РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
6 Мая
понедельник
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (17) Вакансии (719)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (1) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (423) Сдам (30) Обмен (1)
РекламаРекламодатель:
ООО «Камелия»
ИНН 7413024408
erID: 2VtzqxDyfR1


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Май 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

полный архив

УАТ. Состояние стабильное

Городская жизнь, 10 сентября 2014 13:24, источник: ozerskadm.ru

В марте нынешнего года директором муниципального унитарного предприятия «УАТ» назначен Виталий Погорелов. Новому руководителю досталось многопрофильное хозяйство, находящееся в сложном экономическом положении. О ситуации в Управлении автомобильного транспорта мы беседовали с Виталием Погореловым.

Без признаков банкротства

- Виталий Геннадьевич, как вы оцениваете экономическое положение УАТ. Стоит ли коллективу и горожанам готовится к банкротству предприятия?

- К банкротству готовится не нужно. Более того, я, изучив ситуацию, вообще не вижу признаков фактического банкротства УАТ. Не скрою, финансовое состояние предприятия не очень хорошее, но Управление автомобильного транспорта не находится в том критическом состоянии, о котором принято говорить в последние годы. На данный момент наше предприятие выполняет две основные функции: пассажироперевозки и содержание улично-дорожной сети. Кроме того, мы решаем задачи по благоустройству, оказываем услуги по вывозу ТБО, содержим полигон ТБО, занимаемся цветочными магазинами, содержим автостоянки. Да, наша деятельность по озвученным направлениям не безупречна, но мы корректируем ошибки, стремимся к исправлению ситуации.

- С текущего года на содержание улично-дорожной сети выделяются немалые средства из городского бюджета. У муниципального предприятия есть конкуренты, претендующие на выполнение данных работ?

- Безусловно есть, но предъявляемые к оказанию услуги требования настолько жесткие, что нашему предприятию уже несколько периодов подряд удается выигрывать конкурсные процедуры на право обслуживания улично-дорожной сети. К выполнению работ УАТ привлекает подрядчиков, которыми на сегодняшний день являются ООО «СитиСтройУрал» и ООО «Портал».

Автобусы с улиц не исчезнут

- В Озерске активно развиваются маршрутные такси. На ваш взгляд, придет время, когда УАТ откажется от функции пассажироперевозок?

- В обозримой перспективе такого не произойдет. Пассажироперевозки - социальная функция УАТ, которую мы осуществляли и будем осуществлять. Все мы представляем город в часы пик. Не думаю, что маршрутные такси в состоянии без помощи УАТ справиться с пассажиропотоком в это время. Нельзя забывать и о том, что коммерческие перевозчики, в первую очередь, нацелены на получение прибыли. Им не интересны перевозки ранним утром, поздним вечером, в выходные и праздничные дни, во время сложных погодных условий. Без Управления автомобильного транспорта возникнут большие трудности с отправкой школьников в оздоровительные лагеря, с доставкой коллективов, классов за пределы города.

- На сегодняшний день осуществление пассажироперевозок для УАТ рентабельно?

- Сейчас эта деятельность не прибыльна, даже с учетом того, что УАТ получает компенсацию за разницу между утвержденным экономически обоснованным тарифом на пассажироперевозки и установленной ценой за проезд. В настоящее время наши экономисты рассчитывают новый обоснованный тариф, после утверждения которого мы надеемся на улучшение ситуации.

- Виталий Геннадьевич, в последний раз экономически обоснованный тариф был утвержден в прошлом году, неужели он так быстро устарел?

- Жизнь не стоит на месте, затраты предприятия растут. Регулярно мы меняем шины, ремонтируем транспорт. Растет стоимость топлива, необходимо индексировать заработную плату. Естественно, мы добиваемся повышения обоснованного тарифа, но о росте стоимости билетов пока речь не идет.

УАТ ждет перемен

- Не могу не спросить про срывы рейсов. Объективно, они случаются, и озерчан это не устраивает. Какие меры предпринимаются для изменения ситуации?

- Необходимо стабилизировать финансовое положение УАТ, тогда можно будет говорить об улучшении качества работы предприятия по всем направлениям. Нужно признать, что за годы существования вне правил, вне графика, коммерческие перевозчики оттянули на себя значительную часть пассажиров. Естественно, это больно ударило по муниципальному предприятию. УАТ несколько раз менял свое расписание, но вслед за нами меняли расписание и коммерческие перевозчики. В настоящее время все коммерческие маршруты разыграны, если частники будут соблюдать установленные графики, произойдет значительное улучшение ситуации с пассажироперевозками в целом. Пока же УАТ срывает до трех рейсов в день по двум причинам: поломки транспорта и недокомплект водителей.

- Автобусный парк УАТ несомненно требует обновления. Закупать новые автобусы планируете?

- К сожалению, пока нет, хотя этот вопрос обсуждается на разных уровнях. Финансирование областной программы обновления муниципального транспорта прекратилось в 2010 году. Тогда УАТ в последний раз получил три автобуса ЛИАЗ. Собственных средств на покупку новых единиц у предприятия пока нет, поскольку на нем лежит бремя лизинговых платежей за недавно купленные мусоровозы, грейдер, разметочную машину, междугородний автобус.

- Раз вы упомянули про последние приобретения УАТ, новая техника не простаивает?

- Не успевает. Все единицы транспорта постоянно используются. Не скучает и разметочная машина, вопрос о которой мне, как директору, нередко адресуют через различные СМИ. Сотрудники нашего предприятия наносят разметку на все улицы в черте города и активно используют новую машину. Поступают заказы и от сторонних организаций.

Контейнеры себя оправдали

- Еще одна важная функция УАТ – вывоз мусора. В последнее время ситуация на данном рынке стабилизировалась, однако вопросов к состоянию мусорных точек по-прежнему немало. Почему не удается навести порядок в данной сфере?

- Для начала, давайте не забывать, что вывоз мусора в округе осуществляют три организации, в том числе – УАТ. Как директор я считаю, что наше предприятие со своими обязанностями справляется, вывозит мусор по графику. Мое мнение – к решению возникающих вопросов по содержанию площадок вывоза мусора необходимо привлекать управляющие компании, о чем с ними ведутся соответствующие переговоры. Достижение соглашений позволит сделать озерские дворы чище и опрятнее.

- Муниципальное предприятие обслуживает все заглубленные контейнеры. Почему многие из них вышли из строя, появятся ли на их месте новые?

- Заглубленные контейнеры в Озерске появились в рамках пилотного проекта. Первая партия закупленных баков не имела ребер жесткости и устанавливалась в холодное время года, все это привело к тому, что 19 контейнеров достаточно быстро вышли из строя и были демонтированы. 10 точек в этом году будут оборудованы новыми, более прочными баками. Со временем будут закуплены еще девять контейнеров. В перспективе планируется продолжить оборудование округа заглубленными контейнерами. Наличие качественных баков себя оправдывает. Один контейнер заменяет шесть обычных, металлических, что безусловно, удобно.

Тюльпаны – к 8 марта

- Не так давно в коллектив УАТ влились сотрудники бывшего МУП «Озеленения». Насколько сегодня загружено подразделение, вышло ли оно на самоокупаемость?

- В основном, работники бывшего «Озеленения» занимаются благоустройством. Заказы получаем на конкурсной основе. Признаюсь, не всегда выигрываем, поскольку конкуренция большая, но без работы сотрудники не остаются. Они занимаются не только благоустройством, но и работают в теплицах, участвуют в содержании улично-дорожной сети. Так что содержание подразделения для УАТ не обременительно.

- Насколько загружены новые теплицы?

- По максимуму. В этом году мы пытаемся вывести их на рентабельность. Сейчас занимаемся хризантемами, в октябре они появятся в цветочных магазинах. К весне будем выращивать рассаду. Основной ее потребитель - бригада, которая занимается благоустройством. Однако в текущем году мы также продали колоссальное количество рассады в фирменных цветочных магазинах, поэтому будем наращивать объемы. Еще одна задача – вернуть на прилавки выращенные сотрудниками озеленения тюльпаны.


Pogorelov.JPG

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость, 10 сентября 2014 15:45
Если стабильное, то это стабильно низкая зарплата и всё в таком же духе. ;)
Лариса Чубатова, 10 сентября 2014 16:20
после того как там убрали Слатвитского, каждый новый директор хуже и слабее уходящего. Эхо магнитогорских правленцев еще долго будет витать над городом и в т.ч. УАТом, а там они рученьки приложили,,,,,,
&, 10 сентября 2014 16:58
Удобно, очень удобно при всяком случае валить всё на магнитогорских.  ;)
Гость, 10 сентября 2014 17:34
Стабильность не всегда признак мастерства.
Гость, 10 сентября 2014 17:36
Магнитогорские конечно дали маху, но давайте разберёмся.
Что сделали магнитогорцы?
Они купили в лизинг технику. Да - вышло чуть дороже, чем хотелось бы, но не на столько, чтобы рвать на себе волосы и кричать на каждом углу матом в адрес магнитогорцев.
Лизинговая техника работает и зарабатывает, что собственно очень даже хорошо.

Может стоит уже как-то успокоиться и забыть о том, что несколько лет назад был у руля магнитогорец?
Может уже впору задуматься о чём-нибудь другом?
Дайкири, 10 сентября 2014 18:24
ахаха)))  стабильное)))   пациент скорее мертв, чем жив)))

Лариса Чубатова, 10 Сентября 2014 18:20 - полностью с вами согласна  ;)

пы.сы: загубленное цветочное хозяйство безумно жалко(((
Гость, 10 сентября 2014 18:25
И вам ли Лариса вспоминать плохим словом магнитогорцев!?
Гость, 10 сентября 2014 18:26
раньше занимался обналом а теперь руководитель УАТ куда же мы докатимся с такой политикой
Гость, 10 сентября 2014 18:44
Да это не стабильность, а застой очередной. Называйте вещи своими именами.
Гость, 10 сентября 2014 18:46
а где предыдущий? Грязин или Грязнов, уже и не помню, чем сейчас занимается?
Гость, 10 сентября 2014 19:13
Лариса Чубатова, 10 Сентября 2014 18:20
после того как там убрали Слатвитского...
-------------------------------------------------------------------
Слотвицкий правил УАТом в советское время, когда город имел немереное количество денег на всё. Чтобы тут не развивать и не увеличивать объёмы. Ну, да, захватил ещё и капитализма немного, но тогда была совершенно другая ситуация. Это так же как про легендарного Броховича поют. Как при нём, как при нём. А то, что сюда вкладывали в разы больше, чем в любой миллионный город, то что комбинат имел огроменные деньги и был нужен этого сейчас не помнят. Как бы сейчас господа Слотвицкий и Брохович руководили, когда денег нет и только требуют закрыть, развалить, оптимизировать.
молодежь 21 века, 10 сентября 2014 19:39
аха "стабильность" автобусы не приезжают по Субботам и Воскресениям
Гость, 10 сентября 2014 19:51
- Не могу не спросить про срывы рейсов. Объективно, они случаются, и озерчан это не устраивает. Какие меры предпринимаются для изменения ситуации?

- Необходимо стабилизировать финансовое положение УАТ, тогда можно будет говорить об улучшении качества работы предприятия по всем направлениям.
----------ну так может для этого пора начать останавливаться на остановках чтоб подобрать пассажира а не мчать на всех парах до конечной! и то это я идеализирую! чаще автобус не проезжает мимо остановок а просто не выезжает на линию = видимо экономя бензин для личных нужд...
Лео, 10 сентября 2014 21:11
Погорелов ,сделайте контрольную покупку т.е.поездку на 3,6,8.4
ГостьЯ (я жизнью довольна), 11 сентября 2014 06:24
слушайте, а что, дрескод для руководящего состава отменен? как-то не айс в футболочке выглядит
Гость, 11 сентября 2014 06:40
Молодец Виталик, что взялся тянуть из болота этого бегемота, не побоялся. Если вытянешь, то почёт тебе и слава. Я думаю, даже можешь претендовать на место ситика  ;)  . А то Павел как-то не тянет...  8)
Гость, 11 сентября 2014 06:54
Гость, 10 Сентября 2014 20:25
И вам ли Лариса вспоминать плохим словом магнитогорцев!?
--- --- ---
а кто эта Лариса?
бывший работник УАТа? или что?
Гость, 11 сентября 2014 07:02
Гость, 10 Сентября 2014 21:13
Как бы сейчас господа Слотвицкий и Брохович руководили, когда денег нет и только требуют закрыть, развалить, оптимизировать.
------------------------------------------------------
+100000000
Гость, 11 сентября 2014 07:03
О Магнитогорских правленцах!
Хочу встать на защиту Золотова. Первым делом, что он сделал при его назначении на должность начальника УАТа это то, что он разогнал неимоверно раздутый штат управления, который сохранился с тех пор, когда на предприятии было полторы тысячи человек. От той полторы осталось триста, а управление ни сколько не сократилось. Это нормально? За это я ему пожал руку и сказал ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Были у него не плохие планы по работе предприятия. Но..........
Гость, 11 сентября 2014 09:42
Первым делом, что он сделал при его назначении на должность начальника УАТа это то, что он разогнал неимоверно раздутый штат управления
------------------------
да не всех... управленческий аппарат по прежнему раздут и работают по старинке :D  :D  :D
Гость, 11 сентября 2014 14:32
Были у него (т.е. Золотова )не плохие планы по работе предприятия. Но..........

А планы эти ограничивались оттяпать у города цветочное хозяйство по застройку никому не нужного торгово-развлекательного комплекса. Ограбил предприятие. Руки ему жали  только подхалимы и прихлебатели.
Гость, 11 сентября 2014 17:44
Золотов разогнал не управленцев, а рядовых работников, а управленцев он еще и новых притащил, абсолютно неграмотных, вся работа которых заключалась в коллективных обедах. УАТ покатился по наклонной. Нынешняя стабильность заключается, например, в том, что систематически не могут выплатить во время з/ллату. Когда читаешь такие статьи (а они как-раз пошли с "правления"Золотова), складывается впечатление, что мы все работаем в каком-то другом УАТе
Чёрный юморист, 11 сентября 2014 19:14
" УАТ. Состояние стабильное"     Немножечко не точно. - "Директор УАТ. Состояние стабильное".  ;)
Гость, 12 сентября 2014 08:59
Гость, 11 Сентября 2014 19:44
...складывается впечатление, что мы все работаем в каком-то другом УАТе

Да мы работаем в разных УАТах. Вы в управлении я в простых рабочих. Вам не понравилось то, что он (Золотов) заставил вас работать, а для меня это обычное состояние. Мог бы расписать всю вашу подноготную. Но это внутренние дела и выносить их на всеобщее обозрение нет желания.
Гость, 12 сентября 2014 15:40
По-моему, сегодня финансируется покупка газовых автобусов.
Гость, 14 сентября 2014 21:27
Вспомнили слатвицкого,..., так ведь он руководил при безлимитном финансировании, когда куча денег , то сами понимаете   ...проблем   куда меньше
А про" газовые автобусы" ..., только не у нас и не с нашими водителями.
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

6 мая 2024 - вечер

8oC, Ветер Южный 1 м/с, Малооблачно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости


Последние вакансии в Озерске

МЕНЕДЖЕР-КОНСУЛЬТАНТ В МЕБЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН
Подсобный рабочий,оператор упаковочной линии,водитель электропогрузчика
Водитель

Последние резюме в Озерске

Рассмотрю подходящие варианты
водитель
Специалист технической поддержки,системный администратор

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU