РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
24 Апреля
среда
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (14) Вакансии (752)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (0) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (408) Сдам (25) Обмен (1)
РекламаРекламодатель:
ООО «Камелия»
ИНН 7413024408
erID: 2VtzqxDyfR1


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Апрель 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

полный архив

Иван Сбитнев: «Менее всего мы хотим революционных изменений»

Городская жизнь, 3 октября 2018 12:35, источник: ozerskadm.ru

Ситуация в сфере общественного транспорта, находится под пристальным вниманием органов местного самоуправления Озерского городского округа. О том, что происходит с маршрутами и каких перемен ждать пассажирам в ближайшее время, рассказал первый заместитель главы округа Иван Сбитнев:




В начале текущего года мы получили представление от Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, в соответствии с которым от нас требовалось отменить все муниципальные маршруты - так называемые, регулируемые, в связи с имеющимися недостатками при создании условий для предоставления транспортных услуг населению Ознакомившись с точкой зрения УФАС, мы вступили с ним в переписку, чтобы прояснить ситуацию и всё-таки попытаться отстоять нашу позицию: мы были не согласны в полной мере с теми требованиями, которые перед нами были поставлены. Единственное, о чем мы смогли договориться - это отсрочить с 1 июня до 1 ноября 2018 года отмену всех муниципальных маршрутов, движение по которым обеспечивает МП «УАТ».

Как уже заметили озерчане, этот процесс начался чуть раньше – с 1 октября муниципальный перевозчик перестал осуществлять рейсы по маршрутам №№1 и 6 (предположительно, до 1 ноября на этих направлениях будут оказывать услуги индивидуальные предприниматели). Что будет дальше, также пояснил Иван Сбитнев:

На данный момент мы подготовили документы для того, чтобы провести аукцион по выбору перевозчика по регулируемым маршрутам (где затраты на перевозку пассажиров гораздо выше сборов от продажи билетов, а выпадающая разница в доходах компенсируется из бюджета округа) – мы их считаем социально значимыми (п. Татыш, п. Новогорный, п. Бижеляк, школьные автобусы). Остальные маршруты мы предполагаем сделать нерегулируемыми и также выставить на аукцион для выбора перевозчика. Заявиться на конкурсы может любой участник этого рынка, соглашения будут перспективными – рассчитанными на пять лет.

Сегодня администрация ведет переговоры с теми перевозчиками, которые последние годы традиционно обеспечивают пассажиропоток в нашем городе, для того, чтобы не ломать сложившуюся транспортную схему. Мы не предполагаем в ближайшее время исключать какие-то рейсы из реестра, мы выступаем за сохранение маршрутов, которые пользуются популярностью у населения.

Первый опыт общения с руководителями частных компаний показывает, что они готовы к долгосрочному сотрудничеству и будут способны заместить большинство маршрутов, по которым ходили автобусы МП «УАТ». Речь идет в том числе о направлениях, экономически малоперспективных.

С введением новых правил в сфере общественного транспорта озерские пассажиры должны стать ближе к своей цели – быть доставленными до места назначения как можно быстрее, безопаснее и желательно с комфортом. Произойдет ли это на самом деле, покажет время. По мнению Ивана Сбитнева, конкурсная система имеет свои плюсы и минусы:

Мы, конечно, за конкуренцию, но очень хотелось бы, чтобы она была здоровой, добропорядочной и не преподносила сюрпризов, когда победившего на аукционе подрядчика интересует прежде всего получение средств, а в последнюю очередь - стабильность и безопасность перевозок. И уж менее всего мы хотим революционных изменений в этой сфере.

Что касается участия в аукционах МП «УАТ», мы очень рассчитываем, что управление автомобильного транспорта, имеющее солидную техническую базу для ремонта, квалифицированный персонал и в общем-то неплохой автобусный парк, который был два года тому назад обновлён, сможет обеспечить движение по определенным маршрутам, в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения и всеми современными требованиями по страхованию жизни и антитеррористической защищенности. После серьезных раздумий мы приняли решение сохранить МУП, прежде всего для того, чтобы обеспечить определенную конкуренцию среди перевозчиков и предоставить населению выбор на рынке транспортных услуг. Также сделан расчет на то, что «УАТ» поможет нам управлять ситуацией в сфере содержания улично-дорожной сети.

Первый заместитель главы округа отметил, что неизменной остается организация междугородних и сезонных пассажироперевозок: МУП «УАТ» продолжит выполнять рейсы до г. Челябинск и г. Екатеринбург по договору с областными структурами и планирует выйти на садовые маршруты в следующем сезоне вместе с частным перевозчиком, который доставлял озерчан до СНТ за каслинским КПП.

 





Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость, 3 октября 2018 13:07
Гость, 3 октября 2018 15:07
Не хотите революционных изменений - тогда надо работать от зари до зари по-настоящему, а не на бумаге :!:  :!:  :!:  :!: Чтобы людям даже придраться было не к чему :!:  :!:  :!:  :!:  А не просиживать ...в теплых кабинетах в ожидании следующей зарплаты...
Гость, 3 октября 2018 15:38
Вот как раз Сбитнев из тех, кто работает от зари и до зари. и всегда так работал, старая школа
Гость, 3 октября 2018 15:40
Прочел. Мыслей много, пока непонятно как оно все будет выглядеть в реальности. Но с таким уатом так дальше жить точно нельзя, нужны реформы и перемены к лучшему.
Гость, 3 октября 2018 15:41
Конкуренция и частник хорошо. Но только при нормальной работе и сохранении проездных билетов и льгот. УАТ этот лет 15 спасают, а он как дыра бездонная. Пора заканчивать.
УАТовец, 3 октября 2018 15:45
УАТ был, есть и будет!!!! Вам нас не потопить!
Гость, 3 октября 2018 15:49
Цитата: "Ситуация в сфере общественного транспорта, находится под пристальным вниманием органов местного самоуправления Озерского городского округа"
***
Так поэтому УАТ закапывают живьём? Получается во вред такое пристальное внимание((((
Гость, 3 октября 2018 16:03
Политика государственная - вытеснение МУПов с рынка услуг, к большому сожалению большинства. И несмотря на это администрация пытается сохранить УАТ пусть и в урезанном виде. Работа в этом направлении не видна только сильно зашоренному человеку.
Гость, 3 октября 2018 16:10
Скорее вы просиживаете у компьютера, а мэрия работает. Вы наверное слабо представляете себе, сколько приходиться делать и уж как раз просиживать штаны нет времени. Управление коллективом из 3-4х человек уже определенная задача, не говоря о городе.
Гость, 3 октября 2018 16:17
Так поэтому УАТ закапывают живьём? Получается во вред такое пристальное внимание((((
Может вы изучите ситуацию и предложите свой Блестящий план по сохранению и развитию УАТа в нынешних условиях?) А то иронизировать можете, а реальную картину не представляете. Очень удобно ничего кроме комментов не делая, Знать всё и судить о вещах, в которых ни капли не разбираешься.
Гостья-Озерчанка, 3 октября 2018 16:27
Первый опыт общения с руководителями частных компаний показывает, что они готовы к долгосрочному сотрудничеству и будут способны заместить большинство маршрутов, по которым ходили автобусы МП «УАТ».
-----------------------------------------------

Они уже незнамо сколько лет "заменяют" УАТ. Как можно заменить полноценные автобусы этими маршрутками, в которых ездить невозможно?!
Это издевательство над жителями города.
Мало того, что туда мало народу помещается, в часы пик уехать невозможно, всё забито, так ещё и для инвалидов и пожилых людей, а так же пассажиров с детьми целое наказание просто влезть в эти маршрутки.
При такой политике нас скоро в Матизы запихивать начнут.
Гость, 3 октября 2018 16:35
Может вы изучите ситуацию и предложите свой Блестящий план по сохранению и развитию УАТа в нынешних условиях?
*-*
Ну для начала, хотя бы дать зарабатывать УАТу, а не пускать маршрутки перед автобусами. Это разве на закапывание живьём? Об этом на данном сайте уже говорилось неоднократно, однако, видимо, кому-то это невыгодно. Теперь понятно, что вам. Вы-то явно "представляете себе реальную картину". Значит специально это делаете, и понятно, для чего! Раз вы "разборчивые" такие.
Гость, 3 октября 2018 17:29
Ну для начала, хотя бы дать зарабатывать УАТу, а не пускать маршрутки перед автобусами.
Маршрутки это частники и как хотят так и ездят, никто и ничего им запретить не может пока не нарушат чего-либо, а вот у МУПа маршрут и время согласованы и они не могут менять их произвольно - это во первых. Во вторых - МУПы в неравноценных условиях с частниками в области налогов, зарплаты и многого другого, если вы этого не знаете это минус вам, а если знаете, то «...Значит специально это делаете, и понятно, для чего! ». Не помешало бы хоть немного матчасть выучить.
И в условиях фактически сворачивания МУПов на госуровне и директивы УФАС администрация делает всё возможное для сохранения УАТа даже в урезанном виде.
Гость, 3 октября 2018 17:39
Вынужден напомнить уже сказанное недавнов другой теме:
25 сентября 2018 года Правительство РФ внесло в Государственную Думу законопроект "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части
установления запрета на создание и осуществление деятельности унитарных предприятий)". И там, в частности, сказано:
" Государственные и муниципальные унитарные предприятия, созданные до вступления в силу настоящего Федерального закона и осуществляющие деятельность на товарных рынках, находящихся в условиях конкуренции, подлежат ликвидации по решению учредителя в срок до 1 января 2021 года".
Если кто-то сомневается, вот ссылка: http://sozd.duma.gov.ru/bill/554026-7
Поэтому предлагающие "для начала, хотя бы дать зарабатывать УАТу" могут идти сразу в Правительство.
Гость, 3 октября 2018 18:02
Гость, 3 Октября 2018 16:10
================================
Про рабов на галерах мы уже слышали  :!:  Ну а теперь надо наверное выслушать начальника транспортного цеха, вероятно :?:  Прямо сейчас представляю, как работники администрации обливаясь потом сжимают немеющей от усталости сбитой в кровь от мозолей руке тяжелеющую ручку с трудом подписывая отчёт о проделанной работе за день :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D
Про таких горе руководителей еще Аркадий Исаакович говорил, что "....если я не пойду на работу, то сколько же пользы я смогу принести обществу..."  Это как нельзя актуально и в наши дни :!:  Если для вас проблема руководить коллективом в четыре человека, то городом вам рулить тем более нельзя :!: Сложите с себя эту непосильную задачу и дайте работать тем, кто реально это может делать :!:
Гость, 3 октября 2018 18:18
Гость, 3 Октября 2018 16:10
Скорее вы просиживаете у компьютера, а мэрия работает. Вы наверное слабо представляете себе, сколько приходиться делать и уж как раз просиживать штаны нет времени.
======================================
Очень даже представляю, как "работают" в администрации :!:  Приходилось видеть это так сказать изнутри 8)  Хотелось бы увидеть этих "труженников" и вас в том числе в числе работников по укладке асфальта и бордюров например ;)  Или подобной НАСТОЯЩЕЙ работе, за которую, кстати, людям платят ничтожную зарплату, в отличие от вас :!:  Хотя пожалуйста, работайте в своей любимой администрации, но зарплата у вас не должна превышать МРОТ ни на копейку :!:
Что, согласны :?:  :!:  Я думаю, что нет :)  Поэтому предлагаю вам промолчать про вашу невероятно сложную и тяжелейшую работу :!:  Скромность, она знаете ли украшает 8)

