РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
19 Апреля
пятница
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Загрузка
Загрузка
Загрузка
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (14) Вакансии (708)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (0) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (381) Сдам (32) Обмен (1)
РекламаРекламодатель:
ООО «Камелия»
ИНН 7413024408
erID: 2VtzqxDyfR1


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Апрель 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

полный архив

Отдадим подарок обратно?

Городская жизнь, 29 сентября 2011 12:37, Читатель

Неоднократно на страницах сайта поднималась тема автопарка МП УАТ. Хочется в очередной раз сказать спасибо М.Юревичу, начальнику УАТ Зайцеву С.В. за старания! Ещё как минимум два «скотовоза» могут смело идти на пенсию, ведь их место теперь в гараже займут эти красавцы. Напомню, что после прошлогоднего визита губернатора (сдержал своё слово!!!) 3 новых автобуса пополнили парк! Немного отойдя по времени назад, хочу напомнить, что покойный Сумин тоже подарил городу 3 новых ЛИАЗа, и именно с этого подарка и началось обновление парка. Для любопытных могу сказать, что это автобусы с номерами 928,929,930. Получается, что за последние 4 года 20 новых единиц. Медленно, но уверено, парк обновляется!

А теперь о грустном! Вчера утром редакция порадовала жителей радостной новостью!

Четыре новых автобуса! А что в комментариях? Опять наши жители, озерчане всем недовольны! Иногда в самом деле хочется ткнуть носом ту жительницу, которая на страницах этого сайта в июне яростно возмущалась на старые скотовозы, выложив фото старого ЛиАЗа во время ливня, правда, из окна теплой квартиры на пр. Карла Маркса. Вспоминаются и пакостные комментарии жителей на статью о междугородних автобусах Kia Granbird. Еще раз напомню, что все телевизоры, DVD, шторки в салонах этих автобусов – это собственность водителей!

Мне, как бывшему работнику УАТ, и как работнику в сфере обслуживания, противно читать некоторые комментарии (я бы сказал большинство!) ещё раз подтверждается, что жители слишком избалованы с советских времен. Многие то ли не вернулись из прошлого на землю, восприняв, как есть действительность, то ли думают, что так всегда должно быть! На подарки жители смотрят так: «А почему так мало?!»

Многим всё не нравится!

После таких комментариев к статье «Новые автобусы для горожан. Официально» мне кажется у Калинина надолго останется осадок в душе, и вряд ли ему захочется потом что-то приятное делать для жителей!

Так если не нравится, переезжайте в Москву - там ходят новенькие Scania, Volvo, MAN, Setra, Neoplan. Только боюсь, что по соседству будут в автобусе с вами не наша относительно тихая шпана, а гастарбайтеры с ближних стран, гопники, а может, даже и серийный убийца, находящийся в федеральном розыске!

Хочется еще раз напомнить постоянным читателям этого сайта: дарённому коню в зубы не смотрят.

Читатель.

