РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
16 Апреля
вторник
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (13) Вакансии (726)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (0) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (400) Сдам (28) Обмен (1)
РекламаРекламодатель:
ООО «Камелия»
ИНН 7413024408
erID: 2VtzqxDyfR1


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Апрель 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

полный архив

На решение финансовых проблем УАТу отведен год

Городская жизнь, 23 ноября 2015 16:15, Александр Калашников

Ключевыми темами на сегодняшнем пресс-подходе руководителей города стали:

- борьба с последствиями обильного снегопада;

- "разбор полетов" в УАТе;

- коммунальные аварии в Метлино;

- прошедший на днях фестиваль "Ночь в театре".


С представителями озерских СМИ сегодня общались:

11111.jpg

Андрей Кузнеченков, Олег Костиков и Иван Сбитнев (слева направо)


Глава ОГО Олег Костиков заявил, что УАТ "преимущественно справился" с последствиями снегопада - учитывая, что высота снежного покрова вследствие обильных осадков составила 21 см. В ночь с воскресенья на понедельник были почищены основные дороги, сегодня работы продолжаются. Как пообещал начальник УАТа, к завтрашнему утру в городе будут очищены все дороги.

Внимание коммунальных служб должно быть также сосредоточено на уборке пешеходных дорожек, территорий муниципальных организаций, очистке крыш от снега - во избежание травматизма. Говоря об уборке дворовых территорий, глава ОГО попросил не оставаться равнодушными к ситуации владельцев автомобилей, оставляющих свой транспорт во дворах. Чтобы УК могла на совесть почистить двор, после таких осадков следует предоставить ей пространство для маневра и припарковать автомобиль на время уборки в другом месте.


DSCN0757.JPG


В минувшую пятницу глава администрации ОГО Евгений Щербаков и его заместитель по жилищно-коммунальным вопросам Иван Сбитнев встретились с коллективом УАТа. Комментарий Ивана Сбитнева: "С руководством предприятия мы, в принципе, уже все вопросы утрясли, и встреча с коллективом нужна была для того, чтобы узнать, о чем думают его работники. Мы честно, открыто сказали им, что с такими долгами - в 50 миллионов рублей к концу года - предприятие работать не сможет. Раз в квартал мы будем встречаться с коллективом УАТа в следующем году, будем узнавать их мнение относительно текущих проблем.

Проблема в УАТе очень сложная и серьезная. Вопрос с топливом решен, и до конца года мы в нем нужды испытывать не будем. Предприятие следует избавлять от убыточных направлений деятельности - озеленение и цветочная деятельность приносят убытки в 15 миллионов в год (следует напомнить, что МУП "Цветы" было одним из немногих прибыльных муниципальных предприятий - прим. авт.). Перед директором поставлена задача вывода УАТа на безубыточность, если он с задачей не справится - будем делать серьезные кадровые выводы; возможно, будем разделять предприятие на иные структуры.

В течение следующего года мы будем периодически проводить балансовую комиссию для того, чтобы видеть динамику изменения экономической ситуации. Таким образом к концу следующего года у нас должно быть четкое понимание дальнейшей судьбы УАТа.

Будет рассматриваться вопрос о повышении платы за проезд на местных и междугородних рейсах. Соответствующие документы готовы к отправке в область. Но пока не могу сказать, какую позицию по этому вопросу займет  Министерство тарифного регулирования - это не совсем наши полномочия.

Ситуацию усложняют изменения в законодательстве - с нового года могут быть приняты поправки, регламентирующие междугороднюю перевозку детей в автобусах "не старше" 10 лет, должным образом оборудованных. То есть, чтобы УАТ мог перевозить детей, следует обновить парк за счет местного и областного бюджетов. В 2015 году по какой-то, неизвестной для меня, причине заявка на софинансирование в область не была подана, и мы упустили хорошую возможность сделать это ранее".


818858.jpg


В Метлино за минувшие три дня произошло сразу две серьезных коммунальных аварии. Как рассказал Иван Сбитнев, прорыв магистральной теплосети в пятницу оставил без отопления 8 многоквартирных домов; в мороз ситуация могла обернуться настоящим ЧП, но благодаря оперативным действиям специалистов ММПКХ проблема была решена до того, как дома успели промерзнуть.

В субботу перехлест воздушных линий привел к тому, что ряд частных домов остался без электричества. Авария была устранена в течение нескольких часов.


Андрей Кузнеченков отметил два события культурного характера, прошедших на прошлой неделе в Озерске - юбилей 24 школы и фестиваль "Ночь в театре", под впечатлением от которого он даже продекламировал часть "Посвящения артистам" Андрея Макаревича:

- Школе №24 уже 65 лет, это сопоставимо с возрастом города и нашего главного предприятия. Мы приняли участие в праздничной программе, поздравили ветеранов и любимых учителей, праздник был проведен отлично.

А "Ночь в театре" - это такое событие, которое давно вышло за рамки городского. Только представьте - участники из 5 городов, более 120 артистов на 19 театральных площадках! Знаковым было участие в фестивале замминистра культуры Челябинской области Григория Цукермана, исполнившего отличный сольный номер.

Мы были там с семьями, были, можно сказать, внутри артистов. Макаревич хорошо проиллюстрировал, что значит заглянуть за кулисы - туда, где кипит жизнь артиста:

Не дай вам бог хоть раз зайти на сцену

С той стороны, где дверь "служебный вход",

Где все имеет подлинную цену,

Где все не так, где все наоборот.

Как вы любили кости мыть артистам,

За водку и за низкую мораль,

"И в личной жизни, мол, у них не чисто,

И часто, мол, спиваются, а жаль"...

Как вам не стыдно! Уберите лапы!

Не смейте лгать и верить тем, кто лгал,

А тихо встаньте и снимите шляпы

Пред тем, кто вас сегодня развлекал.


Вот и мы снимаем шляпы в знак особой благодарности нашим артистам. Я думаю, что такой фестиваль следует продолжать, и мы будем в этом участвовать. Владимиру Александровичу Кулику, директору "Нашего дома" - браво! Рэп по творчеству Бродского - это просто нечто!


А.Лёшкин 0011.jpg


Олег Костиков добавил, что "Маяк" оказал большую поддержку при проведении фестиваля. С руководством Министерства культуры были проведены переговоры относительно дополнительного финансирования программ "Нашего дома". Цитата из речи главы ОГО: "Понимание с областью мы нашли, должна быть дополнительная поддержка. Нельзя забывать о том, что такой формат - уникальная возможность для наших артистов проявить себя так, как не позволяют им рамки повседневной, рутинной работы".



Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость, 23 ноября 2015 16:34
Молодцы, ребята!,
Чувствуется,что пришли наводить порядок!
Гость, 23 ноября 2015 16:36
Как мы поняли УАТу пришёл каюк и помогать нам уже некому. От собрания осталось тяжёлое ощущение ... :cry:  :cry:  :cry:
Гость, 23 ноября 2015 16:36
каждый год пытаются устаканить ситуацию в УАТе, а результата все нет. УАТ нормально функционировал пока руководил товарищ Слотвицкий, а дальше все хуже и хуже!
Гость, 23 ноября 2015 16:48
Никто в УАТе не скажет ни на каком собрании о том, что и как на самом деле. Все работать дальше хотят.
Местный, 23 ноября 2015 17:58
Андрею Кузнеченкову:  Спасибо, что процитировал те старые нотки Макаревича. Уже стали забывать.
Гость, 23 ноября 2015 17:59
Слотвицкий проедал советский запас прочности конторы, и сам ничем особенным не отличался. А сегодня( т.е. 10 лет и более назад) поменялось законодательство, начальнички были туповаты, адма сопли жевала все это время на эту тему, вот и дожили до ручки. Толку не будет, т.к. МУП как таковой никогда не выживет Выход - закрыть контору, чтобы не мучилась, -это объективно.  Деньги с неба не упадут, а думкой богатеть не выгодно!
Гость, 23 ноября 2015 18:21
Господа управленцы, Вы разве до этого не знали, что любое муниципальное автотранспортное предприятие убыточно априори. В любом городе (вне зависимости маленький это городок, или Мегаполис), где есть МУП Автотранс (или УАТ - без разницы) основное бремя расходов берет на себя администрация города. А если ещё и коммерческие перевозчики присутствуют, то и подавно будет в убытке предприятие муниципальное. И совершенно не стоит приводить пример Слотвицкого: дедушка умница конечно большая и, как управленец, и, как человек, но руководил он несколько в другие времена. Когда решением всех проблем было емкая фраза "..твою мать, я сказал чтобы к утру сделано было"! И деньги тогда ни кто не считал потому, что бюджет на год оставался неизменным и инфляция не съедала денюжку, как сейчас. А потому можно было планировать, а не руководить предприятием "с колес", ежедневно решая "внезапно возникающие проблемы". Я не защищаю руководство предприятия - я их просто не знаю лично, но уверен, что кто бы ни стоял "у руля" УАТ, без дотаций предприятию не выжить НИКОГДА. Так что нужно подумать руководству города: а нужно ли в таком виде предприятие вообще? Не дешевле ли "разогнать" его и заключить договора на уборку улиц, перевозки людей и т.д. с частными предприятиями?
Гость, 23 ноября 2015 18:44
В применении к общественному транспорту есть набор простых рецептов для достижения эффективности работы:
а) форма собственности - только частная.
б) на каждом маршруте должны работать и конкурировать не менее 2х ( а чем больше, тем лучше) самостоятельных предприятий. Муниципалитет должен контролировать отсутствие между ними ценовых и прочих сговоров и пресекать их. Работа по принципу "Каждому предприятию свой маршрут" убивает конкуренцию и ведёт к монопольно безобразному качеству обслуживания и росту цен.
в)Местные власти должны прекратить постоянные грубые вмешательства в работу предприятий и попытки руководить ими путём, например, "утверждённых расписаний".
г)Необходимо обеспечить абсолютное равенство всех участников, исключить создание разных условий для "любимчиков" и всех остальных.
Через пару месяцев после внедрения этой системы город забудет о транспортных проблемах. Правда, в Озёрске вряд ли такое возможно...
клиент, 23 ноября 2015 18:54
По моему  глупо  вспоминать то время.база  У Р Са  все транспортные операции У А Т.Все магазины,столовые,все в городе  обслуживал  У А Т .,сотни   единиц техники ,так что давайте  забудем .
Гость, 23 ноября 2015 18:56
При Кочане хоть дороги и тротуары чистили.В воскресенье,в старом городе,по тротуарам пройти невозможно!
Мовсесян, 23 ноября 2015 18:57
Спросить бы Калинина и компанию возрожденцев за цветочное хозяйство... жалко, не принято у нас отвечать за решения власть предержащих. Ну, может, в мемуарах напишет, как поднимал Озерск с колен.
Гурд, 23 ноября 2015 18:57
товарищ Слатвицкий разваливал своим руководством УАТ 8)  :!:  :evil: В этом деле главное во время сделать ноги :D а опосля пестовать себя любимого - а при мне такого не было :!:  :evil: такого количества управленцев на 1 работягу ни где не найти 8)  :!:  :evil: и главное то что ни кто ни за что не отвечает 8)  :!:  :evil:
Гость, 23 ноября 2015 19:09
В течение следующего года мы будем периодически проводить балансовую комиссию для того, чтобы видеть динамику изменения экономической ситуации. - это ничего не даст. Вы просто будете убеждаться, что катастрофа неизбежна.
Нужен не держать проблему на карандаше, а вырабатывать план выхода из пропасти. Перенимать опыт более удачливых предприятий.
Я считаю, что это просто разговоры, чтобы прямо сейчас не объявлять о том, что предприятие разрушено.
Гость, 23 ноября 2015 19:11
Один вопрос:Сколько получает водитель автобуса,который возит людей на работу на комбинат(гараж комбината) и по городу(УАТ)?Только честно.Ещё бы сравнить количество рейсов.
Маренг, 23 ноября 2015 21:06
Новую городскую власть избрали не для того , чтобы разрушать, а исправлять ошибки прошлых администраций и депутатов.
Вот простая транспортная ситуация. Жду  7 марщрут у Вечного огня. Проходят две маршрутки набитые полностью. Потом едет огромный ЛИАЗ с 3 мя песионерами. Какой доход будет от рейса автобуса ? Конечно убыток. Это кто же так самоуправляет пассажирскими перевозками в городе ? Маршрутки едут впереди забирают всех пассажиров. льготников не возят, билетов не дают, кондукторов нет. Значит от налоговой скрывают доходы. Часто переполнены пассажирами, ЧП с большими последствиями ждёте ?
Специально для властей сообщаю, что не надо путать пассажиропоток областного Челябинска и закрытый город Озёрск.
Законы РФ о "Самоуправлении", ЗАТО, О конкуренции и другие надо читать и применять творчески.
Гость, 23 ноября 2015 21:17
А кто будет сады обслуживать тоже маршрутки? Значит если не будет автобусов и в сад уже не попасть? :o
Избиратель и Ко, 23 ноября 2015 21:41
Год ! Целый год! Для решения финансовых проблем!  
Офигеть.
А вы друзья как не садитесь, все в музыканты не годитесь. ( Это не я , это Крылов)
К.Л., 23 ноября 2015 21:49
На фотке автобусик ЛиАЗ-677М, жалко, что списанный. :cry: Автобус построен в первой половине 80-х.  :)  В начале 90-х был передан в МУП УАТ с номером 13-66 ЧБП. До последнего дня трудился под номером АН 890 74.  :cry:   :)
Гость, 23 ноября 2015 21:59
Давным давно уже назрела проблема реорганизации УАТа. Пока командует муниципалитет, пока УАТ является МУПом, ничего не изменится. Пока предприятие будет тянуть убыточные подразделения, оно будет катиться в яму. Можно хоть каждую неделю  встречаться с коллективом, проблем меньше не станет. Главная проблема для работников - это зарплата, которая не индексируется, несмотря на инфляцию, а в последнее время еще и регулярно задерживается. Водители, ремонтники, слесари и другие работяги, которые честно отрабатывают норму часов ежемесячно, далеки от балансовых проблем, а страдают в первую очередь.
Рыжик, 23 ноября 2015 22:03
Гость, 23 Ноября 2015 21:17
У Вас есть выбор: велосипед, самокат,верблюд, лошадь или ишак(тем более есть где взять) :D  Вы товарищи кричите же в автобусах о том, что не устраивает вместимость автобусов. Будете каждый на персональном транпорте :!:
Гость, 23 ноября 2015 22:03
Гость, 23 Ноября 2015 18:44
В применении к общественному транспорту ...
---------
Половина того, что Вы написали - фигня.
Про пункт А писать не буду.
Пункт Б: ну сейчас у нас на одном маршруте конкурируют 2 предприятия, если это вообще можно назвать конкуренцией, а что толку? Проехали табуном в одно время и стой дальше мёрзни час, а то и больше.
Пункт В: если не будет утверждённых расписаний, будет бардак, который и сейчас происходит - маршрутки летят за 5 минут до старта автобуса. Нравится что ли? Этот бардак какие-то проблемы решил?
Пункт Г: о каком равенстве, о каких любимчиках вы тут говорите, если маршрутки своими поездками на 25 и 55 минут просто опустили и так еле дышавший УАТ ниже плинтуса? О чём ещё тут можно говорить?
Павел, 23 ноября 2015 22:11
Скоро все автобусы будут в долг ездить. Уат вгоняется в задолженность перед поставщиками топлива
Гость, 23 ноября 2015 22:12
Продолжение транспортной ситуации - за автобусом едет маршрутка.
Гость1™., 23 ноября 2015 22:13
А может быть сходить к соседям? В Снежинске нет маршруток! Да там частное предприятие " Автоэкспресс", но оно обслуживает и город и предприятие! Автобусы ходят по городу как часы. Часто там бываю, очень нравится! Кстати, там нет такой системы сбора мусора как у нас, ходят машины к определённому времени, и всё нормально!Да! И управляющая компания там ОДНА ! МУНИЦЕПАЛЬНАЯ !!!
Гость, 23 ноября 2015 22:38
Как то грустно, когда всё рушится, просто безнадёга какая то охватывает. Конечно от УАТа наверное легче вовсе избавиться, отдать всё частникам и одна проблема администрации станет сразу проблемой например горожан. Славное решение проблемы.
Гость, 23 ноября 2015 23:14
гость 21-17 на такси доедите
Гость, 23 ноября 2015 23:20
Символичное фото с остатками автобуса УАТ.    В прямом смысле показатель дел предприятия :o
Гость, 23 ноября 2015 23:31
Никто УАТ не собирается закрывать. Будут исправлять ситуацию. В 2016 году будут пытаться обновить автобусный парк и наведут порядок в частниками. Особенно межгород требует обновления, так как с 1 января 2017 года вступят жёсткие правила перевозки и в том числе перевозки детей. Автобусы должны быть не старше 10 лет. Если ничего не делать, то ни в какие лагеря, ни на какие мероприятие за город дети не поедут. На всё про всё есть 1 год - 2016! Так что всё будет хорошо у нас, товарищи. Верьте, надейтесь!  :)  Для нас нет преград! Выполним пятилетку за 4 года!  :)
У-горец, 23 ноября 2015 23:58
Для начала отвечу уважаемому Маренгу, 23 Ноября 2015 21:06
"Маршрутки льготников не возят"
Льготников возит тот, кому бюджет платит за перевозку льготников. В Озерске это МУП "УАТ". Механизма учета перевезенных льготников и оплаты всем перевозчикам по факту реально перевезенных льготников в Озерске не существует. Хотя прошлая администрация обещала его разработать к концу 2012 (две тысячи двенадцатого) года.
"...билетов не дают, кондукторов нет. Значит от налоговой скрывают доходы".
Частные перевозчики платят единый налог на вмененный доход, размер которого не зависит от объема перевезенных пассажиров. Так что нет никакого смысла скрывать от налоговой доходы.

А теперь - о дотационности МУПов. Дотировать МУПы надо. Более того, местные власти просто обязаны это делать по закону. Но лишь в том случае, когда власть принимает обязательные для МУПа решения, которые могут стать причиной неплатежеспособности предприятия. В случае с пассажироперевозками УАТа мы имеем такой случай. Собрание депутатов установило стоимость билета в муниципальном автобусе в сумме, существенно ниже затрат предприятия на предоставление этой услуги. Поэтому у УАТа возникают т.н. "выпадающие доходы", которые обязан компенсировать местный бюджет.
Так следует из норм гражданского права.
Экономика же рисует следующую картину. Бюджет компенсирует разницу между ценой билета и не просто затратами, а экономически обоснованными. Например, кто-то из руководства УАТа хочет, чтобы в каждом автобусе пассажиров радовала живая музыка. Идея замечательная, но с точки зрения оптимального расходования бюджетных средств содержание в штате УАТа нескольких музыкальных коллективов нецелесообразно.
Поэтому специалисты предприятия и администрации ОГО рассчитывают, а депутаты утверждают т.н. "экономически обоснованный тариф". Он учитывает многое: и неэкономичность больших автобусов, и малочисленность пассажиров на отдельных маршрутах, и особенности налогообложения, а также штатной структуры МУПа, даже необходимость обновления автобусного парка.
В результате сегодня утвержден экономически обоснованный тариф в 47.17 рублей. То есть местный бюджет согласился, что затраты МУП УАТ на перевозку одного пассажира составляют именно эту сумму. И компенсация разницы между тарифом и билетом заложена в расходы бюджета. А это более 30 млн. рублей в 2015 году.
Однако директор УАТа, выступая недавно на депутатской комиссии, сообщил, что реальная себестоимость перевозки одного пассажира составляет 54 рубля. То есть каждый проехавший в муниципальном автобусе горожанин приносит предприятию убыток в 7 рублей.
Так что, на мой взгляд, надо не ворчать на частников, работающих без бюджетных дотаций и перевозящих пассажиров за те же 16 рублей, а разработать реальную программу снижения себестоимости . И первое, что необходимо - наладить раздельный учет по различным видам деятельности. Пока же мы будем пытаться за счет дотаций на пассажироперевозки компенсировать убытки от теплиц, толку не будет.
Гость, 24 ноября 2015 05:38
Едет маршрутка,и все стараются уехать , т.к. надежды на автобус практически нет.Потому что расписания четкого нет.А опаздывать,сами знаете как-то не очень прилично.
Вопрос с задней парты, 24 ноября 2015 07:18
а) форма собственности - только частная.

Ну, отдали обслуживание многоквартирными домами в частные руки, и что?! Вообще, обслуживание прекратилось...Вроде бы и конкуренция есть...А УЖКХ беспомощно разводит руками - они нам неподвластны.
Гость, 24 ноября 2015 07:19
Частенько водитель МП УАТ работает вообще без кондуктора, т.е. даром! Благотворительность в действии!!!
Гость, 24 ноября 2015 08:54
Интересно, как обновят парк если у УАТа такие огромные долги перед поставщиками топлива? Да и не только перед ними... Смешно глядеть, как едет пустой автобус после маршрутки. Где экономика? Это он сжигает топливо, несет аммортизационные расходы, зарплаты водителю и кондуктору - а с чего, если денежку собрала маршрутка? Это такие убытки идут...
Цветочница Анюта, 24 ноября 2015 09:33
Предприятие следует избавлять от убыточных направлений деятельности - озеленение и цветочная деятельность приносят убытки в 15 миллионов в год (следует напомнить, что МУП "Цветы" было одним из немногих прибыльных муниципальных предприятий - прим. авт.).
--------------------------
экономистов УАТа надо списать, считать не умеют, это раз и два, ЦВЕТЫ всегда приносили прибыль, просто нужен профессиональный подход, а не наплевательское отношение :(  
Цветочное хозяйство (как правильно отметила редакция) всегда было прибильным и даже когда были тяжелые времена, директор цветочного хозяйства  Сарбей Георгий Александрович находил выход из ситуации, наладили производство ритуальных венков и корзин, плели корзины из ивы и т.д.     а после действий Тарасова (и бездействия Калинина)  когда было решено продать территорию цветочного хозяйства и слить все в УАТ (кстати, этот   уат сожрал миллионы цветочного и даже не поперхнулся)...   ээээх...
если бы оставили коллектив цветочного, он бы выжил, построили бы теплицы на территории питомника и работали бы на благо города!
...
бабушкаГость, 24 ноября 2015 09:57
Не надо ругать Слотвицкого. Мы его вспоминаем добром. Разориться УАТу помогала и помогает местная власть.Нам пенсионерам дали возможность ездит с меньшей оплатой,обещая доплачивать УАТу, а на самом дели денег не давали . Кто виноват.,-ищите.7
Пассажир, 24 ноября 2015 09:58
Сегодня, как всегда, 11 маршрута на 8-00 от ДК не было. Кто-нибудь когда-нибудь разрулит эту ситуацию??????????? На чём добираться до ул.Кыштымская, ул.Индустриальная, ул.Монтажников из старого города????
Почему именно автобус с № 11 постоянно сломан???????? Почему автобус с №6 приходит регулярно (на 8-00) от ДК????????? И, может быть, целесообразнее было бы, чтобы УАТовские автобусы ходили на ровно, пол-часа, 15 мин., 45 мин., а маршрутки подбирали в 05 мин., 35 мин., 20 мин., 50 мин.????? А-УУУУ, начальник УАТ на ком добираться до перечисленных улиц? Нас наказывают за опоздание материально. Кстати, мы оплачиваем Вам авансом поездки, покупая проездные билеты. Очень хотелось бы увидеть ответ начальника УАТ здесь (просто, создаётся впечатление, что ВЫ не в курсе происходящего). Советуем начальнику этой организации почаще (особенно на 8-00 от ДК) пользоваться 11 маршрутом. Ждём ответа.
Гость, 24 ноября 2015 10:16
Цветочница Анюта, 24 Ноября 2015 09:33

К Вашему сведению, до УАТа дошло 20% от тех денег, что город выручил от продажи цветочного хозяйства!!!
Гость, 24 ноября 2015 10:53
А ничего, цветочница Анюта, что "этот УАТ" не просил ваше цветочное хозяйство к нему присоединять и денег с него не поимел? А сейчас ваши цветочные магазины его тянут в яму! Ассортимента ноль, цены, простите, далеко не ноль, люди идут к конкурентам, благо там и цветы есть, и цены адекватные, и акции различные! Учитесь у конкурентов работать.
Гость, 24 ноября 2015 10:53
Про УАТ полный бред и некомпетентность!!!
Ни один год, ни два, ни десятилетия не не выведут УАТ на безубыточную работу. Потому как он МУП УАТ :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:
У-горец, 24 ноября 2015 10:55
Гость 24 Ноября 2015 10:16:23
К Вашему сведению, до УАТа дошло 20% от тех денег, что город выручил от продажи цветочного хозяйства!!!

Могу ошибаться, но пока еще никто не убедил меня в обратном.
Имущество бывш. цветочного хозяйства продавалось из хоз. ведения МУП УАТ. Проще говоря, продавал не город, а само предприятие. В противном случае не возникло бы необходимости платить НДС. Но НДС с суммы продажи был заплачен.Оставшиеся примерно 100 млн. рублей должны были поступить на счет МУП УАТ. На мой вопрос директору УАТа В.Г.Погорелову: "Где деньги?", - был получен ответ: "Я не знаю. Это было до меня".  
Поэтому обещанная в декабре проверка УАТа должна бы начать с выяснения судьбы этих денег. Думаю, горожанам интересно, на что и как были потрачены средства от продажи общегородского имущества.
Гость, 24 ноября 2015 11:25
УАТ - труп.  Что его держать!  Автоперевозки - это кошмар для жителей.   Полигон не может по новому законодательству эксплуатироваться Муниципальным предприятием.
Цветочница Анюта, 24 ноября 2015 11:45
А ничего, цветочница Анюта, что "этот УАТ" не просил ваше цветочное хозяйство к нему присоединять и денег с него не поимел?
--------------------
начнем с того, что в первую очередь нам цветоводам НЕ НАДО было (и не хотели, и всеми силами упирались и куда только не писали, чтоб оставили нас в покое) в ваш уат
про деньги...   если не знаете, то помолчите лучше и не вводите в заблуждение, деньги уат поимел и тут же их у него не стала, потому как долги были миллионные...  этими деньгами и покрыли их на тот момент
Не надо было трогать прибыльное предприятие вовремя и полном объеме выплачивавшее все налоги и отчисления! Объединять с уатом было БРЕДОМ больного на голову тарасова (намеренно пишу с маленькой буквы, уважения нет поэтому так), а калинин и иже с ним депы в количестве 24 чел.(незнаю чем руководствовались, свечку не держала) пошли на поводу
Блин,уатовцы, вы бы лучше помолчали,знаем вашу ситуацию изнутри, не звали они нас... и вы нам, простите,  никуда не уперлись!
"Оставшиеся примерно 100 млн. рублей должны были поступить на счет МУП УАТ."
-----------------------
после уплаты налогов оставшаяся сумма делилась пополам, 50% в бюджет города, 50% уату
реально, прям и пишу и злости не хватает...   так хочется крепко выразиться по поводу этой ситуации, работали люди, красоту в народ несли, украшали улицы...   ни с кого ничего не просили, с протянутой рукой (как уат вечно в долгах как в шелках) не ходили...   нет же, надо все испоганить
Гость, 24 ноября 2015 11:55
А сейчас ваши цветочные магазины его тянут в яму! Ассортимента ноль, цены, простите, далеко не ноль
===================================================
вот вы и спросите со своих уатовских экономистов, почему они так бездарно работают? а кого назначали вести дела цветочного?  :D  людей даааааалёких от этого :( , которые изначально заваливали работу, отпугнули всех покупателей, растеряли надежных, проверенных годами поставщиков
Как язык поворачивается говорить, чтоб учились у конкурентов???   мы без уата жили замечетельно, всё у нас было и ассортимент цветов, и нормальные зарплаты и даже на развитие предприятия деньги оставались, так что чья бы корова мычала, а уатовская пусть помолчит
Гость, 24 ноября 2015 12:33
Гость1™., 23 Ноября 2015 22:13
А может быть сходить к соседям? В Снежинске нет маршруток! Да там частное предприятие " Автоэкспресс", но оно обслуживает и город и предприятие!
*************************************************************
Город и Институт обслуживает ОАО "ТрансЭнерго", а межгород ООО "АвтоЭкспресс" В этом году, летом, Снежинск закупил ещё 2 автобуса ЛиАЗ-5293 (полунизкопольный). Год назад Снежинск закупил три ЛиАЗ-5293 и один ЛиАЗ-5256.
Гость, 24 ноября 2015 12:42
У-горец, 24 Ноября 2015 10:55

Спрашивать надо не у Погореллова, а у Лазуткина. ... :!:  :!:  :!:
Гость, 24 ноября 2015 13:54
Здрасьте! А причём тут Лазуткин? Тогда уж с Грязина, он начальником был в то время. И с администрации быашей. А Лазуткин главный инженер.
Гость, 24 ноября 2015 19:05
Ну, знаете! До присоединения Озеленения, УАТ уже был в глубокой ж..(пардон,яме) Только благодаря их деньгам удалось заплатить налоги и влачить худо-бедно какое-то существование. Сейчас бы еще кого-*нибудь присоединить к УАТу не мешало.    Кто у нас там муниципалы? Бани вот еще есть. А что, давайте попробуем.Можно теплицу под парилку пустить, все-равно никому не нужна. Вспомните открытие теплицы в УАТе Качан приезжал. Ура, ура, ура!!!! Как все хорошо. Кстати кое-какие цветы в теплице есть, но почему-то УАТу удобнее перекупить их у какого-то Васи Кузькина  и продать, чем везти в магазины свои. Ну да, Вася может поделиться.Конечно, сейчас удобно свалить все на тарасова, но ему подпевал хор мальчиков ОГО,. Кого наказали?  Закончится тем, что рабочим нечем будет платить з/плату и все, впрочем, говорят, там уже одни пенсионеры...
Гость, 24 ноября 2015 20:43
У-горец, 23 Ноября 2015 23:58

А вот здесь +100500 :!:  :!:  :!:
Маренг, 24 ноября 2015 22:15
У-горец, 23 Ноября 2015 23:58
Для начала отвечу уважаемому Маренгу, 23 Ноября 2015 21:06
"Маршрутки льготников не возят"
Льготников возит тот, кому бюджет платит за перевозку льготников. В Озерске это МУП "УАТ". Механизма учета перевезенных льготников и оплаты всем перевозчикам по факту реально перевезенных льготников в Озерске не существует. Хотя прошлая администрация обещала его разработать к концу 2012 (две тысячи двенадцатого) года.
"...билетов не дают, кондукторов нет. Значит от налоговой скрывают доходы".
Частные перевозчики платят единый налог на вмененный доход, размер которого не зависит от объема перевезенных пассажиров. Так что нет никакого смысла скрывать от налоговой доходы.
================================
Уважаемый,У - горец, например, в Челябинске льготникам дают проездную карточку. Водитель маршрутки вставляет карту в табулятор, тот выдает отчетную ленту, которую водитель предоставляет для возмещения. Сам лично видел, когда ездил в областную больницу от Ж-Д вокзала на маршрутке. Так что, кто хочет, тот организует.
Частные перевозчики, да, платят вменённый налог. Наверное , Вы, не понимаете разницу между частным перевозчиком грузов и пассажиров на одной машине и индивидуальным предпринимателем, имеющим несколько машин для перевозки грузов и пассажиров. Последний должен платит с прибыли, отчитавшись перед налоговой по полной. Так что грабёж городского бюджета и к бабке не ходи.
Частник людей ни в сады не повезёт, ни в лагеря детей, ни массовой эвакуации при ЧП.
Лев, 24 ноября 2015 23:00
Руководить должен тот, у кого есть на это способности (как мин.), а не тот , кто удобен админ-ии. Чаще всего руководителями ставятся люди "приближенные" к белому дому и прочим сильным мира сего. А это ничего общего со здравым смыслом не имеет. Поэтому первое, что могла бы ссделать новая администрация - разработать совершенно новый подход к кадровой политике в городе. Могла бы сделать, но не сделает, потому как не самомтоятельная..... А нас ждет видимо укатанный в асфальт город, чтобы не было затрат на озеленение. Парадокс, но везде озеленение - прибыльный бизнес. Только дело опять в кадрах. Вопрс в том, кто эти кадры и как подбирает, и кто руководит этими кадрами. А новая адм-ия пришла видимо не строить, а ломать, Это у нее ловко получается.
Гость, 25 ноября 2015 05:23
До присоединения Озеленения, УАТ уже был в глубокой ж...
------------------------
вот именно, в глубочайшей :(   и дела по цветочному вести поставили совсем не компетентного парня
при правильном и умелом подходе уат бы зарабатывал на цветах, чтоб выходить в ноль по крайней мере в целом по предприятию, а они угробили и это

штат управления в уате раздут до безобразия ...    хорошие, грамотные специалисты были вынуждены уйти еще в период правления Золотова
Не выберется уат из ямищи в которой сидит...   хоть МУП "Сферу" к ним присоединяй, хоть МУП "Озерский вестник" и т.д. по списку мупов...    уат мертв уже давно
Гость, 25 ноября 2015 09:21
Где этот автобус валяется?
Гость, 25 ноября 2015 09:41
Сегодня очередной раз 11 маршрута не было на 8-00 от ДК :evil:  :evil:  :evil:  :?:  :!:

В диспетчерской ответили, что сломан, начальник эксплуатации не в курсе почему его нет, секретарь УАТа не соединила с начальником, сообщив, (как и вчера) о том, что он объезжает город..... Хочется посоветовать "УАТовскому смотрителю" совершать объезд города не на служебном авто, а на автобусах, начиная с 11-го маршрута на 8-00, в обеденный перерыв и вечером после работы, хотя бы с 17-00.
У-горец, 25 ноября 2015 10:33
Маренг 24 Ноября 2015 22:15:51
"... в Челябинске льготникам дают проездную карточку. Водитель маршрутки вставляет карту в табулятор, тот выдает отчетную ленту, которую водитель предоставляет для возмещения. Сам лично видел, когда ездил в областную больницу от Ж-Д вокзала на маршрутке. Так что, кто хочет, тот организует..."

Я о том и говорил. Но за три с лишним года в Озерске это сделать так и не собрались. Может быть, потому, что расчет за перевезенных льготников со всеми перевозчиками и по факту будет означать дополнительные очень серьезные проблемы для МУП УАТ.
 
"...Частные перевозчики, да, платят вменённый налог. Наверное , Вы, не понимаете разницу между частным перевозчиком грузов и пассажиров на одной машине и индивидуальным предпринимателем, имеющим несколько машин для перевозки грузов и пассажиров. Последний должен платит с прибыли, отчитавшись перед налоговой по полной..."

Позволю с Вами не согласиться. Читаем Налоговый Кодекс РФ: Ст. 346.26
2. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее в настоящей главе - единый налог) может применяться в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:
5) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;

"Частник людей ни в сады не повезёт, ни в лагеря детей, ни массовой эвакуации при ЧП".

Скорее всего, это так. Но какое отношение Ваши слова имеют к рассматриваемой текущей деятельности по маршрутным перевозкам? Надо вывезти детей в лагеря? Заключайте разовый договор с перевозчиком. С садовыми маршрутами вопрос сложнее, нуждается в тщательной проработке, но тоже вполне решаемый.
И, кстати, я бы не стал рассчитывать на УАТ при чрезвычайной ситуации. Надо эвакуировать население, а у него "автобус сломается". Да и хватит ли у предприятия автобусов, чтобы обеспечить быструю эвакуацию? Не проще ли будет горожанам выехать на своих машинах? Ведь с 50-х годов прошлого века, когда разрабатывались соответствующие инструкции, автомобилизация населения шагнула далеко вперед.
Гость, 25 ноября 2015 11:32
У-горец, 25 Ноября 2015 10:33
Маренг 24 Ноября 2015 22:15:51
"... в Челябинске льготникам дают проездную карточку. Водитель маршрутки вставляет карту в табулятор, тот выдает отчетную ленту, которую водитель предоставляет для возмещения. Сам лично видел, когда ездил в областную больницу от Ж-Д вокзала на маршрутке. Так что, кто хочет, тот организует..."

Позвольте спросить: " Кто в Челябинске или Екатеринбурге выдает льготникам проездную карточку?  Кто  и как организует учет поездок льготников? Количество поездок льготника стремиться к бесконечности или есть конечная цифра?
Кто у нас в городе является заказчиком и контролирующим органом,если так можно выразиться,перевозки льготников?Неужели автотранспортное предприятие должно нести бремя затрат по изготовлению и выдаче транспортных карт и осуществлять контроль за количеством поездок? Соцзащита?
Гость, 25 ноября 2015 15:07
Сегодня в очередной раз 11 маршрута не было на 8-00 от ДК
-----------------------------
ооо, это вообще маршрут невидимка :(
Подвезу недорого, 25 ноября 2015 18:42
Как бы все это не закончилось тем, что сотня человек останется без з.п. з анесколько месяцев, а директор с учредителями начнут бегать от ответственности за то, что своевременно не прекратили копить долги.
Ст. 195 УК
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.
Гость, 25 ноября 2015 21:48
Как бы все это не закончилось тем, что сотня человек останется без з.п.
.................................................
и что? кого это волнует, кроме этой сотни?  н и к о г о  :(
Гость, 25 ноября 2015 21:58
Просто никто не обратил внимание за какой срок УАТ "накопил" такие долги, ведь 50 млн.руб. за месяц -два такое надо "умудриться" сотворить: откроем глаза людям -это долги накопились за последние 1,5 последних года ! И вот вопрос : а как же балансовая комиссия 1,5 года это видела и закрывала на это глаза? якобы все "хорошо" и руководство ведет "правильную политику"?!
Гость, 25 ноября 2015 22:37
Избиратель и Ко, 23 Ноября 2015 21:41
Год ! Целый год! Для решения финансовых проблем!
Офигеть.
А вы друзья как не садитесь, все в музыканты не годитесь. ( Это не я , это Крылов)

Перед началом движения 15мин.- отдых;движения автобуса от начала до конечной составляет 20-25мин; на конечной опять 15мин отдых.КТО ВЫДУМАЛ ЭТОТ ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ ПО ГОРОДУ?
Гость, 26 ноября 2015 09:29
11 маршрут это вообще отдельная тема. Если собрать претензии  пассажиров, которые зависят от этого маршрута - "мало не показалось бы". Вспоминаются все нехорошие слова в адрес УАТа.
Гость, 28 ноября 2015 06:11
ну и где "доблестный " уат? город опять снегом завалило...  и опять выходные...   значит не дождемся...   или в понедельник только...
Гость, 28 ноября 2015 17:01
Гость, 24 Ноября 2015 12:42
У-горец, 24 Ноября 2015 10:55

Спрашивать надо не у Погореллова, а у Лазуткина. ... :!:  :!:  :!:
+++++++++++++++++++++++++++
Вот удивил ...человек! Лазуткин -гл.инжинер  и к финансовым делам пред-ия отношения не имеет, а жаль, во времена ,когда он исполнял и.о. директора "УАТ" ДОЛГОВ НЕ БЫЛО и балансовой комиссии это известно, ну а когда передал дела то и понеслась цифра долга в небеса,тут и надо думать , кто же должен управлять УАТом:  человек с профильным образованием или удобный администрации,да еще когда администрация ищет деньги заплатить за бензин для предприятия, которое само должно это делать!
Гость, 2 декабря 2015 16:18
афигеть...  а воз и ныне там...  вот жеж плавучее какое предприятие, никак не утонет :)
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

16 апреля 2024 - утро

5oC, Ветер Южный 4 м/с, Пасмурно Дождь

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Елисеева Людмила Владиславовна
ИНН 742200228515
erID: 2VtzqxLGSAr


Последние вакансии в Озерске

Подсобный рабочий,оператор упаковочной линии,водитель электропогрузчика
Кладовщик
Дворник(0,5 ставки)

Последние резюме в Озерске

Эл. монтажник. Энергетик
Рассмотрю Варианты
Экономист, бухгалтер

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU