 16 февраля 2011 12:59
Сергей Васильевич! По оформлению автобусных остановок - к Вам вопрос? Почему нет табличек с указанием номеров и временем отправления маршрутов? Стоишь на остановке и не знаешь - какой автобус здесь останавливается. Можно номера маршрутов прописать, как это было когда-то?
Маргарита, 16 февраля 2011 13:36
В программе " Вести.Местное время" прошла информация о возникшей проблеме в г. Челябинске  об утилизации вышедших из строя энергосберегающих ламп от потребителей, которые содержат ртуть и не могут утилизироваться вместе с бытовыми отходами на полигоне ТБО, а должны собираться в отдельные контейнера на площадке сбора мусора и и вывозиться на предназначенный для этого завод. Скажите, пожалуйста, что у  нас в городе планируется сделать для решения  подобной проблемы.
Пассажирка общественного транспорта, 16 февраля 2011 16:15
Уважаемый Сергей Васильевич! Меня очень интересует вопрос - когда будет наведён порядок с расписанием автобусов! Очень неприятно, когда утром пытаешься уехать на работу, а автобус попросту не приходит, особенно в морозы! Для примера: автобус 8-го маршрута, утром на 8.15 не пришёл три дня подряд: 9, 10,11 февраля. Маршрутки в это время пролетали переполненные мимо остановки не останавливаясь. И это не единичный случай, просто пример из разряда последних. Понятно, что надежды на общественный транспорт, наверное, уже быть не должно, но не каждый может себе ежедневно позволить такси, чтобы добраться на работу из одного конца города в другой!!!
И ещё один вопрос: где автобусы, обещанные перед выборами губернатором Юревичем. Помнится их должно быть порядка 10-ти. Расскажите, по каким маршрутам они ходят?
Саженец, 16 февраля 2011 16:23
На заднем стекле желательно устанавливать номер маршрута. Часто хочется знать ,какой автобус тебя дожидается или собирается уже "отчалить"
Гость, 16 февраля 2011 16:25
Проедтесь как-нибудь в сторону с/т №14 в субботу и выходной. Это невыносимое испытание в летнюю жару, в толпе уставших от нашей российской жизни людей..
Гость, 16 февраля 2011 17:53
а почему у входной двери на автовокзале опять такой
"парадный вид" ???  :D

Вы на Кыштымском автовокзале бывали ???
Сергей Васильевич, 16 февраля 2011 19:45
Уважаемый Сергей Васильевич, объясните пожалуйста, кто и как направляет и корректирует технику на уборку территорий? Пешеходную дорожку от озера Иртяш до ГИБДД чистит Беларусь, а вслед за ней убирает обочину дороги роторная техника и весь грязный снег выбрасывает на чистый тротуар. Вся работа тракториста насмарку-парадокс!!! А как людям после такой уборки ходить и какое мнение остаётся у людей о таких работниках?!
Дима, 16 февраля 2011 21:05
СЕРГЕЙ, 16 Февраля 2011 12:13  
Когда будете привлекать хозяев маршруток к благоустройву и очистке остановок
Во,блин,очередной умник! Возьми лопату да и превликись сам! Или смоги привлечь УАТ "Маяк", ОЗНО, "Цветметсервис" и кучу других организаций, чьи автобусы останавливаются на городских остановках. А хозяев маршруток и так привлекают все кому не лень и за все подряд! :evil:
Лев, 16 февраля 2011 21:28
СЕРГЕЙ, 16 Февраля 2011 12:13
Когда будете привлекать хозяев маршруток к благоустройву и очистке остановок
Давно пора. Правда, им всё придётся вывешивать расписания на всех остановках.
Гост34, 16 февраля 2011 23:47
Здравствуйте. Когда в УАТе начнется адекватное реагирование на заполненность транспосрта? Проезжая в п. Татыш до 7 утра я вижу, что приезжает здоровенный автобус, который потребляет дизеля в огромных количествах и везет 3-5 человек из Татыша. То же самое про город. В часы пик это адекватное решение пускать большие автобусы. Но ведь есть часы, когда автобус заполняется только на сидячие места и все. Стоимость проезда та же, а потребление топлива увеличенно. Где рациональность? Уж лучше потратить деньги на статистов 1 раз, чем тратить тысячи на не известно что.
ЛЕКСа Волыкина, 17 февраля 2011 00:10
Здравствуйте!несколько дней подряд ездием за город,загородные дороги,что в сторону Каслей,что в сторону Ониса вообще не чистят,в городе ВИДНО ТЕХНИКА РАБОТАЕТ,А ЧТО НА ЗАГОРОД  СИЛ НЕ ХВАТАЕТ?ИЛИ ОНИ ЧИСТЯТСЯ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ?
Ася, 17 февраля 2011 12:44
Есть предложение. Сделать маршрут № 5 кольцевым, а конечную на КП. Тогда на остановке Дзержинского очень удобно будет садиться и после Театра доезжать до типографии
Alex, 17 февраля 2011 16:40
Сергей Васильевич, скажите, какие экономические обоснования сохранять в настоящее время заезд в Арамиль и пос. Кольцово? Мы почему-то в Челябинск через аэропорт не ездим....
А один, максимум 1,5 человека, доезжающие до Кольцово задерживают 30-40 человек в пути минут на 30.
Маргарита, 17 февраля 2011 18:20
Сергей Васильевич, оправдала ли себя новая система сбора бытового мусора? и когда в старом городе начнут устанавливать такие контейнера? по сути , машина ходит 1 раз в день( утреннее время не считаю, извините, не до мусора) . приходится подстраиваться под ее расписание. В итоге, зимой мусор " храним" на балконе, а летом  берем с собой, чтобы выбросить в контейнер в 15 мкрн.
Гость, 17 февраля 2011 20:20
Какой нормативный документ указывает вам посыпать реагентами снежное покрытие 5-10 см, и не чистить его в течении 3-4 суток? Зачем вы это делали?  Какие новые технологии используете в очистке дорог, что качество и своевременность их уборки в сравнении с временами Михаила Григорьевича стало безобразным. Думаете ли вы, что увеличение количества реагентов на дорожном покрытии улучшает управляемость автомобилей и химический состав вешних вод, стекающих в о.Иртяш? Почему такие отсталые экваториальные страны как Швеция, Норвегия и Дания используют реагенты только на автомагистралях, а в городах только регенерируемую мраморную крошку?
КВВК, 17 февраля 2011 23:58
Надо бы облегчить судьбу пенсионеров-садоводов. Приближается сезон и с ужасом
думаешь, как добираться в сад.
Сергей, 18 февраля 2011 20:37
НАСЧЁТ РЕАГЕНТОВ ПОЛНАЯ ПРАВДА!!! СКОРО, А ТОЧНЕЕ ВЕСНОЙ ВОДА ИЗ НАШИХ КРАНОВ ПОТЕЧЕТ С НОВЫМ ПРИВКУСОМ - ПРИВКУСОМ РЕАГЕНТОВ!!!
Василёк, 19 февраля 2011 10:32
Сергей Васильевич! В  выходные дни работающим трудно вместиться в садовые автобусы. Бабули и дедули, купив абонемент по два-три раза в день ездят туда-сюда. Не лучше ли сделать абонемент на определённое количество поездок? К примеру, на 20 в месяц.Мы .работающие ездим только на выходных .и ничего .всё растёт и цветёт. Или платно в выходные им. Тогда проблема будет снята. Что им, будней не хватает? И ведь тоже мучаются в тесноте и в духоте. Сделайте, пожалуйста, ограниченное  число поездок - это разумно!  Будет справедливее.
Гость, 19 февраля 2011 11:15
вчера видел как техника МУП УАТ !!!!!!! чистит частную авто заправку. хотелось бы узнать сколько стоит такая услуга.куда оседают деньги и т.п
Гость, 19 февраля 2011 11:20
дороги с этой властью стали хужжжжже
Гость, 19 февраля 2011 13:48
Такое ощущение, что со стенкой общаемся
Гость, 19 февраля 2011 18:14
А когда будут ответы? И на все ли вопросы?
Гость, 20 февраля 2011 20:11
Почему в других городах цена билета для ребёнка ниже(даже для студентов), а у нас на детях деньги зарабатывают?
Мнемоник, 20 февраля 2011 21:04
Состояние дорог - мягко говоря - нехорошее. Большинство перекрестков приходится проезжать как через рельсы, причина - колеи из накатанного снега. По той же причине стало большим риском перестроение из ряда в другой ряд, того и гляди развернет. Каждый проход снего уборочной техники по определению должен улучшать состояние проезжей части, но ... колеи остаются и дорога сужается. Вероятно грейдерист боится зацепть ножом бордюр? Так при такой уборке до бордюра уже полтора метра, чего же бояться?
Александр, 20 февраля 2011 21:40
Уважаемый Сергей Васильевич! Я категорически против применения соли и т.п. на наших дорогах!!! В своё время окончил Государственный Технический Университет по специальности "Коррозия и защита металлов от коррозии". Давно изучено и доказано, что это далеко не самый лучший метод борьбы с гололедом! Мы просто угробим нашу технику, обувь, здоровье, погубим нашу природу и наш замечательный город :!: Вы не замечали в какое ржавое решето превращается техника в больших городах? Очень надеюсь, что наступят времена, когда дороги у нас как в Европе будут посыпаться мраморной крошкой, а весной всё это будет собираться и использоваться в следующую зиму!
Гость, 20 февраля 2011 23:01
Можно смело говорить о том, что большинство избирателей против использования реагентов в городе, опыт провалился, а последствия непредсказуемы для экосистемы и дыхательных путей. Следовало бы прислушаться к мнению своих избирателей уважаемые депутаты, руководители города и их подчиненные. Не привыкли понятно, но надо стараться. Не мы на вас, а вы на нас работаете.
Гость, 20 февраля 2011 23:05
Юрий Поволоцкий, 15 Февраля 2011 23:24
Кто и на каком основании позволил добывать цветмет на месте бывшей свалки?
На сей вопрос ответ может быть только один -  это сделал тот, кому это выгодно. Основание тоже только одно - выгода. Кроссворд не такой уж сложный. Можно буквы в клеточки вписывать.
Руслан, 21 февраля 2011 04:20
Прошу прощения, но я не понял. Объясните пожалуйста зачем ремонтировать относительно удовлетворительный по дорожному покрытию участок дороги протяженностью около 500м, когда можно отремонтировать примерно 10 неудовлетворительных участков дорожного покрытия меньшей длины. (Отговорки типа - "Мне так посоветовали свыше" принимаются, мы все понимаем, мы тоже люди)
Гость, 24 февраля 2011 03:59
Странно!  Человек развалил УАТ, а ему пишут: !Уважаемый"!
Евгений, 4 марта 2011 14:44
Что-то не понятно, мы тут сами с собой побеседовали?!
Где подробные ответы господина на наши вопросы и жалобы?!
Или ему некогда, такой занятой человек?!
Редакция, хоть Вы откликнитесь!
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

19 апреля 2024 - утро

11oC, Ветер Юго-западный 1 м/с, Облачно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Елисеева Людмила Владиславовна
ИНН 742200228515
erID: 2VtzqxLGSAr


Последние вакансии в Озерске

Плотник-бетонщик, дорожный рабочий, машинист грейдера, водитель B C, мастер
практикант
Разнорабочий

Последние резюме в Озерске

Юрист, Юрисконсульт,
Рассмотрю варианты
Рассмотрю Варианты

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU