«Здравствуйте, уважаемые жители Озёрска! Предлагаю поменять название некоторых улиц, связанных с фамилиярностью! Например, улицу Семенова переименовать в Солнечную, улицу Ермолаева в Виноградную, улицу Ленина в улицу Свободы, улицу Калинина в Абрикосовую, улицу Матросова в Клубничную и т. д.
Читатель»
От редакции. Уважаемый читатель, для начала предлагаем вам заглянуть в словарь и полюбопытствовать, что слово - фамильярность – а означает оно - развязность, распущенность, панибратство, - к переименованию улиц не имеет никакого отношения. Предполагаем, что вы изобрели неологизм от слова фамилия, но и здесь есть возражения:
Николай Анатольевич Семёнов – один из директоров «Маяка» – Герой Социалистического Труда (1952), лауреат Ленинской премии (1960) и 2-х Госпремий СССР (1951, 1974), участник Великой Отечественной войны. Награжден орденами Ленина, Октябрьской Революции, 3-мя орденами Трудового Красного Знамени, орденом Отечественной войны 1-й степени, орденом Красной Звезды, медалями «За оборону Ленинграда», «Взятие Кенигсберга»…
Улица Семёнова ранее именовалась – Трудовая.
Николай Яковлевич Ермолаев - первый и пока, как считают многие горожане, лучший руководитель в истории нашего города.
Что касается переименования проспекта Ленина и проезда Калинина, то, в какой-то мере, можно с вами согласиться, но только почему в Абрикосовую, Виноградную? Эти культуры у нас не произрастают. Мы бы предложили имена знаменитых учёных, которые работали в нашем городе в 50—х годах прошлого века.
Что касается улицы Солнечной – таковая была в посёлке Татыш, но её переименовали в улицу Залесского.
Но… переименование улиц весьма затратная процедура и в наше время вряд ли на неё найдутся деньги.
Улица Пушкина вряд ли особо страдает от "фамильярности"
Живем на Пушкина. Такое впечатление,что скоро эта крАсота рухнет на нас!!! Деревья в запущенном виде, их никто и никогда не подрезал! А вы про название улиц.
Олег, 6 апреля 2015 09:46
Не-а. Ул. Ленина - это символ истории, как неприкасаемые памятники, а вот Калинина, готов тысчёнку деревяшек выдилить
Дайкири, 6 апреля 2015 09:46
улицу Семенова переименовать в Солнечную, улицу Ермолаева в Виноградную ----------------------------------------------------- не смейте трогать эти улицы, т.к. люди, в честь кого они названы, очень много сделали для города в свое время, вам и не снилось ... замечательные люди были! светлая память!!! да и Ленина не трогайте, это история! и не надо ничего менять Новые улицы называйте как угодно, а уже названное не трогайте!
Гость, 6 апреля 2015 10:01
Интересно, а сам автор, живя на одной из этих улиц, хотел бы их переименовании? Это ж сколько было бы беготни - замена паспортов, "зеленок", медицинских документов и т.д.
Гость, 6 апреля 2015 10:08
Люди те наши герои их народ признал и увековечил а горстка ... думает перекроить историю.Росея нет слов более.
горожанин, 6 апреля 2015 10:27
Считаю,что переименовывать улицы в имена производственников бесперспективно,т.к. их историческая миссия быстро стирается в памяти и лучшей памятью о них остаются их дела.Примером тому являются улицы Семёнова,Ермолаева,Колыванова,Царевского и т.д. Их фамилии мало,что говорят современному жителю. Чем были хуже их предыдущие имена: Трудовая,Школьная,Дуговая,Угловая и т.д. Сам тоже живу на одной из пострадавших улиц Мишенкова,бывшей Пионерской. Что касается истории,то Ленина это бывшая Сталина,а Победы когда-то была Берия. Так что надо быть осторожней с топонимикой и переименовывать,что- либо надо аккуратно и при всеобщем одобрении,а не по датским дням.
Елена, 6 апреля 2015 10:52
Семенова - СОЛНЕЧНАЯ!!! Ха-ха-ха! Самая темная и неосвещенная улица! На ней чаще всего сбивают пешеходов, которые вылетают из темноты, как черти из табакерки.
Гость, 6 апреля 2015 10:54
Где Вы были, когда улицам давали такие "звучные" и "красивые" имена как Монтажников и Иртяшская? Да, и, конечно же, Александр Матросов не достоин, чтобы его имя носила одна из улиц нашего города, видимо он слишком мало сделал для нашей страны...
Гость, 6 апреля 2015 10:55
Деньги надо тратить не на переименование улиц, а на их облагораживание!
ГостьНаталья, 6 апреля 2015 11:02
Надо грязь убирать о чистоте красоте и порядке заботится и чтоб дороги были нормальные как за границей.Только потом думать о переименовании улиц.На что лучше потратим деньги?
Местный, 6 апреля 2015 11:08
Олег, 6 Апреля 2015 09:46 Не-а. Ул. Ленина - это символ истории, как неприкасаемые памятники, ---------------------- Категорически не согласен. Символ истории этой улицы - тов. Сталин. А параллельный проспект - тов. Берия.
Антоновщина, 6 апреля 2015 11:09
У вашего Семенова был свой бизнес? Хотя бы палатки. Хотя бы в Кыштыме. А ваш Ермолаев имел свою автомойку или автосервис? Так почему, их имена, должны быть в наших паспортах
Гость, 6 апреля 2015 11:15
Согласен с мнением редакции. Действительно давно пора переименовать улицы, названные врагами российского народа - Ленина, Дзержинского, Калинина, Кирова и т.д. Кстати, улицу Кирова предлагаю переименовать на улицу имени Мусатова Николая Сергеевича. Вот действительно Человек, который внёс огромнейший вклад в развитие города, его жителей, спорта:!:
DethMash, 6 апреля 2015 11:25
Улицу Ленина давно следует переименовать на улицу Леннона...
Гость, 6 апреля 2015 11:36
А я предлагаю сменить название нашего города с Озёрск на Пеньково. Уж чего-чего, а пней в нашем городе - видимо-невидимо. А если серьёзно, почему их, т. е. пни, не удаляют после валки старых деревьев? Даже на центральных улицах города их не мерено. Есть два способа: спиливать ниже уровня земли, предварительно обкопав, или корчевать. А не дожидаться годами, пока сами сгниют. Извините, наболело. Модератор, может стоит выделить в отдельную тему для обсуждения?
Гость, 6 апреля 2015 11:41
это называется весеннее обострение ))
Гость, 6 апреля 2015 12:02
Про улицу Пушкина согласен полностью... жалко, если сгинет такая красота. Советский переулок, кстати, не лучше: деревья старые, того и гляди упадут... А там с колясками народ постоянно курсирует.
Гость, 6 апреля 2015 12:24
Бред!!!!
Деникенщина., 6 апреля 2015 12:41
Антоновщина, 6 Апреля 2015 11:09 У вашего Семенова был свой бизнес? Хотя бы палатки. Хотя бы в Кыштыме. А ваш Ермолаев имел свою автомойку или автосервис? Так почему, их имена, должны быть в наших паспортах ------------------------------------------------------------ Правильно! Вот то ли дело Тарасов - четкий пацан, пришел, увидел, наследил. Или вот Цибко. Этой фамилией если не улицу, то фонтан нужно назвать обязательно! В назидание потомкам, чтобы помнили, как делать не надо. Вот такие имена я бы писал большими буквами, причем не в паспортах, а на лбу некоторых "товарищей". Чтобы окружающие сразу понимали, с кем имеют дело.
РустамыЧ, 6 апреля 2015 13:15
Требую вернуть улице Семенова прежнее название! ТРУДОВАЯ!!!
Гость, 6 апреля 2015 13:18
Незнайка в Солнечном городе. Других слов и сравнений для инициаторов не приходит. Были у нас и пр. Сталина и Берии и кстати для автора, ул. Трудовая (ныне Семенова). Чего Вы хотите добиться , какая ваша цель в предложении по переименованию улиц. Мне не понятно. Объясните смысл своего предложения. Или это просто,(как сейчас говорят) очередной бзик (причем весенний).
asura, 6 апреля 2015 13:42
«Здравствуйте, уважаемые жители Озёрска! Предлагаю поменять название некоторых улиц --------------------------------------------- Да какая разница как называются,ещё номера домов поменяйте! замаяшся документы переделывать все - по новой!
Тарасовщина, 6 апреля 2015 13:43
Деникенщина., 6 Апреля 2015 12:41 ----------------------------------- Правильно! Вот то ли дело Тарасов - четкий пацан, пришел, увидел, наследил. Или вот Цибко. Этой фамилией если не улицу, то фонтан нужно назвать обязательно! ----------------------------------- Зэка Тарасова, не трожь! Он, композитор, не хуже Антонова..... "Челябинский централ, зла немеренно, этапом в Камызяк, едду яя.."
Гость, 6 апреля 2015 14:00
Вот зачем Монтажников назвали бывшую улицу Гранитная? Ни в один бланк это МОНТАЖНИКОВ не влезает(((
Гость, 6 апреля 2015 14:08
РустамыЧ, 6 Апреля 2015 13:15 Требую вернуть улице Семенова прежнее название! ТРУДОВАЯ!!! ___ за какие заслуги? кто там трудится? больше подходит название - Маргинальная.
Асурахан, 6 апреля 2015 14:17
Гость, 6 Апреля 2015 11:36 А я предлагаю сменить название нашего города с Озёрск на Пеньково. Уж чего-чего, а пней в нашем городе - видимо-невидимо.
Добавлю за вас пару слов: "Уж чего-чего, а пней в нашем городе - видимо-невидимо, как в прямом, так и в переносном смысле". Предлагаю некоторым авторам ещё и фамилию поменять - тоже на Пенькова.
Гость, 6 апреля 2015 14:26
Кое-что из второстепенного можно и нужно переименовать, например: горная, восточная, южная, Советский переулок, Свердлова, Луначарского, Монтажников, Матросова, Гайдара и т.п.
Озерский городовой, 6 апреля 2015 14:56
Прямо день воспомнаний сегодня... Соседней теме цитировл публикацию годичной давности, а здесь уместно вспомнить опубликованное четыре года назад:
Традиция не новая – присвоить имя улице, Чтоб вспоминали жители прекраснейших людей. Но знают все: история по-разному трактуется, - И улиц нет с фамилией сегодняшних вождей.
Пройду по Ермолаева, сверну на Колыванова, На улице Семенова мы встретимся опять. И улицу Озерскую (здесь ничего нет странного!) Всегда – «проспект Подольского» - я буду называть.
Нет улиц современников. Но вот что удивительно: Увидел карту города – смеяться нету сил! Нарочно не придумаешь: у нас проезд Калинина Всю улицу Рабочую собой загородил.
Я от начальства требую пересмотреть традицию- Расширить топонимику, покуда ваша власть. В переименование направить инвестиции, Коль нет иного способа в историю попасть.
Вы для политкорректности начните с губернатора: Пусть парапет Юревича встречает озерчан. Пусть новую Кыштымскую зовут «проезд Сенатора», Пусть Черниковский в Татыше бьет грязевой вулкан.
Я вас прошу: не мешкайте и действуйте стремительней, Чтобы фонтан Устинова не сам собой возник: Пруд имени Каюрина, театр имени Сбитнева, Болото Валентинино, Тарасовский тупик.
Гость бабушка, 6 апреля 2015 14:59
Свердлова - давно пора переименовать в Лесную, как было раньше. Блюхера - в Новую, Семёнова - в Трудовую.... Колыванова - в Дуговую..... В старых названиях улиц города - его история, и негоже в угоду какому-то руководителю или персонажу - партаппаратчику переименовывать улицы и переулки... :( Присваивать новым улицам новые названия - это нормально, не возбраняется... Я не умаляю роль Н. Семёнова и его вклад в СВОЮ РАБОТУ, но я знаю сотни ответственных тружеников, именами которых улиц не называют .... При жизнедеятельности высокопоставленных руководителей ему и так назначается громадное жалованье, коттеджи и проч. привилегии в виде льготных путёвок, персональных автомобилей, рыбалки на закрытых для всех водоёмах в нерестовый период и т.д. ... (имею ввиду Б.Броховича). Может другой руководитель на месте отдельного персонажа работал бы намного эффективнее и результативнее ??!!
Гостья Красавица, 6 апреля 2015 15:04
Гость, 6 Апреля 2015 14:08
РустамыЧ, 6 Апреля 2015 13:15 Требую вернуть улице Семенова прежнее название! ТРУДОВАЯ!!! ___ за какие заслуги? кто там трудится? больше подходит название - Маргинальная.
А если назвать улицы: Чистая, Лучезарная, Гордость Озерска, Любимая и т.д. подобное.
Гость, 6 апреля 2015 15:56
Пускай из Риги плывут миноги к брегам Канады , в край прародителей. Не надо улиц переименовывать , постройте новые и назовите.
Андрей Вознесенский
Гостья Красавица, 6 апреля 2015 16:00
Гость Мудрый, 6 Апреля 2015 15:29
А если назвать улицы: Чистая, Лучезарная, Гордость Озерска, Любимая и т.д. подобное.
Уважаемый Мудрый, не соответствие будет, например Гордость Озерска в собачьих фекалиях, Чистая улица со спящими маргиналами на скамейках :( :| :o :D
Гость, 6 апреля 2015 16:34
Сын никак не научится выговаривать название улицы Дзержинского. Плачет: "Ну зачем её так назвали?" :cry:
Гость, 6 апреля 2015 19:05
Гость, 6 Апреля 2015 16:34 Сын никак не научится выговаривать название улицы Дзержинского. Плачет: "Ну зачем её так назвали?" :cry: ------------------------------ Да,наши дети тоже говорили "Здержинского"!
Олег Усенко, 6 апреля 2015 19:34
Ну я автор этой идеи!!! Усенко Олег - мое имя!!! Не превозносите себя и никого другого! И какая разница кто и что сделал.. Баба Клава, например, живущая где-нибудь, может больше сил и терпения и физического и умственного труда приложила, чем Сталин..Ленин..и т. д. Мышление у нынешнего поколение другое и не нужно им мозги пудрить всякой историей... Нужно, чтобы они строили новое общество где только добро..любовь...честность...и только хорошие качества в людях... А если некоторые хотят ходить в мавзолей- пусть ходят...., а молодежь должна ходить на дискотеки, в кино, в театры, в музеи, в баню, отдыхать на природе, работать, создавать семьи и растить своих детей хорошими людьми. Да нужны денежные затраты-это дело властей выискать средства на это или спонсоров, поддерживающих эту идею. Не портите своих детей и внуков вашими же руками... А то некоторые думаю, что они там сын...дочь..внук..и т.д. , например какого-нибудь Незабудкина-директора какого-либо завода(например) и значит они типо крутые и все чего добился их родственник типо его....))) Любой человек должен учиться только хорошему, достигать вершин, которых хочет добиться. но только если эти мечты во благо людей ... История -это всего лишь история....прошло и пылью поросло...))) А есть цивилизация и никуда от нее Вам не деться... Вы же не ездите на телегах...)))) Так и во всем все меняется только к лучшему...и люди стремятся только к лучшему.... А крикунам могу сказать только одно..Вы что знаете жизнь..??? Что-нибудь создали...??? Придумали???? Хорошее во благо всех людей!!! Ручками и спинкой своей делали добрые дела...??? Всегда только новое инновационное мышление давало людям все,что они изобрели.... И если люди предлагают что-то хорошее надо просто подумать....Если мышление некоторых людей не схоже с Вашим мышлением это не значит, что они ненормальные...))) А названия улиц в Озерске ..Нужно переименовать...и наши дети и внуки будут только благодарны нам за это... Улицы с названиями вселяющими людям добро, любовь, красоту, оптимизм и хорошие осациации и все хорошее должны быть в Озерске! Я люблю свой родной город Озерск и хочу, чтобы здесь было только самое лучшее!!! И еще убрать памятник Ленина и построить большой красивый фонтан-свободы! И на к.Маркса построить фонтаны с названиями "Вера", "Надежда" и "Любовь"...НАПРИМЕР...)))) Всем желаю всего доброго!!!
Гость, 6 апреля 2015 20:05
Карла Маркса забыли обсудить. :) :) :)
Дайкири, 6 апреля 2015 20:13
Олег Усенко Вы что знаете жизнь..??? Что-нибудь создали...??? - - - - - - -- - - - начните с себя и... до других не доберетесь )))
Улицы не надо переименовывать, новым улицам можно давать придуманные вами (как вариант), а те, что уже названы не ТРОНЬТЕ!!!
Гость, 6 апреля 2015 20:39
Олегу Усенко, 6 Апреля 2015 19:34 "... И какая разница кто и что сделал... Мышление у нынешнего поколение другое и не нужно им мозги пудрить всякой историей... Нужно, чтобы они строили новое общество где только добро..любовь...честность...и только хорошие качества в людях..., а молодежь должна ходить на дискотеки, в кино, в театры, в музеи, в баню, отдыхать на природе, работать, создавать семьи и растить своих детей хорошими людьми... Любой человек должен учиться только хорошему, достигать вершин, которых хочет добиться. но только если эти мечты во благо людей ... "
А у кого учиться-то? Делать жизнь с кого? -------------------------------
"История -это всего лишь история....прошло и пылью поросло..." -----------------------------
А за эти слова большое "СПАСИБО" от наших ветеранов, зачем о них помнить: они ведь история Возьмите книги, почитайте, быть может знать будете, кто и что сделал для города, для страны, для нас с вами. --------------------------------
Гость Елена, 6 апреля 2015 20:51
К Маркса назвать Рябиновым проспектом
Гость, 6 апреля 2015 21:25
Олег Усенко "...Мышление у нынешнего поколение другое и не нужно им мозги пудрить всякой историей..." ___________________________________________
Поколение, не имеющее истории, не имеет будущего. Ихмо, но примеров, увы - хоть отбавляй. Самый банальный - современная Незалежная во главе с Киевом. А если Вам не нравится город с его историей, то думаю, что Вас здесь вряд ли кто-то держать будет.
Гость, 6 апреля 2015 22:07
Даешь Ленина - в Сталина, Победы - в Берию! А вот теперь все ясно! Так, что яснее не бывает. Дело в том, что Игнатьев ведал охраной Сталина в последний год его жизни. Именно он был человеком, который знал, что произошло на даче Сталина в ночь на 1 марта 1953 года, когда у вождя случился инсульт. А произошло там нечто такое, по поводу чего и много лет спустя оставшиеся в живых охранники продолжали бездарно и слишком очевидно врать. И уж Берия-то, который целовал руку умирающему Сталину, вырвал бы из Игнатьева все его секреты. А потом устроил политический процесс на весь мир над ним и его подельниками, какие бы посты те ни занимали. Это как раз в его стиле... Нет, этим самым подельникам ни в коем случае нельзя было позволить Берии арестовать Игнатьева. Но как его удержишь? Оставалось только убить — что и было выполнено... Ну, а потом уже прятали концы. По приказу министра обороны Булганина было устроено грандиозное «Танки-шоу» (столь же бездарно повторенное в 1991 году). Хрущевские юристы под руководством нового генпрокурора Руденко, тоже выходца с Украины, инсценировали судебный процесс (инсценировки — и по сей день любимое занятие прокуратуры). Потом память обо всем хорошем, что сделал Берия, была тщательно вымарана, и запущены в обиход пошлые сказки о кровавом палаче и сексуальном маньяке. По части «черного пиара» Хрущев был талантлив. Похоже, что это был единственный его талант.......
Гость, 6 апреля 2015 22:47
Надо автору статеки тоже фамилию поменять. Например, Май Абрикосов. Чем не имя?
Гость, 6 апреля 2015 22:57
Едва дочитал опус Усенко до конца! Товарищ! Вы о чём? Тема про переименования улиц! Не трогайте памятники! Это история - хватит с нас ИГИла! И улицы называйте новые , как хотите , а старые оставьте в покое!...
Гость, 6 апреля 2015 23:49
Требую вернуть улице Семенова прежнее название! ТРУДОВАЯ!!!
Тупик мешает.
Jackill555, 7 апреля 2015 00:33
Олег Усенко, 6 Апреля 2015 19:34 Да нужны денежные затраты-это дело властей выискать средства на это или спонсоров, поддерживающих эту идею. -------------------- А вот и ключевая фраза всего пространного монолога диванного креатора! "Я буду креативить новые свежие идеи, а вы (власть, спонсоры, жители переименуемых улиц) гоните бабки на реализацию идей!"
От которых несёт нафталином 90-х!!! 8)
Кстати! Новая конгениальная идея!!! Предлагаю переименовывать улицы, и города ( почему бы и ДА!!!), каждые 15-20 лет!!! Ведь каждому новому поколению всё равно, что там напридумывали предки!!! ;) Историю же надо начинать с чистого листа как раз каждые 15-20 лет!!!
Гость, 7 апреля 2015 06:52
"Историю же надо начинать с чистого листа как раз каждые 15-20 лет!!!"- на Украине так и делают.....
взгляд со стороны, 7 апреля 2015 10:40
Гость, 6 Апреля 2015 11:15 Ну вы не горячитесь, не спешите с предложением. Если вы такой рьяный фанат Мусатова, это не значит, что вы можете о нём часто упоминать. А вы не думали, что не все поступки этого человека были безупречны? Пусть покоится с миром, но называть его именем улицу и возводить в ранг идола не надо. Лучше промолчать :!:
Олег Усенко, 7 апреля 2015 18:34
Улицы с названиями вселяющими людям добро, любовь, красоту, оптимизм и хорошие осациации и все хорошее должны быть в Озерске!
Олег Усенко, 7 апреля 2015 18:46
Примеры названия улиц (НАПРИМЕР) Пушкина-в Тенистая, Лермонтова-в Красивая, Ермолаева -в Лучезарная, Калинина-в Абрикосовую, Семенова-в Солнечную, К.Маркса-в проспект мира, Матросова-в Фиолетовая, желтая.....улица улыбки, улица смеха,улица мужества, улица просвещения, улица добра, улица правды, улица любви, улица Ласковая, Нежная,Любимая, и т.д. Желаю всем всего доброго!!!)))))
У-горец, 7 апреля 2015 22:06
Олег Усенко, 7 Апреля 2015 18:34 Улицы с названиями вселяющими людям добро, любовь, красоту, оптимизм и хорошие осациации и все хорошее должны быть в Озерске!
Согласен! Но особенно нужны улицы с названиями, вселяющими людям правила орфографии и пунктуации, а также здравый смысл.
Гость, 7 апреля 2015 22:49
А улицу Цветочную в Помойную
Гость, 8 апреля 2015 05:34
Вот и подросло поколение Пепси... Никто им не нужен, ничего помнить они не хотят.
Jackill555, 8 апреля 2015 08:53
Олег Усенко, 7 Апреля 2015 18:46 Примеры названия улиц (НАПРИМЕР) Пушкина-в Тенистая, Лермонтова-в Красивая, Ермолаева -в Лучезарная, Калинина-в Абрикосовую, Семенова-в Солнечную, К.Маркса-в проспект мира, Матросова-в Фиолетовая, желтая.....улица улыбки, улица смеха,улица мужества, улица просвещения, улица добра, улица правды, улица любви, улица Ласковая, Нежная,Любимая, и т.д. Желаю всем всего доброго!!!))))) ---------------------
Согласен только со второй частью! Постройте новую улицу и называйте: "Улица улыбки, улица смеха,улица мужества, улица просвещения, улица добра, улица правды, улица любви, улица Ласковая, Нежная,Любимая, и т.д."!!!
Как говорится "ЛОМАТЬ НЕ СТРОИТЬ"!!!
Гость, 8 апреля 2015 12:20
Какая разница в названии? Развели тут... Лучше бы начали уже убирать эти самые улицы. А то по Пушкина - такой красивой и тихой - не пройти из-за г..на, которое кучами лежит по обочинам после зимы. Спасибо вам, собаководы!
Гость, 9 апреля 2015 09:09
Гость, 8 Апреля 2015 12:20
Какая разница в названии? Развели тут... Лучше бы начали уже убирать эти самые улицы. А то по Пушкина - такой красивой и тихой - не пройти из-за г..на, которое кучами лежит по обочинам после зимы. Спасибо вам, собаководы!
Согласна, строже надо быть с собаководами, давайте им все вместе начнем замечания делать и пакости всякие, может что дойдет!
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.