п.с. Ах, да ...... По поводу времени......    Ваш комментарий был опубликован в 16-10 :!:  А ведь это еще рабочее время у многих, но вы таки нашли окно в вашем до упора забитом рабочем графике прочитать статью, потом комментарии и оставить свой. Вот если честно, чем вы заняты на работе :?: И больше не надо писать о невероятной занятости :D  :D  :D  :D  :D  :D
Гость, 3 октября 2018 18:43
Хотелось бы в городе ездить на таких автобусах:




А не в том, чём возят наши ИП.
Гость, 3 октября 2018 19:54
Судя по заголовку, выполнение постановления Правительства и УФАС для администрации Озерска с УАТ - революция и выполнять их поэтому не будут???!!! Им всем хорошо.
Гость, 3 октября 2018 20:00
Сколько проведено всяких балансовых комиссий...И в итоге? ..... Ноль.
Гость, 3 октября 2018 20:06
Всегда ездила бы только на хороших современных больших автобусах, в которых много воздуха, не трясёт, со специальной ступенькой на уровне тротуара и которые приходят всегда по расписанию через 15-20 минут! За неимением таковых приходится ездить на маршрутках и спасибо, что хоть они у нас есть.
Гость, 3 октября 2018 20:39
Сколько проведено всяких балансовых комиссий...И в итоге? ..... Ноль.

Ноль в цыфровой 50 процентов дела 8)
Гость, 3 октября 2018 20:42
А не в том, чём возят наши ИП.

Это не наши ИП, а ИП ИП :)
Маренг, 3 октября 2018 20:52
Есть историческая закономерность, когда не жизнь не улучшается от плохого управления обществом, происходят революционные изменения от накопленных противоречий между общественными и частными интересами. Забыли что -ли ?
Гость, 3 октября 2018 21:40
Утром, когда дети едут в школу, маршрутки(которые вместо маршрута автобуса городского УАТ №1 и №6) с 1 октября переполнены, приходится детям стоять всю дорогу. А что будет когда все на зимнюю одежду перейдут?  Когда такое было? Городское хозяйство похоже  загибается :cry:
Гость, 3 октября 2018 21:46
Почему должны ездить на этих "раздолбанных"маршрутках(так как теперь альтернатива отсутствует), если есть в городе МП «УАТ»
Попросили уйти, 3 октября 2018 22:30
Вот новости!)) А почему тогда руководство УАТа разгоняет всех работников и вакансий принудительной форме?!
Гость, 3 октября 2018 22:35
После 17-00 «фабрика троллей» закрывается. Работает пока в 1 смену!
Гость, 3 октября 2018 23:53
А чем будут возить? Фордами Транзитами? Это убожество! Если учесть, что Форд Транзит изначально был грузовик. Насколько понимаю, автор, который хотел показать автобусы, на которых хотел бы ездить в Озёрске, это ЛиАЗ-5292, низкопольные автобус евро-5 или 6. Ну а может быть, обновлённый НефАЗ.

Ну или такой вариант

НефАЗ-5299
Гость, 3 октября 2018 23:55
Озерск, вам видимо всем плевать на УАТ!!)((((( довольствуйтесь маломестными кибитками!!!! За шт как говорится боролись- то и получайте)))((поглядим на ваши газели када будет ближе к минус 30. Может тогда вспомните муниципалов и их преданных водителей добрым словом!!!!ну или как многие советуют в подслушанно:прогулки на свежем воздухе или велосипед!!))а я больше за свою организацию на Первомай больше не выйду- нет организации, нет демонстрации!!!!спасибо вам ,катающиеся на скворечниках жители!!!!! ....((((
Гость, 4 октября 2018 00:18
Маренг, 3 Октября 2018 20:52 Это нравится0
Есть историческая закономерность, когда не жизнь не улучшается от плохого управления обществом, происходят революционные изменения от накопленных противоречий между общественными и частными интересами. Забыли что -ли ?
Чего тут забывать: главное озерское противоречие - это "распил" на всех направлениях, а доставка уже на втором :!:  8) .
Гость толстопузый, 4 октября 2018 05:14
Гость 18.02.С вами согласен,неоспоримо.
Гость, 4 октября 2018 06:44
Верните городу автобусы УАТа №1 и 6! Не нужны эти развалюхи маршрутки.
Гость, 4 октября 2018 08:30
Большинство комментаторов по диагонали просмотрели интервью Сбитнева, а прочие комментарии вообще пропустили.
Если включить мозги, то ситуация следующая. Государство в лице Правительства и ФАС прямо запрещает отдавать кому-то маршрут без конкурса: ни МУП УАТ , ни частнику. Маршруты №1 и 6 были в свое время отданы МУПу просто так, а еще за каждого перевезенного пассажира городской бюджет доплачивал МУПу более 30 рублей.
Теперь так делать НЕЛЬЗЯ.
Дополнительно федеральные власти обязали муниципалитеты определиться с критериями отнесения того или иного маршрута к "маршруту перевозок по регулируемому тарифу", жестко ограничив местные бюджеты в возможности вливать деньги в дотации по таким маршрутам.
Поэтому МУП "УАТ" теперь НАРАВНЕ с любым иным перевозчиком имеет право претендовать на обслуживание ЛЮБОГО маршрута, САМОСТОЯТЕЛЬНО определяя цену проезда. И то, что у МУПа себестоимость перевозки одного пассажира превышает 60 рублей - это закону неинтересно.
Да, и не забудьте, что к 01.01.2021 МУПов вообще не должно быть.
Впрочем, этот мой комментарий мало кто прочитает.
Гость, 4 октября 2018 08:57
Гость, 3 Октября 2018 15:38
Вот как раз Сбитнев из тех, кто работает от зари и до зари. и всегда так работал, старая школа

Очень часто обращались с проблемой, о не правильной парковки автомобилей в  мкр .Заозёрном д 6корп .3 на пешеходной дорожке и не чего не СДЕЛАНО! Вот Вам и заместитель главы!
Гость, 4 октября 2018 10:15
Несколько раз пришлось ехать на маршрутке№8 . Водитель на каждой остановке открывал дверь с помощью палки. Вопрос- кто допускает неисправный транспорт в рейс? А если вдруг аварийная ситуация?
Гость, 4 октября 2018 10:22
Маршрут 1 появился в 1954 году, а 6 - в 1961. В то время было всё государственное. И никто ничего и никому не отдавал. Ну а для примера есть Казань, где избавились от всех маршруток и где есть несколько ОАО перевозчиков и МУП, которые успешно работают на современных больших автобусах.
Гость, 4 октября 2018 10:42
Работать надо, тут:
Гость, 3 Октября 2018 20:39 Это нравится0
Сколько проведено всяких балансовых комиссий...И в итоге? ..... Ноль.
Гость, 4 октября 2018 11:34
Гость, 4 Октября 2018 10:22
Ну а для примера есть Казань, где избавились от всех маршруток и где есть несколько ОАО перевозчиков и МУП, которые успешно работают на современных больших автобусах.

Бюджета Казани в 2018 году - 21 с лишним млрд. руб. По статье "Транспорт" запланированы расходы в размере 512 млн. руб., причем только на приобретение автобусов - 290 млн. руб...  
Так что давайте сравнивать Озерск с городами, сопоставимыми по количеству населения и по объему финансовых возможностей.
Рыжик, 4 октября 2018 12:27
А руководство предприятия не хочет дать объяснения людям??? А ещё на площади Ленина можно собраться и пообщаться с директором, главным инженером и эксплутационной службой :evil:  пусть отвечают за свои поступки или они просто бояться?
Гость, 4 октября 2018 13:57
Вот как раз Сбитнев из тех, кто работает от зари и до зари. и всегда так работал, старая школа

Липы на Герцена высажены :?:  8)
Гость, 4 октября 2018 14:44
развалили уат наши  меры  все началось с тепличного хозяйства как они предстовляют себе зимой в маршрутках ездить кто войдет а кто нет детей толкать будут в Кыштыме   и то автобусы без перебойно ходят а тут отменили и не где нормально не объяснили как хоти те так и добирайтесь а если опоздаешь уволят им это не понять у них крутые машины и на обслуги машины в их личном распоряжении развалили все что могли а какое автохозяйство было ! у нас в городе все идет на спад жиреют только чиновники деньги уплывают  которые выделяются им в карман надо напрямую в Москву обращаться чтоб аудит им провели хорошо устроились в закрытом городе
Гость, 4 октября 2018 14:49
Гость, 4 Октября 2018 10:15
Несколько раз пришлось ехать на маршрутке№8 . Водитель на каждой остановке открывал дверь с помощью палки.

Сами вы- палка. А в автобусе это технологический жезл! Его в Сколково несколько лет разрабатывали.
Гость, 4 октября 2018 16:09
А может быть пора пересмотреть некоторые статьи расходов в бюджете ОГО? Не много ли у нас тратится на образование сегодня? Как никак, а это 2/3 бюджета. Не пора ли посмотреть, на что можно не тратить деньги в этой области. Бюджет Казани 21 млрд, но тем не менее, там находятся деньги на содержание АТП и покупку новых автобусов. Кстати, кроме автобусов там есть ещё трамваи и троллейбусы, которые там модернизируются, развиваются и закупаются новые виды подвижного состава электротранспорта. Так что 21 млрд, это как наш 2,8 млрд. Они находя деньги, а мы не можем.
Гость, 5 октября 2018 08:38
В Японии  первому руководителю, который начинает вести предприятие к банкротству, дают одно предупреждение.  Если этот человек не исправляет ситуацию в короткие сроки, его заменяют на того, кто может работу предприятия восстановить и привести к получению прибыли. Так же по нисходящей проверяют компетентность всех остальных руководителей. По словам Е.Ю. Щербакова муниципальные предприятия в городе убыточные, денег заработать в муниципалитет сил и возможности  у Е.Ю. Щербаковаего  с его командой нет.  Напрашивается вопрос: что делать?
Гость, 5 октября 2018 21:57
Гость, 5 Октября 2018 08:38
В Японии  первому руководителю, который начинает вести предприятие к банкротству, ....Напрашивается вопрос: что делать?
-----------------
там, как-то и всё правительство ушло в отставку.
Гость, 7 октября 2018 12:56
А разве Сбитнев не прав?
Гость, 7 октября 2018 18:14
Гость, 5 Октября 2018 08:38
В Японии  первому руководителю, который начинает вести предприятие к банкротству, дают одно предупреждение.  Если ...

... а если собственник видит, что предприятие морально и физически устарело, и что выпускаемая на нем продукция никому больше не нужна, то собственник прекращает бесполезное переназначение директоров и просто закрывает предприятие.
Гость, 9 октября 2018 14:04
Вот революций нам тут точно не надо. Даже даром.
лена f, 11 октября 2018 17:45
когда же появятся автобусы ? почем  мер  не информирует людей  у нас что деревня? напишите в сми  а то все в тихаря мудрят  люди ждут когда будут автобусы ездить в Кыштыме порядок а у нас как всегда Не будите зверя в народе умейте отвечать за  свои действия вы же избирались не просиживать штаны !Ждем от вас ответа насчет автобусов!
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

23 апреля 2024 - ночь

4oC, Ветер Восточный 1 м/с, Ясно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Елисеева Людмила Владиславовна
ИНН 742200228515
erID: 2VtzqxLGSAr


Последние вакансии в Озерске

мерчендайзер
Продавец-кассир,продавец-подработчик.
грузчик

Последние резюме в Озерске

водитель
Специалист технической поддержки,системный администратор
Разнорабочий

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU