О смене гарантирующего поставщика электрической энергии на территории Челябинской области
Уважаемые потребители электрической энергии!
В соответствии с приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 03.06.2019 г. N 557, с 01.07.2019 г. функции гарантирующего поставщика по электроснабжению потребителей, которые временно с 01.07.2018г. по настоящее время исполнялись сетевой организацией ОАО «МРСК Урала», будет выполнять ООО «Уралэнергосбыт».
Для физических лиц перезаключение договоров не требуется. Юридическим лицам будут направлены новые договоры (контракты для бюджетных организаций).
Обращаю Ваше внимание, что замена гарантирующего поставщика не окажет влияния на регулируемые тарифы для потребителей Челябинской области, так как в соответствии с действующим законодательством в текущем периоде (2019 г.) до начала следующего периода регулирования (2020 г.) для нового гарантирующего поставщика применяются тарифы, установленные для прежнего.
Внимание! С целью исключения ошибок, убедительная просьба перед оплатой за электроэнергию, потребленную с 01.07.2019 г., тщательно проверять платежные реквизиты, указанные в счетах и квитанциях, а также обеспечить снятие и передачу новому гарантирующему поставщику в срок не позднее 01.09.2019 г. показаний приборов учета по состоянию на 00 часов 00 минут 01.07.2019 г.
Информация о платежных реквизитах ООО «Уралэнергосбыт» будет опубликована Министерством тарифного регулирования и энергетики в установленном порядке.
Источник: Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области, http://tarif74.ru
В Озерске представительство ОАО «МРСК Урала» расположено по адресу: ул. Октябрьская, 7, каб. 222.
Если вы стали очевидцем какого-либо события,
присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 25 июня 2019 11:27
|
Вот же только менялись
|
Гость, 25 июня 2019 12:03
|
Они там будут поставщиками жонглировать, а потребителям очередной геморрой и путаница. А чего бы каждый месяц не менять?
|
Гость, 25 июня 2019 12:12
|
Кручу верчу обмануть хочу - наперсточники .....
|
что такое, 25 июня 2019 12:36
|
что такое сбытовая надбавка? фигасе она поднялась: с 177 до 557 руб. для энергопринимающих устройств менее 670 кВт, то есть больше чем в 3 раза. Это напрямую отразится на конечной цене э/энергии для конечных потребителей. Уже "Знак" писал, что потребители возмущены предстоящим повышением тарифов на э/энергию на 11% (для юрлиц). Интересно, у бюджетных потребителей (школ и детсадов) забюджетирован рост расходов на оплату э/энергии, или для них это будет очередной "сюрприз"?
|
Гость_Павел, 25 июня 2019 12:49
|
Ха-ха Вас не касается 8) . А почему нам по тарифу выставлять начали. Творят что хотят у одних забирают другим отдают, а вы граждане бегайте разбирайтесь.
|
Гость, 25 июня 2019 12:53
|
А кроме функций учета и собирания денег существует ли обязанность гарантирующего поставщика поддерживать сети и подстанции в надлежащем состоянии? Зачем нужна финансовая прослойка и какая часть собираемых денег идет на реконструкцию и приобретение нового оборудования?
|
Гость, 25 июня 2019 13:00
|
У меня в "Системе город" перед МРСКаУрала долг висит в 700 рублей, который я оплатил почти месяц назад. Он чё, так и перейдет новой конторе??? Я думаю, у многих такая проблема. Авось человек ещё раз заплатит.
|
Alexandr (в отъезде), 25 июня 2019 13:37
|
При проблемах с прохождением платежей в системе "Город" нужно обращаться в Челябинвестбанк. Это их система.
|
Гость, 25 июня 2019 13:43
|
.....Вы же добровольно отказались влиять на свою жизнь и всё что с ней связано с отменой выборов. Повлиять на ситуацию теперь возможности нет. Пишите письма в Кремль. Пишите...
|
Гость, 25 июня 2019 14:06
|
В объявление на подъезде Тарифы остаются теже 3,19 но здесь с 1 июля повышаются на 2%, как так
|
Гость, 25 июня 2019 14:58
|
Мы всей челябинской областью должны не спать и ровно в 00 часов 00 минут записать показания? и как или где?
|
Гость, 25 июня 2019 15:08
|
Ни чё я вам передавать не буду, никаких показаний, вам надо вы их и снимайте и выставляйте мне счёт, а показания, это только в присутствие адвоката :D
|
Гость, 25 июня 2019 15:59
|
Гость, 25 Июня 2019 13:00 У меня в "Системе город" перед МРСКаУрала долг висит в 700 рублей, который я оплатил почти месяц назад. Он чё, так и перейдет новой конторе??? Я думаю, у многих такая проблема. Авось человек ещё раз заплатит. ___________________ Списывают долг по ул. Октябрьская, 7, каб. 222. (приходите с чеками по оплате). Мы так сделали.
|
Гость, 25 июня 2019 16:05
|
Молодые, может быть, и не будут спать в 00 часов 1 июля, снимут показания, передадут - сначала одной конторе, потом - другой (хотя, не обязаны это делать). А что делать пожилым людям, инвалидам? Это что такое? А если человек забудет или будет спать, его не будет дома в это время время? А, компания, сколько можно издеваться над народом?
|
Гость, 25 июня 2019 16:56
|
Alexandr (в отъезде), 25 Июня 2019 13:37 При проблемах с прохождением платежей в системе "Город" ------------------------------------------------------------------ Проблем с прохождением платежей в системе "Город" нет. Все платежи и информация о них передаются в МРСКа Урала на следующий рабочий день. Есть крайне медленная обработка информации о платежах в МРСКа Урала. Они видимо делают это раз в месяц, а потом еще пол-месяца платежки доставляют по квартирам. Отсюда и квитанции, в которых не учтены оплаты. Челябэнергосбыт этим же грешил. Интересно как будет работать новый поставщик.
|
Гость, 25 июня 2019 17:00
|
Вообще-то в информационной статье можно было-бы и адреса указать, куда показания подавать. :oops:
Щас какой нибудь умник напечатает типа "лень что-ли там посмотреть, сям поискать" :)
|
Гость, 25 июня 2019 19:52
|
Это досрочная Новогодняя ночь? Встречать надо будет что-ли? Я не рассчитывал!!!!!!!
|
Гость, 25 июня 2019 20:20
|
А я шампанского, пожалуй, выпью!
|
Гость, 25 июня 2019 20:39
|
Внимательнее нужно быть изначально ОАО «МРСК Урала» был временно определен как поставщик. Привыкли смотреть только в одни квитанции и не отслеживать вообще свою коммуналку. Будьте внимательны и не возникнет проблем :!: :!: :!: :!:
|
Гость, 25 июня 2019 22:32
|
Господа,читайте объявление внимательно: не нужно передавать показания ровно в полночь 1 июля, нужно передать показания НА 01.07 - то есть это формальная дата, по этим показаниям (их можно снять и 10, и 20 июля) будут начислять коммуналку нового месяца. А сами показания можно передать в любой.
|
Гость, 26 июня 2019 00:48
|
Нам что делать больше не чего ! отслеживать вас !!! Работайте качественно ! Собирайте показания и вовремя выставляйте счета баз ошибок!!! Все ! Вас не заставляют мешки ворочать!!!
|
Гость, 26 июня 2019 09:02
|
Я ходила разбираться в МРСК Урала на Октябрьскую 7, у меня приняли показания счетчика на 17 июня и сказали, что больше НИКУДА ходить не нужно, а следующие показания сдавать 20-23 июля, уже в новую контору.
|
Гость, 26 июня 2019 09:02
|
Странно, что в этой статье написано одно, а в распечатках, что они раскидали по ящикам - другое. Там написано, что показания надо передать строго ДО 30 июня, а все, что будет передано после, не будет учитываться. Тут же надо снять только показания в полночь 1 июля, соответственно, передать их получится точно не раньше. Кому верить то?
|
Гость, 26 июня 2019 10:02
|
Восхищен работой МРСК Урала! Извлекают прибыль прямо из наших карманов
|
Гость, 26 июня 2019 15:35
|
Чёт не понял, кому нужны деньги тот пусть и собирает показания и выставляет счёт, перевернули блин с ног на голову - еда за брюхом ходит, может мне и бухгалтерию за вас вести.
|
Гость, 26 июня 2019 16:00
|
логично :o
|
Гость, 26 июня 2019 17:38
|
Чёт не понял, кому нужны деньги тот пусть и собирает показания и выставляет счёт, перевернули блин с ног на голову - еда за брюхом ходит, может мне и бухгалтерию за вас вести. ----- Если деньги лишние - доверьтесь МРСК Урала. Насчитают от души.
|
Гость, 26 июня 2019 19:07
|
Может кто-нибудь знает, если за электричество платить напрямую правительству Финляндии, то какой будет тариф, всяко должен быть ниже, так как без посредников :?: :D
|
Гость, 26 июня 2019 19:13
|
У меня тоже в системе "Город" висит долг 1017 руб, хотя никакого долга нет, платила по счетчику каждый месяц тик в тик, только вот за июнь заплатить и осталось. Я теперь что, в должниках буду у новой снабжающей компании? Хорошее решение своих проблем!
|
Гость, 26 июня 2019 21:04
|
Гость, 26 Июня 2019 19:07 Может кто-нибудь знает, если за электричество платить напрямую правительству Финляндии, то какой будет тариф, всяко должен быть ниже, так как без посредников :?: :D ------------------------------ поддерживаю конструктивное предложение, на счёт ликвидации прокладок. :evil:
|
Гость, 26 июня 2019 21:49
|
Гость, 26 Июня 2019 19:13 На сайте МРСК Урала есть онлайн чат, зайдите, назовите лицевой счёт и спросите есть ли долг, вам ответят что долга нет... Подозреваю, что МРСК посокращали работников и просто некому проверить показания Системы Город и погасить "долг"
|
Гость, 26 июня 2019 22:21
|
Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области за свои слова и советы не отвечает. Я министру писал по поводу разногласий с МРСК Урала, все сделал как советовали, мне двойную плату насчитали. Министерша ответила, что они не причем, только за тарифы отвечают.
|
Гость, 26 июня 2019 22:27
|
У меня тоже в системе "Город" висит долг 1017 руб, хотя никакого долга нет, платила по счетчику каждый месяц тик в тик, только вот за июнь заплатить и осталось. Я теперь что, в должниках буду у новой снабжающей компании? Хорошее решение своих проблем! --- У меня была такая же ситуация, перерасчет сделали, добавили больше 1000 руб. Написал дважды обращение через интернет-приемную с просьбой объяснить такие аппетиты, через 3 месяца перерасчет этот убрали. Небольшая ошибка.
|
Гость, 27 июня 2019 20:19
|
Если деньги лишние - доверьтесь МРСК Урала. Насчитают от души.
Не бросят своих? )
|
Гость, 28 июня 2019 11:39
|
Своих не бросят. И чужих никуда не отпустят. Никто не уйдет от расплаты.
|
Гость, 28 июня 2019 11:46
|
,потому что у мафии длинные руки 8)
|
Гость, 1 июля 2019 07:40
|
Пытаюсь передать показание новому гарантирующему поставщику и получаю - "номер не найден в базе". :D
|
Гость, 1 июля 2019 09:53
|
тоже пишет, что номер не найден в базе
|
Гость, 2 июля 2019 19:44
|
тоже пишет, что номер не найден в базе
Себе даже копию не оставили? )
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |