РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
25 Апреля
четверг
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (19) Вакансии (733)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (0) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (395) Сдам (25) Обмен (1)
РекламаРекламодатель:
ООО «Камелия»
ИНН 7413024408
erID: 2VtzqxDyfR1


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Апрель 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

полный архив

МУП «УАТ» вновь ждет помощи для решения налоговых проблем

Городская жизнь, 26 июля 2018 09:00, источник: pravdaurfo.ru

Собрание депутатов Озерска планирует отдать в залог муниципальное имущество налоговикам из-за долгов городского «Управления автотранспортом». 

Обслуживающее ЗАТО предприятие задолжало ФНС 79 миллионов рублей. В качестве крайней меры воздействия налоговики, по примеру разбирательств с транспортными предприятиями Челябинска, потребовали банкротства МУПа. Однако городские чиновники пришли к соглашению с фискальным органом о возможности реструктуризации долга при условии предоставления залога. При этом озерские депутаты сомневаются, что генерировавшее в течение нескольких лет убытки предприятие сможет выйти на стадию самоокупаемости и, к тому же, получить дополнительную прибыль после проведения оптимизации. Члены городского собрания указывают на вероятность банкротства МУП «УАТ», что может привести не только к нарушению системы работы городского пассажирского транспорта, но и «экологической катастрофе». 

Озерское собрание депутатов экстренно собирает внеочередное заседание, в повестке которого всего один вопрос: согласие на передачу в залог Инспекции ФНС №3 по Челябинской области имущества в обеспечение исполнения обязательств на сумму 79 млн рублей. Из них 61 млн рублей – основной долг, 6,6 млн – пени, 2,4 млн – штрафы, и 8,9 млн рублей – исполнительский сбор. В качестве залога будет передано здание площадью 1753 квадратных метра, принадлежащее МУП «Управление автотранспорта». 


95_big_0.jpg


«Сложившаяся ситуация в МУП «УАТ» не позволяет единовременно за счет получения выручки погасить текущие обязательства и просроченную задолженность по налогам и сборам. Рассрочка задолженности позволит предприятию погасить долг не сразу и единовременно, а постепенно определенными финансовыми суммами», – говорится в пояснительной записке к проекту решения.

Долг предприятия предполагается реструктуризировать на 36 месяцев. Соглашение с ИФНС об этом будет подписано после вынесения на внеочередном заседании собрания депутатов 27 июля решения о согласии на предоставление залога. Отметим, что пойти на данные меры муниципалов вынудил иск фискального органа о признании МУП «УАТ» банкротом. В его рамках налоговики заявляли о долге в 21 млн рублей.

«Банкротство предприятия отрицательно скажется на удовлетворении потребностей населения в пассажирских перевозках транспортом общего пользования по постоянно действующим маршрутам, а также вызовет экологическую катастрофу (на балансе МУП «УАТ» находится единственный полигон ТКО Озерска. – Прим. ред.)», – отмечается в пояснительной записке.

Источники издания на предприятии отмечают, что проблемы с оплатой налогов в управлении автотранспорта были и ранее, однако на столь жесткие меры налоговики решились пойти впервые. При проведении переговоров о реструктуризации вопрос предоставления залога согласовывался на уровне ФНС РФ.

«Механизм предоставления имущества в залог ФНС не является уникальным. У МУП «УАТ» уже было обеспечение залога. В процессе переговоров возникли корректировки в связи с участием судебных приставов. Текущие финансовые возможности у предприятия есть, но их недостаточно. МУП провело оптимизацию. Определенная финансовая устойчивость у предприятия есть, существуют определенные перспективы», – сообщили «Правде УрФО» в пресс-службе администрации Озерска.

В МУП «УАТ» не скрывают проблем и не исключают, что предприятие может обратиться за финансовой помощью к учредителю – администрации Озерска. На вероятность такого исхода событий указывают также депутаты и чиновники муниципалитета, отмечая, что выделение финансовых траншей для спасения МУПа и ранее практиковалось под разными предлогами. Руководство УАТ неоднократно менялось. В настоящее время директором назначен Александр Лазуткин, ранее работавший в должности главного инженера.

«Я пытаюсь вывести предприятие на безубыточное положение. У нас проведена оптимизация и по рейсам, и по личному составу. Она шла с 5 сентября 2016 года. У нас сохранилось 350 человек, год назад было 450. Будем выходить на конкурсы по обслуживанию маршрутов. Это мой груз, мой коллектив, и я буду эти проблемы решать», – сказал директор МУП «УАТ».

Комментировать финансовое положение предприятия руководитель отказался. По данным системы «Контур.Фокус», с 2014 по 2016 год чистый убыток увеличился с 23,8 до 35,8 млн рублей. При этом убытки от продаж колебались: в 2014 году составили 62,8 млн рублей, в 2015 – 87,4 млн, в 2016 году – 76 млн. За 3 года предприятие нарастило объем внеоборотных активов со 114 до 145,9 млн рублей, а объем оборотных, наоборот, снизило – с 27 до 24 млн. Выручка за тот же период снизилась с 186,8 до 152,9 млн рублей, а себестоимость продаж выросла с 188 до 246 млн рублей.

В 2017 году УАТ из бюджета Озерска выделялись субсидия на компенсацию недополученных доходов в связи с оказанием услуг по транспортному обслуживанию населения в 38,9 млн рублей, а также средства на восстановление платежеспособности предприятия в размере 33,1 млн рублей. Как сообщал в январе начальник управления экономики администрации города Александр Жмайло, оценка доходов МУП «УАТ» от всех видов деятельности в прошедшем году – около 120 млн рублей, из которых на пассажироперевозки приходится около 65 млн (по городским маршрутам – только 20,5 млн).












Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость, 26 июля 2018 09:27
Надо уже распрощаться с этим уатом и дело с концом. А то спасают его спасают второе десятилетие.
Гость, 26 июля 2018 09:29
А куда им полтысячи людей персонала? Ну серьезно, зачем так много? Мусор не вывозят, теплицы тоже профукали. Человек 100 оптимально было бы.
Гость, 26 июля 2018 09:30
Предприятию пора закончить рассчитывать на помощь от учредителя. Им и так помогают постоянно, то автобусы новые, то еще какая техника.
Гость, 26 июля 2018 09:39
закройте убыточное предприятие. почему население не спрашивают и опять вливают наши же деньги на "оздоровление" того, что уже нельзя оздоровить.
Гость, 26 июля 2018 09:52
Очень интересно, однако. Помнится направлялись уже целевые средства для решения данной проблемы. И куда они делись? Не целевое использование? Удивляет. Нет, скорей поражает. Слов нет. И совести.
Гость, 26 июля 2018 10:14
Самое главное, что идёт маршрутка № 7, забитая людьми и следом идёт пустой автобус № 7. Значит это кому-то надо? Сколько можно об этом писать?
ЦРУ.ру, 26 июля 2018 10:16
Недавняя тема про сокращение самых длинных (и не очень) пешеходных маршрутов скоро обретёт второе дыхание... 8)
Гость, 26 июля 2018 10:20
Муниципальных УАТов в больших городах почти нет. Городские автобусы стараются  отдать частным предпринимателям.
Гость, 26 июля 2018 10:32
Везде оставляют транспортные МУПы и сокращают число частных перевозчиков. По-прежнему маршрутки приходят за 5 мин. до автобуса. Почему нельзя наказать частника? Как составлялся и заключался договор? Уже проходили, когда в град, сильный ветер, в утреннее и вечернее время частники просто не выходили на маршрут. Другое дело, что должна быть логистика для оптимизации расписания. И если уж расписание составлено, то оно должно четко выполняться.
Я падаю со стула., 26 июля 2018 10:50
Сообщение ОзНовостьфакс. Спасательная служба города неожиданно выловили тело утонувшее более 4 лет назад. Сейчас совместно с Администрацией проводятся реанимационные мероприятия до появления у тела устойчивого дыхания и отправки его на работу. Комментарий: Умерла так умерла.
никита, 26 июля 2018 10:56
Как можно накопить долг в 79 млн руб? Кто накопил (руководитель) при какой власти?
Почему им дают какую то рассрочку?
У нас если долг, то сразу блокируют счет и никто ничего не спрашивает.
Гость, 26 июля 2018 11:01
Он еще совсем не мертвый, а уже полуживой. Спасание утопающих - дело рук самих утопающих. УАТ топили куча руководителей (даже из Магнитогорска притащили).ю а теперь давайте спасать. Бред!
Гость, 26 июля 2018 11:39
интересно получается-для горожан УАТ ничего не делает,за наши же деньги ездим на каких то сараях на междугородних маршрутах,при этом водители не отличаются вежливостью-нахамить в ответ на замечание -это прям в легкую...зато для горе-работников студентов с аховой зп,город выделил шикарные автобусы...
Гость, 26 июля 2018 11:45
Все просто комуто это выгодно :!:
The Observer, 26 июля 2018 12:18
Похоже, дело движется к своему логическому концу. С МУПами вообще в Озерске все очень и очень плохо... 😟😢 УАТ у всех на слуху, про ММПКХ почти ничего не говорят, а ведь там проблемы на порядок серьезней. УАТ работал в более-менее конкурентой среде - и по перевозкам, и по мусору: конечно, сейчас конкуренты будут потирать ладошки и закупать новую технику, чтобы "освоить" новые открывающиеся в связи с банкротством УАТа возможности - произойдет нормальное рыночное замещение . Для граждан будет, конечно, ряд неудобств, но не критичный - будет больше маршрутных такси, да и сами такси никто не отменит... Плюс не забывайте, сколько у озерчан личных авто - во дворах уже места нет для парковок 😉 А вот в случае банкротства ММПКХ последствия будут ужасными для всех - прежде всего из-за перебоев с водой... Но об этом никто не говорит и не пишет...
Гость Рокер, 26 июля 2018 12:19
А ведь сколько было речей,сколько финансовых вливаний,сколько заверений во спасение! И почему долги гасите муниципальным( т.е. нашим с вами )имуществом?
НЕ МОЖЕТЕ РУКОВОДИТЬ ГОРОДОМ, РАССЧИТЫВАЙТЕСЬ С ДОЛГАМИ СОБСТВЕННЫМ ЖИЛЬЁМ,ГАРАЖАМИ,КАТЕРАМИ,БАЙКАМИ! МОЖЕТ ТОГДА НАУЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ,А ТО У НАС ПОЛУЧАЕТСЯ УЛИЦА С ОДНОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ - ОДНИ НЕУМЕХИ ЦИКЛИЧНО МЕНЯЮТ ДРУГИХ,ЗАТЕМ ПЛАВНО УХОДЯТ( С СУМАСШЕДШИМИ НАДБАВКАМИ И ПЕНСИЯМИ),НАЧИНАЮТ СМЕШИТЬ НАРОД И САМИХ СЕБЯ ДРУГИЕ! УЖЕ ВЕСЬ ГОРОД ПРОДАЛИ И РАЗДАЛИ - КАКОЙ ЖЕ ЭТО РЫНОК? ЭТО АНАРХИЯ!
Посему вывод - Россию спасёт только монархия,причём абсолютистская,а не эта совково-биржевая гидра с несметным числом бестолковых отростков,которые вообще то называются головами!
С ТАКИМИ "СПЕЦАМИ" НАМ И ТОСЭР НИПОЧЁМ,РАСКАТАЕМ ПЕЛЬМЕННОЙ СКАЛКОЙ И ПРОДАДИМ МЕЛКИМИ ЧАСТЯМИ! ...ТАК И БУДЕТ!
Гость, 26 июля 2018 12:32
Но об этом никто не говорит и не пишет...

Предыдущий главный в МЧС понапокупал достаточно МАНов-водовозов.
Гость, 26 июля 2018 12:40
Адма сама виновата в таком положении УАТА,не надо было изначально разрешать маршруткам на 5 минут раньше автобусов уходить с остановок!!!!!!!!!!
Гурд, 26 июля 2018 12:41
я то же жду помощи, но увы - на бога надейся, но сам не плошай 8)  :!:  :oops:
Избиратель и Ко, 26 июля 2018 12:56
Разогнать все МУПы, тема стара как мир. Ни один МУП не приносит прибыль. Даже заправки не рентабельны. Отдать всё частникам!! И ММПКХ и ПАМЯТЬ  и Гостиницу и УАТ и Октябрь и др.Оставить в подчинении мэрии только здание администрации, д/с , школы и спорт.  Вот тогда на всё денег будет хватать, а с этих банкротов спрашивать как жители спрашивают со своих Управляющих организаций.Тогда и в администрации можно будет штаты подсократить. Урезать всяких Замов и Помов  по Экономике и Финансам.
Господин Жмайло что скажете? Почему вас не видно в комментариях.
asura, 26 июля 2018 14:14
Гость, 26 Июля 2018 11:45
Все просто комуто это выгодно :!:
-----------------------------------------------------------
Вот тут в самую десятку!Согласен с тобой,а весь этот бред вокруг да около  дальше и читать не стал..
Гость, 26 июля 2018 15:13
А долги-то растут... Что-то не выходит ни у руководства УАТ, ни у администрации выправить положение.Либо у администраторов знаний и умения не хватает, либо дело гиблое и никто не в силах ситуацию выправить. Но тогда нет смысла продлевать агонию, нужно искать экономически правильные ходы для замены МУПа чем-то другим. Ау, есть грамотные люди в администрации?
Гость, 26 июля 2018 18:03
УАТ ИДЕТ КО ДНУ И НИКТО ЕМУ НЕ ПОМОЖЕТ
Гость, 26 июля 2018 18:30
Что то при Союзе все мупы рентабельны были, а сейчас отдайте всё в частные руки.
Гость, 26 июля 2018 19:05
Не МУП разгонять! Надо в Адм.половину урезать,вот тогда будет все в норме! ;)
Гость, 26 июля 2018 19:14
Что-то не выходит ни у руководства УАТ, ни у администрации

Что происходит при браке в работе простого рабочего обычно :?:
Гость, 26 июля 2018 20:01
УАТ не только возит пассажиров! Они чистят и поливают улицы, убирают снег и т.п. Проводят покосы, вывозят стихийные свалки и т.п. Путь не всегда вовремя, но делают. Если их закрыть, кто будет этим заниматься? Начнете шуметь, что их как Озеленение зря закрыли. Никто уже не упоминает, что Озеленение приносило 19млн убытков в год (если правильно цифры помню), зато все шумят, что город зарастает и т.п.
А бабушки куда со своими проездными, льготами и пр? Частникам они не нужны. Все садовые маршруты у УАТа. Школьные поездки тоже...
Глядите шире!
Гость, 26 июля 2018 20:03
А сколько комментариев здесь написали маршрутчики по наказу хозяйки?
Гость, 26 июля 2018 20:06
"По-прежнему маршрутки приходят за 5 мин. до автобуса. Почему нельзя наказать частника?"
Не того хотите наказывать. Ехать в переполненной маршрутке гораздо хуже чем в автобусе. Но люди набиваются в неё потому, что УАТ приучил их к тому, что если рейс есть в расписании, это совсем не значит, что он будет на самом деле.
Гость, 26 июля 2018 21:02
Чё тут непонятного :?:  через такие чудо-конторы можно мыть любое количество грязных денег :D  8) УАТ-АУТ понимаете :?:  ;)
Гость, 26 июля 2018 21:26
Запретить на законодательном уровне частных перевозчиков и всё встанет на свои места.
Синий Троллейбус, 26 июля 2018 21:36
Не понимаю радость в голосах некоторых пишущих комментарии. Развалили ещё одно городское предприятие. Причём автотранспортное! Кто следующий? ММПКХ?
Причины этого идут из начала 2000-х. Когда в городе стали появляться транспортные коммерсанты, нужно было сразу ставить чёткие условия их существования, а не подписывать всё, что они хотели. Во многих городах страны так и делали и, кстати, во многих ЗАТО.
Многие винят руководство УАТ. Я их не защищаю, но, реально, что может сделать директор МУПа без одобрения администрации города? Он находится в тисках: с одной стороны – долги, а с другой – абсолютное нежелание местных чиновников принимать непопулярные решения – освобождение всех маршрутов МУПа от частников. Смогла же Казань полностью избавиться от маршруток, смогла избавить от них и Москва, назвав маршрутки пережитком 90-х не имеющие право на существование в современных условиях. Мосгортранс – монополист в Москве, и никто этого не оспаривает, никто не пишет гневные письма во все инстанции об отсутствии конкуренции. Правда, тут надо всё же отметить, что есть ООО осуществляющие перевозки по городу, но…
С 15 августа 2016 года, в Москве были отменены все прежде функционировавшие маршрутные такси (более 300 маршрутов). Глава московского Департамента транспорта Максим Ликсутов, заявил, что исчезли только маршруты, полностью дублирующие городской транспорт, и что в результате изменений перевозить будут даже больше пассажиров, поскольку новые автобусы более вместительные (примечание: автобусы большой и средней вместимости). Реформа эта направлена прежде всего на то, чтобы шагнуть на качественно новый уровень пассажирских перевозок. В цивилизованных городах всего мира маршрутки — это пережиток прошлого, которому и в Москве пришла пора остаться в прошлом.
Так на городских маршрутах работают только те перевозчики, которые доказали своё соответствие строгим требованиям Государственного контракта. Победителями конкурсов стали всего 8 компаний, и это на всю Москву.
А что у нас? А у нас очередной транш для УАТа. А по сути, администрация платит не УАТу, а палит за свою неумелую работу. Признаемся себе, что нет у нас людей, способных принять грамотные решения в области пассажирских перевозок. Есть у нас контора УКСиБ, она должна, если не ошибаюсь, следить как перевозчики выполняют условия контракта. Но, … а кому там следить? То людей нет, то знаний. Вот и творят перевозчики, что хотят. То лишние рейсы выполнят, то поедут в неположенный час, как раз за 5 минут до МУПа. И всем на это наплевать. А теперь прикинем, сколько денег было «вывезено» из кармана МУПа, вот этими: за 5 минут до…? Может их с лихвой хватило бы на погашение всех долгов? Что-то про это не говорят, про это не пишут. А надо бы.
Гость, 26 июля 2018 21:50
А как же междугородные перевозки ???
На бла-бла-каре не перевезёшь такое количество пассажиров, какое перевозит УАТ.
Кто нас будет возить в соседние Челябинск, Екатеринбург, вокзалы и аэропорты, если частников в город не пускают (таких, как "Первая автотранспортная корпорация"), УАТ загнётся, а такси сразу же поднимут цены?
Свои машины есть далеко не у всех, да и боятся многие ездить (не без оснований).
Гость, 26 июля 2018 21:59
УАТ просто необходимо сохранять, но вводить эффективное управление при абсолютной поддержке властей и он будет приносить прибыль. Если этого не сделать, то сначала перестанет существовать УАТ, потом придёт много частников которые будут ездить как захотят и во сколько захотят, т. к. В утыток они работать не будут, а потом это всем надоест и придёт крупный Москвабадский монапалист поднимет цены и выкрутит руки нашей администрации так что все пожалеют об УАТ но ничего сделать не смогут. И налоги пойдут не в местный бюджет, а в москабад.
Гость, 26 июля 2018 22:40
Согласна с гостем 26 июля 2018 20:06
Если бы автобусы ходили хотя бы как-то  придерживаясь расписания. А то как в лотерею-приедет не приедет
Гость, 27 июля 2018 09:41
Озерское собрание депутатов экстренно собирает внеочередное заседание.

А о чем они думали раньше? Такое предприятие развалили. Кто за это ответит? Уберите с линии эти грязные маловместительные маршрутки. Надоели эти частники. Пусть ходят нормальные автобусы, тогда и прибыль будет УАТ, а не "дяде в карман".
Гость, 27 июля 2018 09:44
Вопрос к администрации: когда в городе наконец-то появится настоящий хозяйственник, способный решать первостепенные вопросы? Заседания, вручения, презентации...А где реальные дела? Город разваливается по швам. Про какие ТОРы здесь нам пишут? Звучит как анекдот.
Гость, 27 июля 2018 10:08
«Контрольно-счетная палата Озерского городского округа провела проверку работы МУП «УАТ». Всплыли некоторые странности в работе юридического лица. Например, за 2017 год предприятие выдало из кассы больше ₽100 миллионов заместителю главного бухгалтера Костюшовой Т.К. Замглавбуха положила деньги на свою карточку, чтобы рассчитаться за топливо, шины и запчасти для автобусов. А также оплатила за предприятие налоги и кредит ₽3 млн.

Директор «УАТа» Лазуткин А.А. пояснил, что такая система работы на предприятии сложилась еще до его прихода, а причиной стало то, что счета были арестованы судебными приставами.

Интересно, сколько миль, баллов и других приятных бонусов можно получить от банка за оборот по счету 100 миллионов? А когда покупаешь солярку на 40 миллионов за налик, можно рассчитывать на небольшую скидочку? Ну ма-аа-ленькую? Ой, тут столько всего интересного.«
Гость, 27 июля 2018 10:22
А город ли это? Скоро даже автобусов не будет.
Гость, 27 июля 2018 12:37
Сколько у нас Шариковых! Запретить, отнять, поделить... Проходили уже.
Гость, 27 июля 2018 13:11
Чего расхныкались то :?:  Сами жэ выбрали главу администрации, сколько было воплей, какой жэ он хароший :!:  И чего теперь :?: Плахой вдруг стал, или не разглядели или чего там еще :?:  Так вам и нада :!:  8)
asura, 27 июля 2018 13:51
Гость, 27 Июля 2018 09:41
Надоели эти частники. Пусть ходят нормальные автобусы, тогда и прибыль будет УАТ, а не "дяде в карман".
---------------------------------------------------------------
А в УАТ,это не дяде карман? Те то доехать какая разница в чей.. ГОЛОСУЙ РУБЛЁМ! ;)
А то Начали тянуть одеяло каждый на себя.. ;)
Гость, 27 июля 2018 14:06
Всё маршрутчиками работают в серую. Они никогда не выдают билетов, нет никакого учёт денег. Да ещё все они на упрощённой системе налогообложения.
Гость, 27 июля 2018 14:16
asura, 27 Июля 2018 13:51

Может быть, вам и нет разницы, в чем и как доехать, а нам - есть. Люди хотят нормальных комфортных автобусов с проверенными, профессиональными водителями УАТ, а не непонятно откуда взявшихся старых грязных маршруток со случайными водителями.
Гость, 27 июля 2018 14:21
Кто-нибудь проверяет водителей маршруток перед рейсом? Состояние их здоровья, на алкоголь? В большинстве маршруток в салоне - грязь, водители - хамоватые и музыка типа лагерного шансона орет всю дорогу. И попробуй такому "начальнику салона" что-нибудь сказать...
Ольга, 28 июля 2018 01:54
Я вот вижу только одно решение - сделать маршруты информативнее и доступнее!!!! Ведь сами посмотрите, на сайте УАТ давно уже никто не верит их расписанию, потому что несколько раз были ситуации, что автобус просто не приходил! Да и сам сайт пора давно обновить! Особенно раздел с остановками маршрутов! Кстати об остановках, на них висят старые ржавые таблички со старым расписанием! А ведь если бы их хотя бы сделать актуальными и соблюдать режим, то люди бы не впихивались в маршрутки!
опыт, 28 июля 2018 09:41
Ясно что ничего не ясно.
Гость, 28 июля 2018 10:08
Ольга, 28 Июля 2018 01:54

Согласен с вами. Осталось выяснить, кто за это отвечает?
asura, 28 июля 2018 14:34
Гость, 27 Июля 2018 14:16
asura, 27 Июля 2018 13:51
Может быть, вам и нет разницы, в чем и как доехать, а нам - есть.
--------------------------------------------------
Моя-твоя не понимать,я за  последние 25 лет,всего четыре раза  съездил в последнее время,и то "Не по своей воле,за ёлочкой,а токмо ,жены - меня  пославшей"(с)..  ;)  :D  (это фраза с мультику-про "падал прошлогодний снег" из пластилиновой вороны--сериала) ;)  :D
Гость, 28 июля 2018 16:45
Гость, 27 Июля 2018 14:21

Не пользуйтесь их услугами.
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

25 апреля 2024 - утро

2oC, Ветер Юго-восточный 3 м/с, Пасмурно Снег

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Елисеева Людмила Владиславовна
ИНН 742200228515
erID: 2VtzqxLGSAr


Последние вакансии в Озерске

Требуется бригада на слом стен
Работа для школьников и студентов
Инженер-конструктор

Последние резюме в Озерске

Рассмотрю подходящие варианты
водитель
Специалист технической поддержки,системный администратор

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU