Если лифт не работаетГородская жизнь, 20 марта 2020 11:42, источник: Читатель
В многоэтажных домах лифт - не роскошь, а, скорее, необходимость: далеко не всегда легко взлететь на девятый, или даже на седьмой этаж с полными пакетами продуктов, коляской или просто, например, пожилому человеку. Во многих домах (на их счастье) так и стоят старенькие лифты, которые с грохотом закрывают свои двери, чьи кнопки этажей давно сожжены хулиганскими зажигалками, а на вентиляционной крышке наклеены сотни жвачек (которым уже не один десяток лет). Эти исполины грузового - пассажирского фронта не просто стоят, они работают! А жителям нашего дома (ул.Дзержинского, 32) уже почти 2 года назад «посчастливилось» стать пользователями новой лифтовой системы. Но Москва не сразу строилась, и, наверное, все помнят статьи, где сдача новых лифтов в работу затянулась по неизвестным причинам: подрядчик ли не успевал или еще какая неурядица.
Мы терпеливо ждали. Ждали дольше заявленного срока. Но во имя светлого будущего и собственного комфорта терпели и вежливо улыбались работникам, а потом любовались красивыми новыми дверями, которые ждали своего «звездного часа». День «Х» наступил: новое освещение, плавный ход, зеркало, кнопочки. Казалось – все в нем прекрасно. Но, «недолго музыка играла….» Первая поломка случилась менее чем через неделю эксплуатации. Телефон механиков забит в список контактов, как часто вызываемый. Они в общении сменили вежливость на грубость. А мы что? Разве виноваты? Каждая квартира в доме оплачивает лифт, если не ошибаюсь, хорошую сумму (от 160 до 300 рублей в зависимости от этажности), но ведь не за простой агрегата, а за его исправную работу! А к чему я это все? Уважаемая редакция! Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться с претензией? Как решить вопрос? Мы готовы потерпеть пешие лишения еще, если только нам пообещают исправить ситуацию! На лифте написан срок службы 25 лет. Нет ни малейшего желания платить ежемесячно за «пользование» таким лифтом, который работает по сменному графику сутки через трое в ближайшие 25 лет! Читатель
От редакции: Безусловно, остановка лифта вызывает много проблем для жителей верхних этажей. И все мы помним, что во время замены лифтов ходить пешком по ступеням наверх пришлось несколько месяцев. И теперь поломки вызывают, конечно, негатив и недоумение. В первую очередь, нужно обращаться в свою управляющую компанию. И лучше с письменной жалобой. Обслуживанием лифтового оборудования занимаются специальные организации, с которым заключают договор управляющие компании. По вашей жалобе специалисты обязательно проведут ремонт и будут выяснять причину поломки. Если причина остановки нового лифта кроется в неправильном монтаже или сбое оборудования, то, вероятнее всего, управляющая компания будет обращаться к заказчику замены лифта, а это регоператор капитального ремонта. На все лифты и работы по их установке есть прописанные в контракте гарантийные обязательства. Подрядчики обязаны устранять поломки в рамках этих обязательств. Мы обратились в управляющую компанию, обслуживающую дом по Дзержинского, 32. В целом, по словам специалистов компании, новые лифты достойного качества. Да, действительно, поломки были и у них, однако они оперативно устраняются соответствующими службами.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14. Отклики читателей
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.
Добавить новость• | Специалист по выдаче займов |
• | юрисконсульт |
• | Кладовщик |
• | Юрист, Юрисконсульт, |
• | Рассмотрю варианты |
• | Рассмотрю Варианты |