Вези меня китайское такси
В последнюю неделю заметила, что стало проблематично пользоваться сервисом Яндекс.такси. Если раньше на работу я без проблем могла вызвать машину, в это время относительно свободно, то теперь ожидание в 10 минут – это уже норма.
Не один раз было, что машина просто стояла на месте, никуда не ехала, приходилось делать отмену. Как сказал один из таксистов, яндекс срезал в очередной раз бонусы, и теперь многие не хотят ехать по дешевой заявке, стоят и ждут, когда клиент сам сделает отмену, чтобы у водителя не падал рейтинг. К слову, недавно с одним из водителей ездила в Челябинск, он рассказал, что зарабатывает в Яндекс.такси больше, чем на основной работе, и всем доволен. А те, кто жалуется, что тут ничего не заработать, с его слов, просто не умеют этого делать.
Все время теперь в этом сервисе повышенный спрос, горит молния и цена выше обычной. Даже в то время дня, когда такого никогда не было. Цена в 120-130 рублей за поездку по одному району для нашего города, на мой взгляд, слишком высока. В Челябинске за эти деньги мы проезжаем в разы большее расстояние. По городским телефонам такси можно вызвать за 80-90 рублей.
Но и цена не самое главное при выборе такси. Даже сейчас я продолжаю пользоваться Яндекс.такси при цене в 120 рублей за заявку. Почему? Все очень просто. Я вижу, что водитель едет ко мне, где именно он едет, и мне не придется долго стоять на улице в мороз или дождь. С водителем есть прямая связь, можно ему дать какие-то уточнения, минуя диспетчеров. Вызывая обычное такси по телефону, можно простоять долго на улице и не дождаться водителя, что было в моей практике не раз. А позвонив диспетчеру, можно получить порцию хамства. Поэтому выбор в пользу современного удобного сервиса очевиден.
Последняя неделя показала, что с Яндекс.такси происходит что-то непонятное. Тем интереснее стала новость о том, что в Челябинск заходит китайский оператор такси. Сервис на своей родине обошел всех конкурентов, говорят, что он очень удобен как для водителей, так и для клиентов. Предусмотрена широкая линейка бонусов, низкая комиссия, водитель может не только полные смены работать, но и подрабатывать, что крайне актуально для нашего города, где каждый второй таксист только подрабатывает.
Может, и до нашего Озерска доберется это китайское «чудо»?
Читатель
Если вы стали очевидцем какого-либо события,
присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 24 августа 2020 10:09
|
Никогда не понимал конкурентного преимущества разных Яндехтакси и подобных. Красивая большая наклейка на автомобиле?
|
asura, 24 августа 2020 10:13
|
Раньше,когда таксопарк был не так сильно переразвит,и "таксистов-бомбилами называли, мы с подругой - автостопом за 50 руб. если надо было куда быстро добраться.
|
Коняшка, 24 августа 2020 10:28
|
Такая, хм, взяла и плюнула во все простые конторы такси в городе😏. Вот и славненько ,что мадам пользуется исключительно агрегаторами, - меньше "головняка" от таких, как она, простым таксистам .
|
Гость, 24 августа 2020 11:17
|
таксистов тоже из поднебесной завезут?
|
Лаврентий Палыч, 24 августа 2020 11:51
|
Да вряд ли этот агрегатор к нам зайдёт. Иностранцы же. Хоть и водители наши.
|
Конь в пальто, 24 августа 2020 12:08
|
Коняшка. Какие в городе еще есть конторы и таксисты кроме простых? А есть посложнее, восприимчевые к "головняку"?
|
Гость, 24 августа 2020 12:16
|
Я тоже с автором статьи согласна. По телефону вызываешь частенько нарываешься на хамство диспетчера . Да и такси вместо 4-5 объявленных минут ожидания может приехать через 10 и объяснить это светофорами и пробками.
|
Гость, 24 августа 2020 12:36
|
Вези меня, китайское такси!!!
|
Гость, 24 августа 2020 16:03
|
Год работаю в диди в другом городе, платят больше чем конкуренты!
|
Гость, 24 августа 2020 16:26
|
В Адлере Яндекс-такси, Red-такси и проч. дешевле на 20-30% чем созваниваться или договариваться напрямую с водителем .....
|
Гость, 24 августа 2020 17:42
|
Условия для водителей в DIDI:
минимальная стоимость заказа 200 рублей (это стоимость для водителя по единственному стартовому тарифу express, да, сейчас многие возмутятся, почему в Казани 300, для Москвы 200, скажу честно: не знаю, но, компании, которые являются "дочками" DIDI в России и Татарстане разные и это факт. Но и 200 для фактически эконома не плохо. Если стоимость чека будет составлять меньше 200 рублей, агрегатор доплатит);
комиссия агрегатора 5% (тут все прозрачно и понятно, полный аналог Казани и я считаю, что комиссия очень заманчивая для водителей);
максимальная комиссия парков-регистраторов 5% (в Казани парк-регистратор, который на данный момент является основным берет 3%, не думаю, что в России парки сразу ринутся "задирать процент до 5%, вероятнее всего так и оставят все на 3%);
бонусы за "неудобные заказы" (водителю будет доплачиваться в среднем 50% от стоимости "неудобного заказа" за его выполнение, так же выполнение заказов данного вида будет положительно влиять на рейтинг в системе DIDI Advance);
"стартовый иммунитет" для водителей (первые 2 недели работы все водители (за исключением брендированных) будут равны вне зависимости от количества выполняемых заказов и не будут подчиняться рейтинговой системе DIDI Advance, которая нормирует уровни, приоритеты, % и т.д. Своеобразный "тест драйв", что безусловно хорошо);
бесплатное брендирование (тут полный аналог с Казанью, считаю, что это так же хорошее начинание, ибо водитель не должен платить за то, что на своем автомобиле возит рекламу компании, в которой работает);
бонус за бренд 1000 рублей/неделя (да, вам не показалось и я не ошибся, оплачиваться брендирование будет не раз в месяц, а раз в неделю. Хорошее нечинае, согласны?);
"гарантированный заработок" (он будет, но по аналогии с Казанью ответа о его размере мне не дали. Либо сами пока не знают, либо информация является коммерческой тайной).
|
Гость, 24 августа 2020 17:49
|
Лаврентий Палыч, 24 августа 2020 11:51
Да вряд ли этот агрегатор к нам зайдёт. Иностранцы же. Хоть и водители наши. -------------------------------- А Uber?
|
Гость, 24 августа 2020 20:08
|
Толку-то, люди-то наши останутся...
|
Викториус, 24 августа 2020 23:38
|
Китайское такси и до Уханя довезёт!! А оно Вам надо?!
|
Водитель Яндекс Такси, 25 августа 2020 14:09
|
Вот Вы привыкли днем ездить за 49-60 ₽ и даже слово против не говорите! В час пик как только цена становится чуть выше 100 ₽ вы начинаете хай поднимать... А теперь посчитайте, чтоб до вас доехать и увезти в пределах города по утренним пробкам это в среднем~1 литр бензина по 43-46₽ еще и комиссию Яндекс сдернет с водителя. Так что выбирайте либо за дорого ехать, либо пешком бесплатно!
|
Гость, 25 августа 2020 18:10
|
Водитель Яндекс Такси, 25 августа 2020 14:09
Вот Вы привыкли днем ездить за 49-60 ₽ и даже слово против не говорите! В час пик как только цена становится чуть выше 100 ₽ вы начинаете хай поднимать... А теперь посчитайте, чтоб до вас доехать и увезти в пределах города по утренним пробкам это в среднем~1 литр бензина по 43-46₽ еще и комиссию Яндекс сдернет с водителя. Так что выбирайте либо за дорого ехать, либо пешком бесплатно! ------------------------ Выбирайте авто экономичней.
|
Dva lista Vatmana, 25 августа 2020 21:06
|
Лаврентий Палыч, 24 августа 2020 11:51 Да вряд ли этот (китайский) агрегатор (такси) к нам зайдёт. Иностранцы же. Хоть и водители наши. -------------------------------- Гость 24 августа 2020 17:49:58 А Uber? -------------------------------- А российский ПАО Фортум? Часть упертышей считает, что налоги уходят в бюджет Финляндии.
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |