Время, вперед!
Ну что же, второй миллениум шагает бодро по планете и совсем скоро отметит свое 20-летие. Идем ли мы в ногу со временем или по-прежнему прихрамываем на одну или на обе ноги сразу и ползем в хвосте стремительно развивающихся технологий?
Ответ очевиден. Большинству трудно догнать новое время, уныло плетутся позади, но некоторые еще хорохорятся – «эх, догоню!»
Почему-то у большинства взрослых менторов вызывает неодобрение фотография первоклашек, записывающих «домашку» на телефон - абсолютно современным и эргономичным способом. Это же так естественно и логично. Почему мы, взрослые, так любим все усложнять?
Взрослые ограничили вес портфеля учеников, и думают, что заботятся об их здоровье, когда как все гораздо проще и современнее - будущее за электронными учебниками и умными приложениями на смартфоне.
Опаздываем, опаздываем, товарищи… Время, вперед!
Но вот же, модернизировали поликлинику. Сделали ее бережливой, внедрили даже интернет-запись, поставили компьютеры в кабинеты всех врачей, создали единую базу данных пациентов. Казалось бы, сберегли наше и свое время и нервы. Казалось бы…
Но на деле запись к врачу через интернет – это суровый квест, который и не каждый пройти сможет. Многих горожан не устраивает запись на 2 недели вперед. За это время все что угодно может произойти (не будем говорить о самом плохом).
Совсем недавно пыталась вызвать врача на дом для ребенка. Звонила три часа с 8 до 11 утра. Выяснилось, что четыре телефонных аппарата обслуживает один человек. Понятно, что дозвониться сложно. Человек же не робот.
А что так можно было? Оказывается, если бы на телефонные звонки отвечал бот, то можно было бы решить проблему.
И почему создатели «бережливой бережливости» не додумались создать и внедрить программу-приложение для смартфонов по вызову врача на дом? Это же так просто и удобно. Заполняешь заявку в телефоне, и она сразу уходит по адресу к твоему участковому врачу на его смартфон или комп. Всё. No problem! Потрачено две минуты.
Пошукала в АррStore на наличие таких программ. Нашла очень годную. Но она написана для поликлиники казахстанского города Караганда.
А что у нас? Я плачу ежемесячно по 300 рублей за городской телефон (смартфон и то дешевле обходится) за уникальную возможность потратить кучу времени и нервов, чтобы вызвать врача на дом или слесаря из ЖЭКа всего–то несколько раз в год.
А время летит вперед!
Елена К.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 3 октября 2019 10:55
|
Прямо в тему.Три утра подряд из дома пыталась через интернет записатья на прием к терапевту в нашей городской поликлиннике. И ТОЛЬКО ТРЕТЬЯ УВЕНЧАЛАСЬ УСПЕХОМ. Человеку неподготовленному, честно, это сделать проблематично. Особенно старым людям. Поэтому они утром бегут в пол-ку . занимают очередь и записываются там.
|
Гость, 3 октября 2019 11:37
|
а по моему сейчас в поликлинике все сделано во вред пациентам.Она по сути всегда пустая.И пациенты там всех раздражают.Они уже не стесняясь рекомендуют обращаться к платным докторам,т. к. сами помочь не всегда могут.А за что же им то платят зар.плату?Не все конечно,но многие медики вызывают негативное отношение к себе за довольно-таки ценичное отношение к пациентам.И если дело только в том,что им не хватает денег.то в этом виноваты точно не пациенты.
|
Гость, 3 октября 2019 12:01
|
Подтверждаю - запись к врачу с 2-х недельной отсрочкой неудобна. Не факт, что сможешь вообще записаться. Потом слушаешь обвинения типа "почему так поздно обратились?"
|
Гость, 3 октября 2019 12:18
|
А то, что в регистратуре слова не скажут без талончика, никого не напрягает???
|
Гость, 3 октября 2019 14:05
|
ну то, что за 2 недели может всякое случится - это точно. Но вот с записью особо проблем нет. Каждые три месяца записываю бабушку и маму то к хирургу, то к эндокринологу, то к терапевту. Единственное, очень мало мест дают, но можно заранее посмотреть в какой день мест больше и ровно в 8.00 этого дня ловлю и всегда удачно. Да и детского врача на дом как-то без проблем вызываю. Было пару лет назад - не могла дозвониться. Попросила бабушку - она сходила и записала. Главное, в первой половине дня успеть.
|
Гость, 3 октября 2019 14:29
|
Теперь только к платным. Время дороже денег.
|
Гость, 3 октября 2019 15:55
|
Я вот тоже не понимаю почему надо на 2 недели вперед записываться? А что мешает сделать запись хотя бы на неделю вперед? У меня уже закрадываются смутные подозрения, что это специально сделано, ведь за 2 недели проблема может сама по себе рассосаться: человек либо подлечится сам и ему не надо будет беспокоить врача, либо умрет и тоже уже никого не побеспокоит. Значит, в бережливую поликлинику он не пойдет и медработникам будет спокойнее жить. Вот поэтому и пусто сейчас в поликлинике, тишина. А записаться по интернету очень и очень трудно, потому что мало мест дают, одно или два.
|
Гость, 3 октября 2019 16:24
|
Сегодня находясь в детской поликлинике около физиокабинета, наблюдала следующее. К детскому лору не единого человека, записи к сожалению тоже нет. Врач прогуливается по коридору. Подошла мамочка с ребенком, попросила принять без записи. И слышу как из кабинета начали отчитывать эту мамочку,что нужно записаться прежде чем идете. Конечно приняли, но какой осадок после этого... Почему врачи так реагируют, если прекрасно сами знают о ситуации записи к врачам
|
ГостьГость, 3 октября 2019 17:19
|
Гостю 12.18. В сбербанке тоже без талонов вас не будут обслуживать. так что не надо валить на регистраторов.
|
Гость, 3 октября 2019 18:32
|
Талоны в регистратуре - это отдельная песня. Сидят регистраторы без единого клиента. В холле тоже народу 1,5 человека, никто к ним не рвется. Я с талончиком. Вызывают на 2 номера вперед. Никто не подходит. Я говорю: "Значит мне можно?" Ответ: "Нет, Вам нельзя, это ж не Ваш номер". Регистратор сидит "бамбук курит". Я со мной по существу даже разговаривать не хочет. Как там все устроено? Что номер очереди называется с какой-то строгой периодичностью? Типа 2 минуты на клиента. И ли они сами нажимают эту волшебную кнопку, когда освобождаются? Кто-нибудь в курсе? На кого с жалобой обратиться, на регистратора или на программирование схемы вызовов?
|
Гость, 3 октября 2019 18:35
|
И да, еще очередь в регистратуру исчезла, в связи с отменой поиска карточки регистратором, может надо убрать эту электронную очередь? Давайте сэкономим на бумаге и электричестве. Бумага точно недешевая, а расход в мусорку приличный. Давайте подумаем еще об экологии. Зачем лишний мусор?
|
Гость, 3 октября 2019 23:45
|
Зачем лишний мусор?
"Деньги - мусор" :o Мусор - деньги.
|
Гость, 4 октября 2019 00:04
|
Неоднократно записывалась к терапевту за две недели, а когда приходила к врачу в положеный срок, то врач оказывался на больничном. Приходилось снова записываться к любому врачу (по совету мед персонала) за две недели.
|
Гость, 4 октября 2019 08:34
|
"У меня уже закрадываются смутные подозрения, что это специально сделано..." "А что у нас?..." -А у нас смутные подозрения давно превратились в уверенность. Сначала было сочувствие к МСЧ, которой всё попадались криворукие программисты, которые никак не могли запустить нормально работающую, рассчитанную на обычного пользователя программу. А после многократных неудачных попыток записаться к разным врачам, и опыта общения с нашей медициной, стало ясно: программисты не криворукие! Они хорошие специалисты, которым была поставлена задача - установить имитацию программы, чтобы можно было отчитаться о внедрении электронной записи, но чтобы при этом количество обращающихся сокращалось. И они прекрасно справились с задачей!
|
Гость, 4 октября 2019 21:55
|
"Это же так естественно и логично. Почему мы, взрослые, так любим все усложнять?" ------------------------ Может воробьи стреляные, или учителя по жизни хорошие были, вот и дуем на воду :?: )
|
Гость, 4 октября 2019 23:29
|
И они прекрасно справились с задачей!
Да не ) Просто ленинцы не справились с "Учиться" в третьей степени :D
|
Гость, 7 октября 2019 21:48
|
А еще прикольно, когда врач посоветовал мне пошукать про показатель крови что и как в интернете.....
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |