Восстановили как новую: история автомобилистаГородская жизнь, 2 июля 2018 13:49, источник: На правах рекламы
Где починить машину после ДТП или «До и после» Кузовной ремонт, как говорится, дело тонкое. От правильности его выполнения зависит многое. Во-первых, внешний вид автомобиля. Во-вторых, безопасность водителя и пассажиров, находящихся в нем. И, в-третьих, цена машины при продаже на вторичном рынке. К сожалению, не всегда рекламные обещания многочисленных сервисов совпадают с тем, что в итоге получает автомобилист. Бывает, отличается оттенок окрашенных элементов. Или, того хуже, нарушается геометрия кузова.
Нашему герою повезло: он обратился в «правильный» сервис. История об одном ДТП и последующем восстановлении автомобиля – из первых уст. Надо же было так вляпаться… Иван Кондрашов – водитель опытный. За рулем уже более 25 лет. Чего только ни повидал на дорогах, но сам лихачить не привык. Однако это не спасло его от действий «отчаянного» гонщика.
- Я возвращался из Челябинска в Касли. На подъезде к городу заметил, что за мной пристроился «тойотавод». Я газу – он тоже, я торможу – и он тормозит, не обгоняет. Ну, думаю, пускай едет, раз ему так удобно. Начал перестраиваться в первый ряд, а этот чудак дал газу и давай обгонять меня справа. Я по тормозам, машину начало разворачивать… Удар!
Слава богу сам не пострадал – отделался ушибом. Зато с моим «Лифаном» – полная беда. Разбит перед, растрескалось лобовое стекло. Капот, крылья, стойки – все в гармошку. Виновник аварии, мой ровесник, мужик лет 50, ничего внятного так и не объяснил. Ладно хоть, живы остались! Сервисная конкуренция Начал выбирать сервис для ремонта в Каслях. Предложений много – голова кругом. Одни предлагают в гаражах починить все буквально за копейки, но без всяких гарантий. Другие предлагают починить в «сером» сервисе, но запчасти искать и привозить должен я сам. Решил не рисковать, обратился к дилеру, у которого покупал машину. Там порекомендовали «АВС-Сервис», сервисный центр специально для китайских автомобилей, где и оборудование профессиональное есть, и документы на выполненные работы дают. Все-таки в современных реалиях хочется цивилизованного сервиса! И поговорили, и посчитали Увидев мою машину, сервисмены сказали, что мне повезло, раз отделался ушибами, а автомобиль восстановить можно.
Начали считать поврежденные элементы и обговаривать этапы работ. Что понравилось, так это ненавязчивость сотрудников сервисного центра. Нет у них этого порока, которым страдают все современные «манагеры»: развести клиента как можно сильнее и выжать все до копейки. Если говорил, что нет финансовой возможности что-то заменить, предлагали восстановить поврежденную деталь.
Работы оговорили, приступили к калькуляции. Показали итоговую цифру и из чего она сложилась. Так как я автомобилист опытный, у меня возникли некоторые разногласия по сумме, но сотрудники сервиса пошли на уступки – цену снизили. Что, кстати сказать, тоже редкость в современном мире, когда клиенту могут сделать индивидуальную скидку.
И правильно делают ребята: зарплаты не растут, а машину чинить надо. И финансовое состояние клиента тоже надо учитывать. Детальное знакомство После итоговой калькуляции я попросил показать мне цех: понятно, что дилер, но хочется своими глазами увидеть, где будут ремонтировать любимый автомобиль.
Оборудование все профессиональное: рихтовочные стапели, подъемники, гидравлические приспособления, домкраты – все рекомендовано дилером. Здесь же имеется своя покрасочная камера с крутым, по-настоящему профессиональным освещением. Специалисты сервиса заверили – машину восстановят согласно требованиям завода-изготовителя.
Кстати, те детали, которые пошли под замену, искать не пришлось. В сервисном центре имеется собственный склад запчастей, самые «ходовые» из которых всегда в наличии. Поэтому и со сроком ремонта не затягивают. Кстати, обещали мой Лифан отремонтировать за 18 дней, но забрал я его уже через две недели!
Как новенький! Так вот, через 14 дней я встретил свой «новый» автомобиль. От следов досадного столкновения не было и намека. Машину выдали чистую, сверкающую на лучах солнца. Как с конвейера!
Все крепежи и швы сделали с ювелирной точностью. Капот, крылья, бампер, фары – все стоит четко, без досадных зазоров. Окрашенные детали попали в цвет: точь-в-точь, без шагрени и подтеков. Не зная, что машина была в аварии, не определишь. И по деньгам получилось вполне адекватно.
Да, и в салоне убрались – почистили сиденья, убрали пыль, помыли коврики. Кто там говорил, что в гаражах ремонтироваться лучше? Там ваш салон, если не запачкают маслом, то уж точно не помоют!
А тем, кто уверяет, что в дилерском центре за ремонт берут треть стоимости машины, я отвечу: ребят, не по тем сервисам вы ходите! Рады всем Кстати, в сервисном центре «АВС-Сервис» на ремонт и восстановление принимают автомобили любых моделей и производителей, даже грузовые! А это еще раз доказывает профессионализм мастеров своего дела.
Еще ребята поразили своей честностью. Когда забирал машину, сказали, что заполировали мне царапину на задней левой двери (ребенок велосипедом зацепил). Так после этого я чуть ли не с лупой дверь проверил – от царапины ни следа! Такое отношение к клиентам подкупает: никто не обманывает, все по-честному, по-дружески. Дополнительно попросил в бампер сетку защитную установить. Поставили, даже денег не взяли! Есть за что благодарить ребят и сервис!
Поэтому «АВС-Сервис» – это то место, которое не стыдно рекомендовать друзьям и знакомым. Здесь работают сразу три показателя: и качественно, и быстро, и недорого! Не дай бог, конечно, снова красить свою машину, но если что-то случится, снова обращусь только сюда.
Автосервис «АВС-Сервис»:
г. Касли ул. Советская, 68/2 (рядом с кафе «Зебра») Часы работы: с 9:00 до 19:00 (без выходных) Тел.: +7 (35149) 2-55-45
г. Челябинск Копейское шоссе, 52 Тел.: +7 (351) 246-00-45
г.Екатеринбург ул. Онежская, 14А Тел.: +7 (343) 287-87-87
E-mail: gol74s@yandex.ru
Группа вконтакте: https://vk.com/aaa_autoservice
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14. Отклики читателей
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.
Добавить новость• | мерчендайзер |
• | разнорабочий |
• | слесарь по сборке металлозделий |
• | Продавец, оператор, уборщица |
• | Сварщик |
• | Любая |