В Озёрске 9 сентября состоялось освящение храма Покрова Пресвятой Богородицы. Построенный в атомграде православный комплекс стал одним из крупнейших на Урале и в современной России.
Фото А.Лёшкина и (немного "кривых" снимков) Г. Толкачёва.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Дотошный, 9 сентября 2012 21:06
Первым лицам города сразу индульгенцию выдают?
Гость, 9 сентября 2012 21:09
Что-то не увидел второго сенатора - Константин который. Неужто позволил себе пропустить столь пафосное мероприятие? Да и остальные гражданские в пиджаках в каких-то странных диспозициях...
Ну дай Бог, снизойдет теперь благодать на славный город Озерск. Вот ужо заживем, будем на утренних молитвах с Калининым встречаться, а то так все не получается
Татьяна, 9 сентября 2012 21:28
Какая красота и благодать. Как я мечтала и хотела быть там...... но, увы..... Во славу Божью!!! Всем православным и сочувствующим, обретшим храм желаю господнего Благословления и Ангела Хранителя.
Гость, 9 сентября 2012 21:37
Храм открыт, и для всех православных это конечно знаковое событие, и хоть что-то меняется в лучшую сторону. Не знаю, но пусть хоть это будет в какой-то мере тем самым положительным внутри нас. Осмелюсь написать это от всех озерчан.
David Gregory, 9 сентября 2012 21:37
добавлю ещё немного своих кривых снимков ) Было красиво
Молодец Алёшка! Последняя фотография - просто класс! Умеет художник,без лишних слов .всё выразить!
Местный, 9 сентября 2012 21:46
Обещали плохую погоду. Не получилось.. А главное. У нас в городе появился новый праздник. Дети и внуки.надеюсь.запомнили.Особенно дети на детской площадке. Спасибо всем,кто вложил свою душу в этот проект.(ну и средства тоже)
Фотограф Алексей, 9 сентября 2012 21:50
8) Блеск Праздник прошел на 5 было превосходно Великое событие ВПЕРВЫЕ В ОЗЁРСКЕ Спасибо всем кто принимал участие и в строительстве и за великолепный праздник,и за то что Озерчане пришли нп такое эксклюзивное торжество
Гость, 9 сентября 2012 22:03
Вопрос на отвлеченную тему, для ГИБДД. Праздник по территории занял меньше половины парковки у храма. Зачем было полгорода перекрывать?
Гость, 9 сентября 2012 22:10
David-у Gregory, Спасибо, у вас тоже классный репортаж. лично я там не была, но собиралась. прихворнула. так вот среди вашего репортажа я даже знакомых накопировала себе. СПАСИ ВАС, ГОСПОДИ
Гость, 9 сентября 2012 22:15
Да, праздник прошёл на очень высоком и качественном уровне!!! Спасибо всем, кто принял участие в его финансировании, организации и проведении.
Местный, 9 сентября 2012 22:21
misanthrope, 9 Сентября 2012 21:42 Молодец Алёшка! Последняя фотография - просто класс! Умеет художник,без лишних слов .всё выразить! ---------------------------------------------------------------------------------- Молодец,подметил. Я тоже сначала думал,кто такие. Видимо это организаторы концерта. В смысле сцены... с Ёбурга. Так москали не ходют. Только в Майями.
Зайка, 9 сентября 2012 22:26
Храм невероятно красивый! Никогда не видела такой красоты в других городах! Невероятно, что у нас в городе что-то смогли довести до конца, обычно все зависает на середине. Счастье, что есть такая красота совсем рядом! Спасибо всем кто создавал это чудо!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость, 9 сентября 2012 22:46
Самое важное событие в нашем городе! Спасибо всем, кто потрудился, чтобы в Озерске появилось это ЧУДО!
Казус, 9 сентября 2012 23:01
Последняя фотка. Дык это же Элвис! Элвис жив!
Гость, 9 сентября 2012 23:05
Праздник проведен на очень высоком уровне, что в Озерске редкость! Дети выступили просто супер! Всем кто готовил праздник огромное СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всех всех поздравляю с открытием храма!
Гость, 9 сентября 2012 23:33
Какая прелесть
Гостьz, 9 сентября 2012 23:47
Очень понравилось на празднике! Спасибо!!! Скажите, а было много видеооператоров....а где бы можно было посмотреть видео?
Наблюдатель альтернативный, 9 сентября 2012 23:52
99% пришедших даже не поняли, что собственно говоря происходит. Пришли,как на открытие какого нибудь магазина,или музея - потусить и пофотографироваться. Какой уж тут Бог, какая вера...... Ну и руководители разные (куда ж без них) - в первых рядах спешат отметиться, даже в голову людям не пришло как то поскромнее быть.
бах, 9 сентября 2012 23:53
ну будет теперь где грехи замаливать нашим управленцам.далеко ездить не надо.поздравляю верующих,будет теперь вам счастье.
Гость, 9 сентября 2012 23:54
8) Да это наши. И.Литовкин и Д.Дубовик. В шпионов играют.
Владимир Первый, Распильный, 10 сентября 2012 07:56
на последней фотке, парочка какая то странная!
Гость, 10 сентября 2012 08:38
Зачем полгорода перекрывали то? Чего боялись?
Гость Томми, 10 сентября 2012 08:45
Это они скорбят по утраченной платной стоянке...
Видео освящения храма в Озерске, 10 сентября 2012 08:53
Настолько красиво, величественно и душевно на всей территории храма, что теперь парки не нужны. Самое главное - впредь хранить эту красоту и божественность. Спасибо всем, кто создал для нас это чудо. (А циников надо гнать поганой метлой. Это я про наблюдателя альтернативного).
глас божий, 10 сентября 2012 09:36
Вот смотрю репортаж и грустные, не однозначные мысли меня одолевают . Разве есть будущее у страны (города), где всегда, при любых обстоятельствах на "плаву" особи, которые мгновенно мимикрируют в зависимости от "политической" конъюнктуры ? Еще вчера - они "стойкие коммунисты -ленинцы" , проводники идей КПСС, воинствующие материалисты-безбожники, "дети трудового крестьянства и рабочих", а сегодня - члены "правящей партии" и вдохновители ее "великих замыслов", истинные христиане - стоики, творящие крестное знамение на каждом углу, ярые защитники и поборники частной собственности на орудия и средства производства... Когда они были искринне в своих делах и помыслах ? Как они могут не предавать в принципе ? Храмы у нас в стране великолепные и это - единственное, что бесспорно возраждается, но как ни странно, на души и совесть нации, этот процесс влияет обратнопропорционально. Почему ? Да потому, что бог никогда и нигде не завещал увековечивать имя свое, дела и помыслы в мраморно-золотых храмах на фоне общей нищеты ! Он не вручал право вещать свои учения людям в " святой" оболочке, парчовых одеяниях и драгоценной утвари, но с мелкой, обывательской натурой и корыстными помыслами ! Вера - это не промысел ! Вера - глубокая, внутренняя идея и чистота помыслов во всех делах и начинаниях...
Гость, 10 сентября 2012 09:44
все красиво,но где подъездные пути для инвалидов?в проекте Обломова они были предусмотрены.или я их не заметила? где вход центральный в церковь? на фото не увидела лестницу как принято в церквях.
Гость, 10 сентября 2012 09:47
какая у Баранова жена красивая!
Игорь Лазарев, 10 сентября 2012 09:50
Какое отношение имеет светская власть к исключительно религиозному событию? Как частные лица - Бога ради. У людей совершенно нет СОВЕСТИ.
Гость, 10 сентября 2012 10:03
"глас божий, 10 Сентября 2012 09:36 " Не много ли на себя берете называясь таким ником? Кто вас уполномочил?
Неужели нельзя просто искренне порадоваться без сарказма? Да пригласили первых лиц. Про администрацию не скажу, а комерсанты вложили в это денег и не мало. Я, работая в УМПК прекрасно помню, как делали главный купол наши рабочие и правильно Рудаков приглашен был на освещение. Уралгидромонтаж возглавляемый Лободой активно в нулевом цикле участвовал. А уж без Комарова вообще бы не достроили. Вот кто рядом с Комаровым почти на всех фото не подскажите?
Всех с прекрасным событием еще раз поздравляю!
Жундум, 10 сентября 2012 10:20
Ну теперь с крещения Озёрска нужно новое тысячелетие отмечать. Перестанут пропадать деньги из бюджета. Дороги начнут ремонтироваться в полный рост. Пруд облагородится и заработают фонтаны летом. Появятся муниципальные туалеты и рассосуться городские помойки из каждого двора. Милиполиция начнёт работать, администрация начнёт работать. Заживём под десницей? Аминь?
Жундум, 10 сентября 2012 10:24
На последнем снимке , видимо, особо верующие :)
Ученик Христа, 10 сентября 2012 10:33
«Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем - либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё» (Деян. 17:24-25)
Гость, 10 сентября 2012 10:53
Сограждане! Да перестаньте же чернить всё и вся. Лучше спросите себя: что лично я сделал для процветания города? Посмотрите - и храм, и праздник, и люди вокруг - это ли не чудо! Давайте учиться радоваться жизни и видеть красоту вокруг нас. Не касайтесь злыми языками святых тем.
Гость, 10 сентября 2012 11:00
" какая у Баранова жена красивая !" Добру, красну молодцу и половинка адекватная полагается ;)
Гость, 10 сентября 2012 11:12
Слава Богу! Красив храм Божий.
Мопсишка, 10 сентября 2012 11:27
Церковь - это, конечно, замечательно! Но зачем была нужна такая пампезность?
Гость. Радуюсь., 10 сентября 2012 12:20
Посмотрела видео и фото Освящение Храма. Это Событие ждали. Оно свершилось. Интересное ощущение от съемок, будто присутствие Ангелов -взгляд сверху. Документированное видео, фото без комментариев и купюр подробно передаёт сегодняшнее Время и Смысл происходящего. Верую.
Яло, 10 сентября 2012 12:58
Знаете, что поразило в одной из европейских стран? - наличие ТОЛЬКО в православных храмах золота, помпезности и нищих попрошаек. Ни в католических, ни в протестантских храмах такого нет, там все гораздо скромнее. А к нашему храму попрошайки прилагаются? И будут ли они по выходным стоять на паперти?
Гость, 10 сентября 2012 12:59
Дорогие земляки,Господь любит и видит каждого из нас видимо потому в нашем городе и был воздвигнут столь прекрасный храм.Слава Господу за каждого,кто внёс в это чудо свою посильную лепту!Пусть Надежда,Вера и Любовь пребудут с нами!
Гость, 10 сентября 2012 13:09
Про европейские страны ,про чужих жён,про помпезность,о попрошайках-это всё имеет место быть,а где же тихая светлая радость?Прости нас ,Господи!
Яло, 10 сентября 2012 13:39
А радость - она в душЕ должна быть, от молитвы и общения с богом. Да, комплекс красивый, надеюсь будут пускать туда не только прихожан и православных, но и всех, кто просто захочет посмотреть. С детьми часто на детскую площадку, что возле храма, приходим - дети в восторге. Отталкивает от православных церквей наличие в них бабушек/тетушек, которые не имея семьи и личной жизни практически живут там, и за неимением того, о ком можно было бы заботиться начинают переусердствовать в заботе о церкви, все запрещая и шипя на окружающих. Но все же - скромнее нужно быть, ведь церковь - это дом Господа.
Ирина, 10 сентября 2012 14:03
Как все резко глубоко верующими стали. Мда=/
Гость, 10 сентября 2012 14:23
Я не могу понять: У нас процентов 10 наберётся верующих. Остальные мусульмане понаехавшие с соседних татаро-башкирских деревень, другие безбожные те кто бы записался в сталинисты и поддерживающие коммунизм. Большинство.
Гость, 10 сентября 2012 14:54
это не помпезность. Это культура и традиции РПЦ. недаром ведь Владимир Красное Солнышко выбрал именно православие как религию: из-за нарядности храмов и служб. Роскоши, прямо бьющей в глаза, нет...Есть добротность и качество. Пусть у города будет такой храм: может, действительно с него начнется духовное оздоровление общества....Люди, уймите злобу хоть здесь: добро и порядочность всё-таки существуют....К власти стремятся только чтобы наворовать успеть...А здесь пришел человек, подарил такую красоту ВСЕМ - для истории, для наших же потомков, и то находятся недовольные...причем заметьте: нигде не красовался, не просил голосовать, ничего не обещал, просто делал...Делал не для собственной славы, поверьте, а для возрождения общества. Религия - это ведь не просто обряды, это духовность, порядочность, патриотизм если хотите, традиции...Есть ли в нашем обществе сейчас другие организации, которые могли бы взять на себя духовное воспитание молодежи? И много ли мест в городе, где можно было бы так духовно насладиться обстановкой?
Гость, 10 сентября 2012 15:03
Вот интересно мне в этой связи. Построили храм. Не берусь с точки зрения церковных постулатов судить, но с архитектурной и бытовой стороны- добротное, красивое и продуманное до мелочей сооружение . Но почему все, за что ни возьмуться делать муниципальные власти получается коряво, не доделано, халтурно ? Ведь и деньги соизмеримы, и рабочие в принципе теже... Почему для светских целей не приложить руку и старание ? Дороги - уё...щные, в парке - глаз не на что положить . Фонтан "захлебнулся". Вечный Огонь - немой укор от предков и периодический "бассейн" . Центральная площадь - лобное место. Парк Победы - заурядный сквер со статуей ... Ни подсветки зданий, ни современных форм, ни архитектурных находок... Может попам поручить заботу о "возрождении Озёрска" ? :(
Гость славного города Озерск, 10 сентября 2012 16:28
Уважаемые верующие и те, кто с восторгом отнесся к открытию храма! Попытаюсь обобщить высказывания тех, кто с некой критикой здесь отписался. В какой-то мере я тоже поддерживаю эти взгляды. Но цель этих высказываний - не опошлить событие, не уязвить чувства верующих, а обратить внимание на то, что церковь должна оставаться вне политики. Потому как, так Господь повелел: кесарю - кесарево, а Богу - Богово.И мне тоже не понятно, почему политические деятели прям-таки главные особы этого торжества. Разве перед Богом не все равны? И про нищету прихожан и роскошь храма - разве не верно? Разве кресты и иконы в дереве менее ценны в глазах Бога, чем эти же изделия из золота? ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Гость, 10 Сентября 2012 14:54 это не помпезность. Это культура и традиции РПЦ. недаром ведь Владимир Красное Солнышко выбрал именно православие как религию: из-за нарядности храмов и служб.
Владимир выбирал между мусульманством и христианством. Весы в сторону христианства склонил более прозаичный повод, чем убранство храмов: в мусульманстве хорошо - много жен иметь можно, но пить нельзя. А для славянина такое требование непосильной ношей будет. Не примет ее народ. Вот поэтому и христианство, где нет жесткого запрета на прием алкоголя.
чёрный юморист, 10 сентября 2012 16:34
Интересненько редакция разместила последовательность своих репортажей на сайте и их названия : "Храм открыт" , "А туалет работает "... :D Дальше, само-собой напрашивается вопрос - " Чего же Вам ещё надо , МИРЯНЕ !!??" ;)
Гость, 10 сентября 2012 16:37
Гость, 10 Сентября 2012 15:03 Но почему все, за что ни возьмуться делать муниципальные власти получается коряво, не доделано, халтурно ?
Скажу так: потому-что во власть лезут люди без планов в голове, зато с какими с амбициями. А делать-то ничего не умеют! И головой работать тоже. И получается - рулить хочу, а как рулить, не знаю. Люди грамотные и толковые, которые могут что-то сделать, не лезут в это болото, здесь одна грязь, коррупция да возня мышиная подковёрная с серыми схемами по отмывке бюджетных денег.
Гость, 10 сентября 2012 16:47
Спасибо тем, кто построил. Всем нам надо сберечь этот храм для своих потомков, не позволить завалить его мусором и непристойными росписями. Ведь тех, кто искренне рад открытию храма, очень много и им по силам сберечь этот подарок.
Гость, 10 сентября 2012 17:31
Литовкин, зачем усы сбрил?
Гость, 10 сентября 2012 19:24
глас божий, 10 Сентября 2012 09:36 Все правильно сказал. Вера - в душе, а не в зданиях/обрядах/мероприятиях.
Гость, 10 сентября 2012 20:00
Гость, 10 Сентября 2012 14:23 Я не могу понять: У нас процентов 10 наберётся верующих. Остальные мусульмане понаехавшие с соседних татаро-башкирских деревень, другие безбожные те кто бы записался в сталинисты и поддерживающие коммунизм. Большинство.- по истине вот вы и понаехали тут,а мы жили тут тысячи лето до вас :!: и город стоит а костях наших предках.
Гость, 10 сентября 2012 20:09
А добротно и по уму до мелочей - это принцип Комарова. Он всё так строит. Его ВЫСОТА 239 в Челябинске входит в число самых удивительных заводов мира. http://raskalov-vit.livejournal.com/119237.html. И здесь всё сделал, не мелочась.И украсть не позволил тем, кто хотел запустить руку. А то, что прихожане по контрасту бедные...так это укор властям: хватит уже обирать горожан как липку: то там снимают льготы, то здесь отбирают, лишь бы себе на зарплату достойную насобирать...
Гость, 10 сентября 2012 21:09
Спасибо отцу Димитрию за терпение и настойчивость.
Гость, 10 сентября 2012 21:52
Это больше было похоже на парад vip-гостей и их автомобилей. Вот не могут они быть как все. И здесь надо показать кто есть кто. Для простого люда улицы закрыты, а для этих - нА тебе, пожалуйста, проезжай, мил человек. Не царское это дело - пешком ходить. Противно.
Гость, 10 сентября 2012 22:06
А зачем стотысячному городу крунейший по области и России комплекс? Желание выделиться? Или у нас тут сосредоточение всех православных в городе? Я, конечно, понимаю, желания верующих, но зачем нужно было перекрывать полгорода из-за этого открытия или вы думаете, что этот "праздник" праздник для всех? У нас в городе кроме православных нет никого и уважать чужие желания и интересы не надо?
Прихожанин Алексей, 11 сентября 2012 00:07
Отцу,протоиерею Димитрию низкий поклон :!: это дар от БОГА нести на плечах серости этого городка,который вырос на халяве,эгоизме,без Бога,но Батюшка Димитрий с Божией помощью,силой просветил город Озёрск :!: БЛАГОДАРИМ :!: :!: :!: Будем все стремиться к вере наших предков,наших отцов Руси :!:
Гость, 11 сентября 2012 00:26
У нас все как всегда! По любому поводу устроим праздник.Песни,танцы.Зачем устраивать концерт около церкви? Видимо многие устроители этого концерта глубоко не верующие люди. Не поняли сути происходящего.Тому доказательство - на этом "торжестве"было очень мало озерчан Пора призадуматься... Да! Это очень важное событие в нашем городе.Большое спасибо тем ,кто построил церковь!!! Низкий вам поклон.
Гость, 11 сентября 2012 01:37
Мопсишка, 10 Сентября 2012 11:27 Церковь - это, конечно, замечательно! Но зачем была нужна такая пампезность? ---- а и действительно! у нас же каждую неделю храмы пачками строятся и открываются! подумаешь!
так вот, а я считаю, очень хорошо, что провели этот праздник, потому что сколько людей ждали этого события. а особенно радостно, я полагаю, было видеть свой результат тем, кто вложил в Храм душу и деньги, и этих людей чествовали справедливо, они большое дело для всего города сделали!
Гость, 11 сентября 2012 01:49
Гость, 10 Сентября 2012 16:37 Гость, 10 Сентября 2012 15:03 Но почему все, за что ни возьмуться делать муниципальные власти получается коряво, не доделано, халтурно ?
Скажу так: потому-что во власть лезут люди без планов в голове, зато с какими с амбициями. А делать-то ничего не умеют! И головой работать тоже. И получается - рулить хочу, а как рулить, не знаю. Люди грамотные и толковые, которые могут что-то сделать, не лезут в это болото, здесь одна грязь, коррупция да возня мышиная подковёрная с серыми схемами по отмывке бюджетных денег. ------ к этому можно еще добавить вот что: большая разница есть - казенные обезличенные деньги вкладывает громоздкая неповоротливая махина - государство с прихлебателями-чиновниками, у которых пилы вместо рук, или конкретный меценат от души вложил свои кровно заработанные в дело, которое лично ему небезразлично, и отследил каждую копеечку!
ВИДЕО концерта у входа в храм, 11 сентября 2012 08:48
Гость, 10 Сентября 2012 10:03=============Уралгидромонтаж возглавляемый Лободой активно в нулевом цикле участвовал. ====================когда делали первую заливку фундамента при моём личном участии,я в то время работал крановщиком в юус умр.гдето там мой пятачёк залит,кидали на удачное строительство,как видно не зря-со скрипом но доделали.при чём тут лобода,он гораздо позже подрабатывал у челябинских,в то время они там уже заправляли.===
misanthrope, 11 сентября 2012 10:36
чёрный юморист, 10 Сентября 2012 16:34 Интересненько редакция разместила последовательность своих репортажей на сайте и их названия : "Храм открыт" , "А туалет работает "... smile:D Дальше, само-собой напрашивается вопрос - " Чего же Вам ещё надо , МИРЯНЕ !!??" smile;) ----------------------------------------------------------- ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ! :D :D :D
Гость, 11 сентября 2012 11:11
"Гость, 11 Сентября 2012 00:26 У нас все как всегда! По любому поводу устроим праздник.Песни,танцы.Зачем устраивать концерт около церкви? Видимо многие устроители этого концерта!..."
Что значит по любому поводу? У нас каждый день в городе храмы открываются??? Это великое событие и "уныние" так то тоже грехом считается. Сейчас не идет пост и потому порадоваться и попеть, и поплясать вполне уместно. Тем более пели не пошлую попсятину, а народную и духовную музыку.
Противно читать "брызги слюной". Все нам не мило, все нам не любо. Если бы так же открывали мечеть в городе, порадовалась за мусульман искренне. Ну а властям да, пример надо брать как надо распоряжаться деньгами, как аккмулировать и контролировать!
74rus, 11 сентября 2012 17:39
:o :o :o
:o :o :o А я думал в церкиви все равны :?: или это vip-гости на фоне стоящих бабушек
Гость, 11 сентября 2012 20:13
Дай Бог, чтобы на службы полон был Храм, а не только на праздники.
Гость, 11 сентября 2012 21:16
Гость, 11 Сентября 2012 20:13 Дай Бог, чтобы на службы полон был Храм, а не только на праздники.
Эх, брат, он уже маловат... ;)
Гость, 11 сентября 2012 23:57
Не надо золота и драгов в храме Пришел спастись, стой на ногах Оставь свои чести с порогом Дай Бог, Христос тебя спасти Для Бога нет удела смертных Пред ним все грешны и равны Спасите души, все мы смертны Господь избавь от сатаны
Гость, 12 сентября 2012 22:13
74rus, вот вот..это вообще ненормально, когда здоровые мужики-начальники сидят, а за ними бабушки стоят! Обидно((
Гость, 14 сентября 2012 00:01
А последнее фото где люди в черном кто зто такие . в черных очках . охранники чтоли 8)
Гость, 14 сентября 2012 00:09
Гость, 12 Сентября 2012 22:13 74rus, вот вот..это вообще ненормально, когда здоровые мужики-начальники сидят, а за ними бабушки стоят! Обидно(( ------да нет их посадили .охрана тоже стоит 2 в черных очках /просто у них воспитание такое \а бабушки взади их стоят им не видно их или делают вид что не видят (интелегенция же)
Гость, 14 сентября 2012 00:19
Владимир Первый, Распильный, 10 Сентября 2012 07:56 на последней фотке, парочка какая то странная!----------почему странная симпатичная пара счастья да удачи им ;)
Гость, 14 сентября 2012 00:22
Жундум, 10 Сентября 2012 10:24 На последнем снимке , видимо, особо верующие smile:) (тока смотрит один на свой храм который повыше будет)
Гость, 14 сентября 2012 21:58
Ох уж озерская местечковость...У некоторых озерчан крайне низкий уровень познаний с религиозной точки зрения, но с совершеннейшей убежденностью во владении Абсолютной Истиной!!! Все эти обсуждения про наряды, про чужих жен, про "шипящих" бабушек... Люди, будьте людьми! Смотрите лучше так же внимательно в свою душу, а то с таким усердием обсуждаете других людей... Не забывайте о себе!))) Бог все видит. Будьте добрее и милосерднее!!! :)
Гость, 15 сентября 2012 09:57
Наконец-то Озерск дожил до Храма Господня. Красивый храм! Поздравляем озерчан с таким событием. Представить такое при Советской власти невозможно. Теперь предлагаю городу построить мечеть, чтобы 5 раз в сутки мулла звал на молитву. Ведь место, где расположен город, исторически принадлежало татаро-башкирам и они вправе надеяться на ответный жест.
Гость, 15 сентября 2012 12:11
Сам я живу в Уфалее, но каждый день заглядываю к Вам на сайт. Люблю Ваш город, особенно озерчан: великодушных, добрых, боевых... . Вот этой песней Вы встречали владыку. Мне она так понравилась, что я не удержался и смонтировал вот это... http://www.youtube.com/watch?v=xx28TzqnmG8&feature=player_detailpage
Гость, 15 сентября 2012 19:56
А что там делал Белошицкий? ...
Гость, 15 сентября 2012 23:43
Гость, 15 Сентября 2012 19:56 А что там делал Белошицкий? ...
Да, ладно! Он же самый большой колокол "отлил" , ему сам Бог велел ! А вот что там Флейшман делает, вот это вопрос
Бабуся, 16 сентября 2012 20:58
А на чьем балансе будет такое громадное сооружение, за чей счет будет содержаться и отапливаться ? Неужто за счет городского бюджета ??? Где деньги брать??
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.