IMG0081A.jpg

IMG0083A.jpg

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость, 29 сентября 2011 13:24
Это лайф-стайл озерчан. даже если им все вокруг вызолотить, начнут брюзжать, что золото не той пробы. А подаренному коню  все зубы пересчитают и одного непременно не досчитаются.
Просто люди не умеют радоваться жизни и ценить то, что делают другие. В любом хорошем найдут гору негатива и громко обвинят всех вокруг. Не улыбаться, а плеваться - жизненная позиция. Все вокруг гады и сволочи, и только он, брюзжащий, способен донести до остальных эту неоспоримую истину.
Так и получается, что у города не лицо, а кислая мина.
ГостьЯ, 29 сентября 2011 13:39
ЗАЖРАЛИСЬ!!!!
Так надо телегу с лошадью подарить, чтоб заткнулись.
Гость, 29 сентября 2011 13:41
Слушайте, хватит нести ахинею "про особо злобных" по сравнению с Озерскими гопниками с большой земли! Все уже давно поняли, что в Сороковке и шпана -"особо интеллигентная"! Как будто мы не ездим в Москву и другие крупные города и не можем сравнить...
Гость, 29 сентября 2011 14:10
"...у Калинина надолго останется осадок в душе, и вряд ли ему захочется потом что-то приятное делать для жителей!..."
Калинин что, барин? Он не должен делать приятное :) . Улучшать жизнь горожан-его работа, между прочим оплачиваемая нами в виде налогов. А так то да, пополнение городского автобусного парка-дело хорошее  и брюзжание на форуме именно по данному случаю не уместно.
сергей, 29 сентября 2011 14:29
ДА НЕТ никакого негатива.с технической стороны,как показывает практика эти автобусы сделаны на платформе грузовиков.Очень жёсткие,колея узкая.а пластиковый кузов слабый где только не трескается.Опять же встаёт вопрос о обслуживании,заводчане вод молодцы предерживаються одной модели хёндэ и всё у них тип топ.а тут как говорят каждой твари по паре,попробуй обслужи.второй не маловажный вопрос кто пойдёт на них работать,тарифная ставка на этих жёлтеньких автобусах гораздо ниже чем на скотовозе.начали покупать новые Лиазы,эти хоть более или менее,хотя тоже собраны на скору руку на базе тралейбуса.но некому с администрации в голову это не прейдет лишбы галочку поставить.а статью эту написал далёкий человек от МП УАТа,от его проблем,от проблем его рабочих
Granbird, 29 сентября 2011 14:55
сергей, 29 Сентября 2011 14:29
ДА НЕТ никакого негатива.с технической стороны,как показывает практика эти автобусы сделаны на платформе грузовиков.Очень жёсткие,колея узкая.а пластиковый кузов слабый где только не трескается.Опять же встаёт вопрос о обслуживании,заводчане вод молодцы предерживаються одной модели хёндэ и всё у них тип топ.а тут как говорят каждой твари по паре,попробуй обслужи.второй не маловажный вопрос кто пойдёт на них работать,тарифная ставка на этих жёлтеньких автобусах гораздо ниже чем на скотовозе.начали покупать новые Лиазы,эти хоть более или менее,хотя тоже собраны на скору руку на базе тралейбуса.но некому с администрации в голову это не прейдет лишбы галочку поставить.а статью эту написал далёкий человек от МП УАТа,от его проблем,от проблем его рабочих
ну-ну..далекий...Тока заводское АТП имеет парк из 250 Hynday и для официального дилера они жирные клиенты..еще бы-кто так безотказно без слов будет отстегивать огромные суммы за запчасти.Конечно ПО МАЯК...сколько откатов за запчасти,какиенаценки икто сколько имеет с запчастей несложно догадаться!возле Управления комбинатом и Заводского УАТа стоят далеко не кредитные ЛОганы,Фокусы,и прочий хлам..стоят посерьезней..Ауди А 8 например стоимостью около 3 500 000...,
Гость, 29 сентября 2011 15:03
Автору статьи!  Полученные автобусы - это не "дарёный конь" . Ведь они приобретены на средства полученные от поступления налогов в бюджеты разных уровней. А обязанность руководителей разумно распределять эти финансовые средства, собственно говоря это их работа, но отнюдь не особая заслуга.
сергей, 29 сентября 2011 15:45
Юревичу конечно можно сказать спасибо,а вот товарищу зайцеву с.в.сомневаюсь.оборудование для ремонта и обслуживания техники не обновлялось лет ....цать,а можно сказать его нет совсем.случайно был свидетелем установки КПП на новый Лиаз,это что то,кроме ломов,какой-то матери и самодельной лебёдки на которую смотреть страшно не то что поднимать такую тяжесть......нет ни чего!Весь уат держиться на плечах главного инженера,да на3х 4х специалистах интузиастах,потому что за такую зарплату больше не как их не назавёшь.
Гость, 29 сентября 2011 16:06
Да. Большинство людей скептически на все смотрят. А надо бы смотреть трезво. Новые автобусы- очередной плюс городу и это да же стоит обговаривать.
Гость, 29 сентября 2011 17:33
БЕСПЛАТНЫЙ СЫР   ---ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ   !!!!   ЭТО ЖЕ НАШИ НАЛОГИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ   !!!!!
Гость, 29 сентября 2011 18:11
сергей, 29 Сентября 2011 15:45
А ты Сережа, зря так про Зайцева. Очень грамотный специалист. Предприятие при его руководстве выстояло при любых кризисах, рабочие всегда ВОВРЕМЯ получали свою зарплату. И мы сотрудники очень ценим и гордимся таким руководителем!
Гость, 29 сентября 2011 18:15
автору!- "дареные автобусы" это не значит что они бесплатные ! и читатели сидят и возмущаются не о том что это не мерседес какой нибудь, а о том что за одинаковую цену проезда мне предоставляют либо быстрый и комфортный автобус либо дырявый и задымленный своими же выхлопными газами и частенько ломающийся а то и совсем не пришедший по времени автобус.эта статья могла иметь место во времена бесплатного проезда в городских автобусах,но сейчас цена вполне адекватная и находится на уровне крупных городов! а то что денег уату не хватает так надо водителям подбирать пассажиров на остановках ,а не мчаться галопом по маршруту с легкого мановения рукой кондуктора! вроде "езжай вася нет никого!" и не останавливаясь мчаться в свое "светлое безденежное будущее"
понятно что водитель не заинтересован в лишних остановках он не получает зарплату от количества перевезенных им за смену(в крайнем случае воспользуется бензином для пополнения своего бюджета) но куда смотрит кондуктор?? ведь это его деньги!!
Гость, 29 сентября 2011 18:50
Дареному коню в зубы не смотрят! Не обратно же их отдавать? Я считаю,это очень неплохой подарок городу. А плохие комментарии пишут комбинатовские бомбилы,им выгодней чтоб в городе никакого автотранспорта не было,кроме их конторок.Их бесит большой автотранспорт,когда не всегда представляется возможность обогнать. Кстати,может не втему будет сказано,но почему не изменилось время приезда маршрутных такси?Приезжают за 5 мин. до автобуса и забирают основную массу людей.
Лев, 29 сентября 2011 18:54
/сергей, 29 Сентября 2011 14:29
собраны на скору руку на базе тралейбуса/

Троллейбус ЛиАЗ-5280 собрана на базе автобуса ЛиАЗ-5256. Троллейбус ЛиАЗ-52803 на базе автобуса ЛиАЗ-5293, троллейбус ЛиАЗ-52802 на базе автобуса ЛиАЗ-5292. ЛиАЗ троллейбусы производить начал совсем недавно.

/Автору статьи
Цитата "так если не нравится, переезжайте в Москву - там ходят новенькие Scania, Volvo, MAN, Setra, Neoplan."/

В Москве сегодня работают автобусы:

БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ:
- ЛиАЗ-5292.20, 5292.21 (низкопольные),
- ЛиАЗ-5292.70 (низкопольный, газовый),
- ЛиАЗ-5293.70 (полунизкопольный, газовый), ЛиАЗ-5293.00 (полунизкоаольный),
- МАЗ-103.060 (низкопольный), МАЗ-103.465 (низкопольный),
- Волжанин-5270.06 (низкопольный).
- ЛиАЗ-5256.25.

АВТОБУСЫ ПОВЫШЕННОЙ ВМЕСТИМОСТИ ("ГАРМОШКИ"):
- ЛиАЗ-6213.20 (гармошка низкопольная);
- ЛиАЗ-6212.01;
- Икарус-435.17;
- Икарус-280.33М;
- МАЗ-105.066.

ТРЁХОСНЫЕ АВТОБУСЫ:
- Волжанин-6270.10;
- Волжанин-6270.06 "СитиРитм 15";
- МАЗ-107.065 (низкопольный);
- МАЗ-107.066 (низкопольный);
- ГолАЗ-6228.00 (низкопольный);

АВТОБУС СРЕДНЕЙ ВМЕСТИМОСТИ:
- ПАЗ-3237 и ПАЗ-3237.01 (низкопольный).

Ставка сделана на отечественного производителя.

Я не понимаю, что значит подарил. Это обязанность чиновника заниматься общественным транспортом, а не добрая воля. Почему канадские, французские, польские, немецкие, португальские чиновники не что-то дарят своим городам, а занимаются развитием городского транспорта, разрабатывают программы развития на годы. Закладывают базу.

Не понятно, почему у нас любая критика воспринимается как ругательство?
Granbird, 29 сентября 2011 19:09
Собственно,и в этой статье я вижу тоже самое,о чем сдесь и пишется!налоги то может и ваши,тока их нужно сначала донести до города,и реализовать,чтоб не были распилены,разворованы на каком то уровне!Кстати от слова Юревича,куда и что пойдет-очень много зависит,нравится вам это или нет,но это действительность с которой придется мириться!Кстати,я уверен что некоторые из отписавшихся сдесь..мол наши налоги-или студенты,еще не работавши совсем,и не заплативших в ПФР ни копейки,да и найдутся сдесь те,кто вообще неифициально работает довольно долгий период!Короче...коментарии к статье показывают в очередной раз все то Г....,которые вы способны вылить из себя!
Гость, 29 сентября 2011 19:46
Чего бузить? "подарил", ну и "подарил" нлормальный предвыборный пиар! Скажи спасибо! Только причем тут Калинин? Не пойму. Он же  не Юревич.... ;)
Редакция, 29 сентября 2011 19:48
Юревич дал, Калинин принял, все логично...
Гость, 29 сентября 2011 21:08
Жители Озерска имеют право на достойные автобусы, поэтому, не надо автору превозносить Юревича и Калинина, мол, отцы-радетели, позаботились.... ОБЯЗАНЫ это делать! Тем более, это НЕ ПОДАРОК из личных средств губернатора и главы ОГО, а купленные на деньги налогоплательщиков товары.
Гость, 29 сентября 2011 21:17
Granbird, 29 Сентября 2011 19:09
Собственно,и в этой статье я вижу тоже самое,о чем сдесь и пишется!налоги то может и ваши,тока их нужно сначала донести до города,и реализовать,чтоб не были распилены,разворованы на каком то уровне!Кстати от слова Юревича,куда и что пойдет-очень много зависит,нравится вам это или нет,но это действительность с которой придется мириться!Кстати

тогда получается что все нам что то дарят! борцов и веретенников нам дарят хлеб молоко и др. продукты! наши работодатели нам дарят нашу зарплату!(они ведь тоже могли бы эти деньги пустить на что то другое!)  короче мы все должны!!...........
Работник УАТа, 29 сентября 2011 21:32
Господа!Ну что вы как дети!Первый "Икарус" в городе появился,когда ни комбинат,ни другое АТП не знало ничего,кроме ГАЗ,ЗИЛ,ЛАЗ и ЛиАЗ.Работали,обслуживали и до сих пор "Икарусы" ходят!А "Мультикары" и т.н."Евразия"?Ходят!Корейские KIA?Не вопрос!Японо-украинские А-092 (кстати торговой марки"Богдан" больше не существует)-семечки!Это наша гордость и наша беда.Конечно тяжело,но,к сожалению,техническую политику МУПа (не только УАТа) часто определяют не специалисты предприятия,а люди от власти.Так что сомнения по поводу обслуживания новых машин не состоятельны!РАНО УАТ ХОРОНИТЕ!! На том стояли,стоим и стоять будем!!!   А по поводу уровня подвижного состава-чем больше денег,тем он выше(Европа,Америка,Москва,"Маяк"),кстати говоря во всех перечисленных вариантах перевозки на этом транспорте мощно датируются.Поэтому сравнивать бюджеты всех выше перечисленных с бюджетом Озерска,мягко говоря,не этично.С уважением ко всем возможным оппонентам!
Гость, 29 сентября 2011 22:10
Комбинат не обеднел бы , если бы автобусы на городские маршруты вывел. Дуру гонят между рейсами, да в домино лупят, до ломоты в кистях)))
Лев, 30 сентября 2011 01:24
/Работник УАТа, 29 Сентября 2011 21:32/

Будем называть Богдан А092, так понятнее.

Уже писал, но повторюсь, двигатель японский, но польской сборки. Жуткая головная боль для всех АТП. Без спецподготовки персонала и без соответствующего оборудования к нему не подступиться. Для ремонта пригодны только оригинальные запчасти, то есть японские. Никакой замены не терпит. Попытки что-то выпилить лобзиком в гараже, или что-то всунуть наспех отечественное, быстро приводит мотор к поломке. Разработан японцами под их сервис. Автобусы очень быстро повреждаются коррозией, кузов трескается, стёкла трескаются. Трансмиссия очень капризная, тормозная система вызывает массу нареканий и тоже требует при ремонте оригинальных запчастей. А заменить колесо это тяжёлое и грандиозное событие, собственно как найти место для того чтобы поставить домкрат.
Granbird, 30 сентября 2011 10:53
Лев, 30 Сентября 2011 01:24
/Работник УАТа, 29 Сентября 2011 21:32/

Будем называть Богдан А092, так понятнее.

Уже писал, но повторюсь, двигатель японский, но польской сборки. Жуткая головная боль для всех АТП. Без спецподготовки персонала и без соответствующего оборудования к нему не подступиться. Для ремонта пригодны только оригинальные запчасти, то есть японские. Никакой замены не терпит. Попытки что-то выпилить лобзиком в гараже, или что-то всунуть наспех отечественное, быстро приводит мотор к поломке. Разработан японцами под их сервис. Автобусы очень быстро повреждаются коррозией, кузов трескается, стёкла трескаются. Трансмиссия очень капризная, тормозная система вызывает массу нареканий и тоже требует при ремонте оригинальных запчастей. А заменить колесо это тяжёлое и грандиозное событие, собственно как найти место для того чтобы поставить домкрат.

Лев,ты когда закончишь заниматься плагиатом и вырезать тексты  автомобильных статей и журналов?
Гость, 30 сентября 2011 11:36
Льва уважаю! Он профи. Я профи всегда уважаю.  И профи в бюджетных делах, которые не считают это подарком, тоже  уважаю. И тех, кто ставит на отечественного производителя.  Росатом в этом плане - контора  чуждая. В таком виде она долго не просуществует. Как и Маяк. Покупка иностранного бэушного барахла - кто-то за это скоро сядет.
Лев, 30 сентября 2011 11:48
/Granbird, 30 Сентября 2011 10:53/
Уважаемый Granbird, не присваивал не чьих идей, изобретений, и не подписывался под чужими статьями своим именем. Прочитал рекламации и основную мысль передал своими словами. Про качество этих автобусов знал задолго до их появления в Озёрске. Про его начинку кто, как и где её делает, тоже знал давным-давно. А если вы поговорите с водителями этих автобусов, они Вам расскажут всё как есть на деле, ничего утаивая. И, пожалуйста, не надо считать, что вся молодёжь это идиоты, которые сосут пиво на заплёванной лавке, лузгают семечки и тут же харкают.

Хотите одну из ссылок, пожалуйста: http://perevozchik.com/ru/filling/y-2010.n-3.oid-293.html
Судмедэксперт, 30 сентября 2011 13:10
по соседству будут в автобусе с вами не наша относительно тихая шпана, а гастарбайтеры с ближних стран, гопники, а может, даже и серийный убийца, находящийся в федеральном розыске!
X кто это сказал про "относительно тихую" шпану, тот, или на улице никогда не бывает или вообще не из нашего городишка.
Гость, 30 сентября 2011 15:18
Покупка иностранного бэушного барахла - кто-то за это скоро сядет.C чего ты взял что б/у покупают умник?
сергей, 30 сентября 2011 15:40
полностью со всеми согласен.в озно такой богдан своё уже отъездил,пластиковый кузов развалился.Но будем надеяться на лучшее,надо быть оптимистом,среди серых будней
Работник УАТа, 30 сентября 2011 18:27
В ОЗНО он ездит!!!А за рулем бывший работник УАТа.Так что может не автобус плохой,а что-то другое?Кто не верит,будьте внимательны на улицах города.
Работник УАТа, 30 сентября 2011 19:09
Хочу добавить.Поднимать его с колен помогал в том числе и УАТ(моторный цех).ЛЕВ!   ..ТАК КАК ТАМ НАСЧЕТ ЯПОНСКОГО СЕРВИСА???И хотелось бы услышать Ваши комментарии по поводу "Икарусов".Только не надо говорить,что тогда УАТ был другой.УАТ изуродовали,но костяк остался.И,кстати,коллега!Некоторое время назад на ЧАЗе сменилось руководство и оно таки с помощью своих инженеров внесли некоторые изменения в технологию производства фермы кузова.Не знаю,насколько кардинальные,но есть надежда.С уважением...
БЫВАЛЫЙ, 1 октября 2011 02:50
Kia Granbird хороший, но жесткий на нем и в правду не очень по нашим дорогам..... Калинин молодец Жалко остальные единоросы ... сильно подкачивают, что голосовать за них не хочется. Калинину спасибо за Кентавр)
Гость, 1 октября 2011 02:55
:D  ЕСЛИ НЕ СПЕРЛИ ЗНАЧИТ ПОДАРИЛИ))))
Лев, 2 октября 2011 01:16
Работник УАТа, 30 Сентября 2011 19:09
Так почему же тогда УАТ не берёт ЛиАЗ-5292.20? По всем меркам автобус современный. Двигатель MAN D0836LOH56 (Евро-4), ГМП ZF 6HP504C, предний мост ZF RL-85A, задний мост ZF AV-132/87. Если всё так легко и просто? Или те же автобусы МАЗ-206, двигатель Мерседес, низкий пол и всё такое, автобус средней вместимости. Северск (Томск-7) закупил.

К двигателям Богдана А092 особых претензий-то нет, вот их ремонт - да! Если оригинальное заменили отечественным, на долго ли хватит? Гудящие мосты, коробка появляются в процессе. Коррозия кузова, причём сильная и быстрая. Маршрутки в Свердловске, Богданы, полно гнилых насквозь.

Икарусы, у нас они появились во второй половине 90-х. Ikarus-260.02 и Ikarus-260.43. На 200-ю серию ставили двигатели Чепель (Csepel-D614.22) или МАН-Раба (Rába-MAN D2156 HM 6U). Сомневаюсь, что при ремонте используются оригинальные запчасти. Впрочем, как и масла. От того они бывает дают "медведя". :) А вообще, УАТ у нас хорошо эксплуатирует автобусы.

Полностью согласен, что изуродовали. По хорошему, нужно вкладывать деньги в переоснащение предприятия, ремонты, готовить персонал, создавать базу под новые современные автобусы, подобные автобусу ЛиАЗ-5292.
Гость, 2 октября 2011 16:06
СПРОСИТЕ ВОДИТЕЛЕЙ -----КАКАЯ ЦЕНА БЕНЗИНА   !!!!!
Работник УАТа, 2 октября 2011 16:29
Лев! Как еще вам объяснить?Не УАТ покупает автобусы,а администрация(вернее область,местная администрация самостоятельно покупала транспорт в очень давние времена,мне кажется еще советские),у УАТа нет собственных средств,даже рентабельность не закладывается.УАТу выделяется определенная сумма,и вот тут возникает проблема-или заказать,предположим,один приличный автобус,или,исходя из общего состояния парка,заказать три,плохоньких,но заменяющих т.н."скотолайнеры".А ныне,как вы видите,ставка администрации на автобусы среднего класса.Ну куды УАТу податься?
Лев, 3 октября 2011 00:01
Работник УАТа, 2 Октября 2011 16:29

Я знаю, что УАТ не покупает. Уже писал, что нигде, даже в США, американский УАТ тоже не покупает сам.

Есть такая поговорка: "Я не на столько богат чтобы покупать дешёвое". Может лучше 2-3 приличных, чем 5-6 так себе. Автобусы Богдан А092 - автобусы малой вместимости, а не средней. Например, КАВЗ-4235-03 "Аврора" - средней вместимости (общее число мест - 57).
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

19 апреля 2024 - день

25oC, Ветер Юго-западный 2 м/с, Ясно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Елисеева Людмила Владиславовна
ИНН 742200228515
erID: 2VtzqxLGSAr


Последние вакансии в Озерске

электромонтажники
инженер отдела снабжения
Разнорабочий/ дворник

Последние резюме в Озерске

Юрист, Юрисконсульт,
Рассмотрю варианты
Рассмотрю Варианты

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU