НовостиРаботаАВТОзерскНедвижимостьПогодаСправочник предприятийЗнакомстваФорумБюро находокБарахолкаПочётные гражданеРасписание автобусов

Почему нагородили ограждений

Городская жизнь
6 ноября 2018 11:52, Редакция
 

Установка на перекрестках города серых металлических ограждений пока вызывает лишь возмущение у подавляющего числа озерчан. И никакие доводы о возрастающей безопасности дорожного движения в этом вопросе не помогают.

В группе «Озерск. Комфортный город» разместили несколько фотографий, которые ярко иллюстрируют бесполезность применения ограждений  в части невозможности перехода дороги в неположенном месте.


deoWfdTNEDQ.jpg

Jvsp6wHZm4U.jpg


Как сообщают авторы публикации, проблема лишь усугубилась. Пешеходная тропа теперь просто сместилась в сторону на несколько метров. Озерчане, выходящие из торгового комплекса, идут на остановку общественного транспорта через выезд для автомобилей, где, естественно, нет забора.


VFcHr998hPA.jpg


А водители в данной ситуации вынуждены не только смотреть по сторонам, пропуская транспорт, но и наблюдать за пешеходами, которые в этом же месте пытаются перейти дорогу, мешая движению.


dMAlJJQX5YI.jpg


Это место в результате стало очень опасным как раз в плане безопасности для пешеходов.

Некоторые озерчане винят администрацию города, призывая ликвидировать некрасивые ограждения, которые, по их мнению, не приносят никакой пользы. На установку ограждений в этом году из бюджета потрачено более 2 миллионов рублей, что вызывает еще большие возмущения граждан. Председатель Общественной палаты Озерска уже обратился к первому заместителю администрации округа с вопросом о приостановлении работ по установке ограждений.


A288odT2EfU.jpg


Однако, администрация города вряд ли может решить этот вопрос. Предписание с требованием об установке ограждений исходило от ГИБДД. 


ZxruWnzURtc.jpg

gsrOk-Zc0Lg.jpg


Требования ГОСТа обойти нельзя:

«Ограничивающие пешеходные ограждения перильного типа применяют - у всех регулируемых наземных пешеходных переходов и нерегулируемых наземных пешеходных переходов, расположенных на участках дорог или улиц, проходящих вдоль детских учреждений, с обеих сторон дороги или улицы на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от наземного пешеходного перехода, а также на участках, где интенсивность пешеходного движения превышает 1000 чел./ч на одну полосу тротуара при разрешенной остановке или стоянке транспортных средств и 750 чел./ч - при запрещенной остановке или стоянке».

Получается, администрация округа выполняет предписание ГИБДД, а инспекция, в свою очередь, требование закона. Наверное, решать вопрос о целесообразности таких ограждений необходимо на более высоком уровне.










Отклики читателей
Гостья, 6 Ноября 2018 12:12
Мне нравится0
правильно, если не делать ограждения, то люди растеряются, не будут знать куда им идти. будут стоят на одном месте в замешательстве и мешать другим пешеходам и машинам. а тут на тебе - ограничивающие пешеходные ограждения перильного типа!  и сразу все понятно, куда можно топать и куда нет.
Волшебник, 6 Ноября 2018 12:12
Мне нравится0
Хм. . .
Гость, 6 Ноября 2018 12:22
Мне нравится0
И ведь посмотрите на фото: взрослые, даже пожилые люди. Жить видимо совсем надоело.
Гость, 6 Ноября 2018 12:33
Мне нравится0
передвигаюсь по городу преимущественно пешком, установку ограждений всецело поддерживаю, может кому то попилить не удалось на работах и теперь подгорает?
Гость, 6 Ноября 2018 12:41
Мне нравится0
Ко Дню народного единства, откликнулись на просьбу о парковке :) :


Гость, 6 Ноября 2018 12:50
Мне нравится0
такой доход пропадает в бюджет города... а мы всё ищем денег и ищем...
Гость777, 6 Ноября 2018 13:05
Мне нравится0
Уважаемая редакция.
в данном ГОСТе (http://docs.cntd.ru/document/gost-r-52289-2004) есть не только этот абзац, который прочитали не только Вы, но и администрация и ГИБДД.
Раздел 8 данного ГОСТа вполне четко указывает каким требованиям должны соответствовать дорожные ограждения.
То, что установлено сейчас, соответствует ли требованиям ГОСТа?
савсЭм_не_Гость, 6 Ноября 2018 14:12
Мне нравится0
Позабавил первый пункт в заявлении, что, якобы, всё равно кому надо, тот пойдет и через ограждения, ну так ДАВАЙТЕ ОТМЕНИМ УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС, всё равно найдется кто-то, кто его будет нарушать!

Вопрос в том, почему такие хлипкие ограждения, и соответствуют ли они ГОСТу в случае ДТП, не нанесут ли они больше вреда при их поломке?
Гость, 6 Ноября 2018 14:33
Мне нравится0
Лучше бы эти деньги на освещение потратили, было бы Польше толку
Гость, 6 Ноября 2018 15:14
Мне нравится0
Что-то не наблюдаю, чтобы по всей России с таким рвением ставили везде заграждения, якобы по предписанию закона.
Гость, 6 Ноября 2018 15:38
Мне нравится0
Гость777, 6 Ноября 2018 13:05
Это нравится0
Уважаемая редакция.
в данном ГОСТе (http://docs.cntd.ru/document/gost-r-52289-2004) есть не только этот абзац, который прочитали не только Вы, но и администрация и ГИБДД.
Раздел 8 данного ГОСТа вполне четко указывает каким требованиям должны соответствовать дорожные ограждения.
То, что установлено сейчас, соответствует ли требованиям ГОСТа?
-------------------------------------------------------------

Ну да, там еще сказано, что:
- граждения перильного типа высотой 1,0 м должны иметь две перекладины, расположенные на разной высоте.
- Удерживающая способность перил должна быть не менее 1,27 кН. (это примерно 129 кг). То есть человек с весом, например, в 100 кг должен спокойно сесть или встать на ограждение и оно должно его выдержать.
-ограждения перильного типа устанавливают - у внешнего края тротуара у наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием, на расстоянии не менее 0,3 м от лицевой поверхности бортового камня

Не путайте ограждения ПЕРИЛЬНОГО и БАРЬЕРНОГО типа, это разные вещи. В ГОСТе ни слова о толщине металла и качества металла, нет даже приблизительного эскиза, как должны выглядеть ограждения перильного типа. Поэтому вам наверное следует самому перечитать ГОСТ, а то получается вся страна ставит НЕПРАВИЛЬНЫЕ ограждения
Гость, 6 Ноября 2018 15:39
Мне нравится0
Гость, 6 Ноября 2018 15:14
Это нравится0
Что-то не наблюдаю, чтобы по всей России с таким рвением ставили везде заграждения, якобы по предписанию закона.
===========

вы наблюдаете с монитора компьютера или переодически выезжаете из города? Кыштым не в счет
Гость777, 6 Ноября 2018 15:59
Мне нравится0
Гость, 6 Ноября 2018 15:38
Не путайте ограждения ПЕРИЛЬНОГО и БАРЬЕРНОГО типа, это разные вещи. В ГОСТе ни слова о толщине металла и качества металла, нет даже приблизительного эскиза, как должны выглядеть ограждения перильного типа. Поэтому вам наверное следует самому перечитать ГОСТ, а то получается вся страна ставит НЕПРАВИЛЬНЫЕ ограждения
----------------
Для перильных ограждения не описан внешний вид, но для ПЕРИЛЬНЫХ ограждений указана удерживающая способность. Способно ли установленное ограждение пройти требования ГОСТа, особенно в местах сварки?
Ведь именно в этих местах ЦЕЛИКОМ отрываются куски ПЕРИЛЬНЫХ ограждений. Сама конструкция - да выдерживает, но вот места сварки ..... Уже поваленные ограждения тому ПРЯМОЕ доказательство. Равно как и фотографии с многочисленных аварий в Озерске показывают: вылетают КУСКИ. Разрыв происходит в местах сварки.
Именно про это говорят и пишут.  ;)

Далее "про всю страну" - что-то подобных ограждений не видно ни в Челябинске, ни в Екатеринбурге, ни в Снежинске.
Гость, 6 Ноября 2018 16:28
Мне нравится0
Могу сказать, что очень презентабельно в Санкт-Петербурге, в Оренбурге смотрятся эти ограждения, украшенные вазонами с цветами. Красота!!!
Маренг, 6 Ноября 2018 16:31
Мне нравится0
Ларчик просто открывается. Делаем ГОСТ НА Ограждения, на Лежачих Полицейских, в  ГИБДД заставляет делать. В итоге повышается Валовой Внутренний Продукт  в России.
Установка ограждений говорит о том, что либо пешеходы все тупые, либо никто не обучает детей, либо нет серьёзных и массовых наказаний в виде штрафа за нарушения переходов в не установленном месте.
Все известно, что водители часто нарушают правила проезда перекрёстков, давят пешеходов на переходах. Надо разработать ГОСТ на установку подъёмных металлических барьеров на перекрёстках, как на железнодорожных переездах. Пешеходам будет безопасно и ВВП будет расти прилично. Так что ВВП от ограждения заборного типа мелочь покажется.
Петр Иванов, 6 Ноября 2018 17:14
Мне нравится0
Гость777, 6 Ноября 2018 15:59
Далее "про всю страну" - что-то подобных ограждений не видно ни в Челябинске, ни в Екатеринбурге, ни в Снежинске.
========================
Ну да, конечно... Везде хорошо, где нас нет...
Вам сюда
Суровые Челябинские ограждения
Цитата оттуда же:
"...Каждый день прогулка по главным улицам города превращается для челябинцев в бег с препятствиями. То они оказываются в лабиринте из металлических заборов, то пытаются отвоевать тротуар у строительных ограждений и многочисленных стихийных парковок. Пока власти думают, как сделать областной центр удобнее, люди продолжают преодолевать преграды на своём пути. Какие? Смотрим в фоторепортаже 74.ru..."
Ничего не напоминает? :)

Так что мы в Озерске совсем не одиноки с этими безобразными ограждениями.
Гость, 6 Ноября 2018 17:32
Мне нравится0
Гость777, 6 Ноября 2018 15:59
Это нравится0
Гость, 6 Ноября 2018 15:38
Не путайте ограждения ПЕРИЛЬНОГО и БАРЬЕРНОГО типа, это разные вещи. В ГОСТе ни слова о толщине металла и качества металла, нет даже приблизительного эскиза, как должны выглядеть ограждения перильного типа. Поэтому вам наверное следует самому перечитать ГОСТ, а то получается вся страна ставит НЕПРАВИЛЬНЫЕ ограждения
----------------
Для перильных ограждения не описан внешний вид, но для ПЕРИЛЬНЫХ ограждений указана удерживающая способность. Способно ли установленное ограждение пройти требования ГОСТа, особенно в местах сварки?
Ведь именно в этих местах ЦЕЛИКОМ отрываются куски ПЕРИЛЬНЫХ ограждений. Сама конструкция - да выдерживает, но вот места сварки ..... Уже поваленные ограждения тому ПРЯМОЕ доказательство. Равно как и фотографии с многочисленных аварий в Озерске показывают: вылетают КУСКИ. Разрыв происходит в местах сварки.
Именно про это говорят и пишут.  

Далее "про всю страну" - что-то подобных ограждений не видно ни в Челябинске, ни в Екатеринбурге, ни в Снежинске.
-------------------------------------------------------------



Удерживающая способность перил должна быть не менее 1,27 кН. (это примерно 129 кг). То есть человек с весом, например, в 100 кг должен спокойно сесть или встать на ограждение и оно должно его выдержать.
Гость, 6 Ноября 2018 17:44
Мне нравится0
Уберите один пролёт возле магазина" Продукты"в Начале Блюхера. Надоело по дороге ходить в магазин.
Гость, 6 Ноября 2018 18:29
Мне нравится0
Людям просто лень дойти лишний раз до светофора и ограждения помогают там, где нет выезда для машин, а так до перекрёстка метров 20, но все равно попрутся через дорогу ибо ближе.
Гость777, 6 Ноября 2018 18:48
Мне нравится0
Гость, 6 Ноября 2018 17:32

Я про Фому, а Вы - про Ерему.
Я про места сварки, а Вы конструкцию.
Гость, 6 Ноября 2018 19:19
Мне нравится0
Разрыв происходит в местах сварки.

Вы это сваркой называете :?:  8)

Arnold, 6 Ноября 2018 19:22
Мне нравится0
Тупизм народа! А после с травмами борются и кричат что нет врачей - хирургов.
Гость, 6 Ноября 2018 19:38
Мне нравится0
Неоднократно жители Заложенного просили сделать ограждение от проезжей части дороги, оградить единственную пешеходную тропинку вдоль озера Иртяш. Расстояние от проезжей части дороги до пешеходной дорожки меньше метра и никакого ограждения. Уже случались аварии на дороге по вине водителей и машины отбрасывало на пешеходную дорожку, слава Богу в это время не было пешеходов, а могло быть и хуже...
Гость, 6 Ноября 2018 19:43
Мне нравится0
Предлагаю ограждения делать из каслинского литья и красиво будет и бюджет одним перекрестком освоим! :D
Гость, 6 Ноября 2018 20:45
Мне нравится0
Затребовать:два миллиона рублей,на демонтаж ограждений и три миллиона рублей, на подземные переходы.
Казус, 6 Ноября 2018 21:07
Мне нравится0
То есть ВСЕ перекрёстки города будут оборудованы этими перилами? За МОЙ счёт? А как с буквой Шы не получится?
Гость, 6 Ноября 2018 21:14
Мне нравится0
Пока будут в нашей стране формулироваться фразы типа "ограничивающие пешеходные ограждения",  до тех пор народ и будет на них плевать... Гораздо, гораздо приятнее читать в новостях и смотреть на "не ограничивающие" пешеходные ограждения!
Гость, 6 Ноября 2018 21:34
Мне нравится0
Гость, 6 Ноября 2018 19:43
Предлагаю ограждения делать из каслинского литья...

Такие ограждения из каслинского литья были вдоль тротуаров всей улицы Победы, по обеим сторонам. На этой улице я  выросла, поэтому точно знаю, что были, и, действительно,это радовало глаз. А исчезли сравнительно недавно, видимо кому то они помешали или понадобились...
Кирилл Паньков, 6 Ноября 2018 21:47
Мне нравится0
Надо людей исправлять а не дороги. Дураки и через 3х метровую стену будут лезть лишь бы не стоять на светофоре.
Гость, 6 Ноября 2018 22:13
Мне нравится0
атребовать:два миллиона рублей,на демонтаж ограждений и три миллиона рублей, на подземные переходы.

Лучше создать фонд капремонта перекрёстков и обложить данью каждого, кто умеет ходить :!:  
Гость, 7 Ноября 2018 02:45
Мне нравится0
>Затребовать:два миллиона рублей,на демонтаж ограждений и три миллиона рублей, на подземные переходы.
За три миллиона вам только в фотошопе подземные переходы нарисуют.
Гость, 7 Ноября 2018 08:43
Мне нравится0
Всё понятно про безопасность. Но есть же ещё и здравый смысл. Должен быть по крайней мере. На Победе зачем замуровали подход к магазину? Трудно было сделать, как в конце Победы возле "трехи"? Уберите одну секцию!!
Гость, 7 Ноября 2018 08:46
Мне нравится0
Самое лучшее ограждение установленное за последнее время, это у перекрестка улиц Победа -Блюхера. У магазина! Парковка есть для авто, а прохода с парковки нет. Ни до магазина, ни вообще никуда - закрыли ограждением! Спрашивается зачем тогда это место для парковки, если выход из неё только через этот забор или по проезжей части.  Это эксклюзив от управленческого аппарата города? Или руководство не при делах, что происходит в собственном хозяйстве? Главное, что деньги осваиваются, хоть и без смысла. Хотя нет, за демонтаж тоже нужны будут деньги, и судя по практике нашего города их тоже бестолково освоят.
Анна, 7 Ноября 2018 08:52
Мне нравится0
Фу, какие все ленивые! 50 метров не могут обойти, видимо жизнь не дорога!
Гость, 7 Ноября 2018 09:29
Мне нравится1
Почему перила? Я б на месте "мудрецов" сделал новаторский шаг вперед и протянул вместо них "колючку"! А что, дешево и сердито. А если серьезно: с эстетической точки зреня хуже этих перил только зеленый забор. С психологической точки  для людей это посознательный депрессняк, поскольку ассоциируется с повсеместным тупиком! Как раз подобных ограждений избегают в прочих странах. Чтоб не оказывать давления, не ломать психику, не портить настроения. Там ведут борьбу не с пешеходами, а лихачами-уродами. Например, где любят превышать скорость, там разбивают КЛУМБУ - вопрос решен. Или же оснащают пешеходку датчиками на скорость авто. Те мигают типа пешеход собирается выйти на дорогу и адекваты притормаживают. А ваши перила смотрятся как пятая у собаки нога! Давайте, продолжайте дальше уродовать город - оставьте потомкам наследство!
Гость, 7 Ноября 2018 12:11
Мне нравится0
Видел как устанавливают эти ограждения... они не спасут никого. Глубина монтажа сантиметров 10. Сейчас это больше похоже на загон для овец. Неужели и в Москве эти ограждения повсюду стоят? И если уж наша полиция хочет работать по закону, то давайте акцентировать внимание не только на ограждениях! Разбирайтесь с неправильно припаркованными машинами, нарушителями!!! Не надо устраивать раз в 3 месяца проверки водителей на трезвость и перевозку детей, это надо проверять КАЖДЫЙ ДЕНЬ и ПО ВСЕМУ ГОРОДУ!!! И уважаемые ГИБДД - САМИ НЕ НАРУШАЙТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!!!
Гость, 7 Ноября 2018 14:00
Мне нравится0
Да кто ж   мешает исполнять то предписания то грамотно, не выворачивать на свой лад?  Написано в предписании, что эдакие заборы ставить нужно?  Нет не написано. Написано в ПДД, какие должны быть ограждения? Нет, не написано. Если посмотреть на документ ГИБДД, то там нет вовсе требований ставить какие-либо ограждения. Насчёт знаков-другое дело.
И то. Знаки ставить нужно тоже с головой!!!
На перекрёстке Дзержинского-Матросова их поставили так, что не видно сигнала светофора пешеходам. Просто тупо как специально. Как нарочно не кромки проезжей части воткнули, а в середину газона. Ну не олухи ли? так что выполнять то тоже нужно -голову на плечах иметь.
Это же просто бедствие какое-то для города-что ни ремонт - то из рук вон плохо. Что ни благоустройство, то просто на отвали.
Гость, 7 Ноября 2018 15:53
Мне нравится0
Просто тупо как специально.

Наверное, всё-таки просто "Просто тупо". Хотя, конечно, некоторая надежда на Розу ветров тлеет :)
Гость, 7 Ноября 2018 15:57
Мне нравится0
и три миллиона рублей, на подземные переходы.

Это курящим в общественном туалете ничего не пахнет :D  8)
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.



Погода в Озерске

13 ноября 2018 - утро

-7oC, Ветер Западный 5 м/с, Ясно Без осадков

Подробнее











Последние резюме в Озерске
Сборщик мебели
Электрик
Сантехник


Дополнительно
Архив
Карта сайта
Редакция
Реклама




К началу страницы    
На главную  
Новости за сегодня  
Архив  
Редакция  
Размещение рекламы