В конце сентября мы писали про трудности, с которыми вынужденно сталкиваются озерчане, когда дорожное ограждение установлено вдоль парковочного кармана рядом с магазином.
На проспекте Победы на днях установили новое ограждение напротив продуктового магазина.
И здесь же автомобили могут парковаться.
Только, чтобы попасть на тротуар, придется обходить забор прямо по проезжей части, либо к перекрестку, либо к заезду во дворы. А какой безопасности тогда можно говорить?
Вот такое интересное видео снял на днях Станислав Воденко:
Видеозапись Станислав дополнил своим комментарием:
«Показал вчера видео Ивану Сбитневу. Говорит, проблему эту решат, постараются на следующей неделе убрать один пролёт, чтобы был доступ на тротуар. На вопрос «почему не сделали сразу?» говорит, что по ГОСТу 52289-2004 так положено, мол, ГИБДД предписание выписало. Но опять же не факт, что ГИБДД не выпишет новое предписание с требованием вернуть демонтированный пролёт обратно».
Кстати, таким образом на проспекте Победы уже решали проблему. И вроде пока никаких предписаний, судя по тому, что одного пролета нет давно.
Вот что пишет архитектор и известный блогер Варламов на эту тему: "Коротко о том, почему заборы вдоль тротуаров – это зло: 1. Забор провоцирует людей нарушать правила. Когда у вас вдоль улицы на полкилометра тянется непрерывный забор, люди будут перелезать его, чтобы перебежать дорогу в неположенном месте. Вместо того, чтобы строить заборы, нужно создавать дополнительные пешеходные переходы там, где у людей есть в этом потребность (а не там, где взбрело в голову гаишникам).
2. Забор создаёт ложное чувство безопасности у водителей. Автомобилист видит забор и думает, что с тротуара на улицу никто не выбежит. Он начинает гонять быстрее и беспечнее, не обращая внимание на то, что творится за забором. Соответственно, его шансы сбить пешехода, перелезающего через этот забор, увеличиваются.
3. Заборы убивают. Когда машина на большой скорости въезжает в забор, он разлетается и поражает пешеходов осколками, как граната. При этом заборы не могут спасти пешеходов от удара автомобиля, это вам не бетонные блоки. Если машина влетит в забор, то пешехода ударит и бампером, и забором.
Боже, какие ужасные, серые и ржавые заборы..так испохабить улицы города..администрации и ГИБДД самим то ни противно смотреть на такое убожество?.. .
Гость, 8 октября 2018 17:16
Надо калитку, открывающуюся на обе стороны, сделать.
Гость, 8 октября 2018 17:27
Показал вчера видео Ивану Сбитневу. Говорит, проблему эту решат
74rus, 8 октября 2018 17:34
Сколько такая работа стоит??? руб за метр или руб за пролет ???
Гость, 8 октября 2018 17:42
Узаборили,нас узаборили! Заборы провоцируют нас их преодолевать поверху,а не обходить 10-20метров.
Гость, 8 октября 2018 17:47
Давно надо привыкнуть, у нас весь город за забором.
Гость, 8 октября 2018 17:57
ЗАБОРЫ,ЗАБОРЫ, КРУГОМ - ОДНИ ЗАБОРЫ....Это теперь нам везде пожинать плоды мышления жертв ЕГЭ
Гость777, 8 октября 2018 18:40
по ГОСТу 52289-2004 говорите? А Вы сами этот ГОСТ читали? Особенно раздел 8. Там есть требования к этим самым ограждениям. Не уверен что "это вот самое" соответствует тому самому ГОСТу, которым нам усиленно тыкают.
обыватель, 8 октября 2018 18:42
Маразм крепчал
Гость, 8 октября 2018 18:44
Все очень просто: надо сделать калиточку. Вроде и забор, и пройти можно
Гость, 8 октября 2018 19:08
(Гость, 8 Октября 2018 17:57 ЗАБОРЫ,ЗАБОРЫ, КРУГОМ - ОДНИ ЗАБОРЫ....Это теперь нам везде пожинать плоды мышления жертв ЕГЭ) +100500 Конечно же - на компьютере рисовали схему озаборивания и просто лень рисовальщику было стереть разрыв мышкой на экране.
Гость, 8 октября 2018 19:19
Испохабили красивую улицу. Почему у людей не спрашивают надо ли это вообще? Хватит деньги разбазаривать!!!
Гость, 8 октября 2018 21:26
Сначала все заборы демонтировали под предлогом "Без заборов легче осуществлять уборку улиц". Теперь монтируют опять. И всё это соответственно оплачивается из бюджета.
Гость, 9 октября 2018 01:38
Убожество.
Гость, 9 октября 2018 11:12
Еще и года не простояли, а уже все заборы ржавые! Что будет с ними через год, другой... если денег не найдут на покраску, то видимо придется демонтировать. Вот ведь не везет нашему городу с благоустройством, что не сделают, становится еще безобразнее( тот же фонтан на К-Маркса)...
Гость, 9 октября 2018 13:54
Гость777, 8 Октября 2018 18:40Это нравится0 по ГОСТу 52289-2004 говорите? А Вы сами этот ГОСТ читали? Особенно раздел 8. Там есть требования к этим самым ограждениям. Не уверен что "это вот самое" соответствует тому самому ГОСТу, которым нам усиленно тыкают. ————————————
Вы если такой умный и образованный, может расскажете нам подробнее, что в этом пункте?
Гость, 9 октября 2018 18:50
В Челябинске хуже, чем у нас переходы закрыты заборами.Есть Урбанист,который критикует эти ограждения и обращаеться в администрацию.
Гость, 11 октября 2018 19:36
ГОСТ 52289-2004 , Раздел № 8 "Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств": п.8.1.11 "На боковых сторонах городской дороги и улицы ограждения устанавливают на газоне между проезжей частью и тротуаром (рисунки В.27а, б), а если невозможно установить ограждение на газоне или если он отсутствует - между бровкой земляного полотна и внешним краем тротуара (рисунки В.27в-е). Если и такая возможность отсутствует - на тротуаре, примыкающем к проезжей части (рисунок В.27ж)."
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.