Обслуживание гарантийное и постгарантийное: 10 важных вопросовАвтоновости, 22 марта 2018 12:59, источник: На правах рекламы
Автомобили из Поднебесной становятся все совершеннее, а потому ремонтировать их рекомендуется в специализированных сервисных центрах. Вместе с «АВС-Автосервис» разберемся, на что нужно обратить внимание при гарантийном и постгарантийном обслуживании автомобилей LIFAN.
Вопрос 1. Сколько длится гарантия на авто? Каждый автопроизводитель дает гарантию на автомобили, однако сроки их могут разниться. Например, LIFAN предоставляет гарантию владельцам новых автомобилей сроком на пять лет или 150 000 километров пробега. А такой длительной гарантией может похвастаться редкий автопроизводитель.
Вопрос 2. На что распространяется ремонт по гарантии? Гарантийный ремонт в сервисе дилера будет бесплатным, если поломка произошла по вине автопроизводителя, например, если какая-либо деталь из-за ошибки в сборке выйдет из эксплуатации. Опять же не каждый автопроизводитель включает в гарантийное обслуживание замену так называемых расходников: лампочек, фильтров, тормозных колодок. Иногда ограничение гарантии распространяется и на аккумуляторы с резиновыми частями подвески. Однако гарантия LIFAN все это способна покрыть, а в дополнение может предложить гарантию от сквозной коррозии кузова. Стоит отметить, что на аксессуары и запчасти, купленные у официального дилера, также распространяется свой гарантийный срок. Например, гарантия на запчасти LIFAN, приобретенные и установленные в «АВС-Автосервис», составляет 1 год или 30 000 пробега. При этом не стоит забывать, что на приобретенные шины гарантию дает их производитель.
Вопрос 3. Может ли сервис отказать в гарантийном ремонте? По закону нет. Однако не стоит забывать о негарантийных случаях. Это происходит, когда владелец автомобиля нарушает условия эксплуатации или гарантийную политику, предусмотренную производителем. Именно поэтому специалисты «АВС-Автосервис» подробно разъясняют клиентам, какие действия могут привести к негарантийной поломке. Например, если автовладелец попал в ДТП или самостоятельно вмешался и изменил конструкцию автомобиля. Дело в том, что дилерский сервис работает по строго установленному регламенту и не может поручиться за исправность авто, побывавшего в руках у сторонних мастеров. К несанкционированному вмешательству в конструкцию автомобиля может относиться установка аудиосистемы, фар или тюнинг автомобиля в «сером» сервисе. Не сделанное вовремя плановое ТО тоже может стать причиной отказа в гарантийном ремонте. Поэтому следует строго придерживаться рекомендации сервисной книжки и вовремя заезжать к техническим специалистам.
Вопрос 4. На чем передвигаться, пока автомобиль находится в ремонте? Дилерские центры LIFAN, как правило, могут предоставить клиенту подменный автомобиль, если ремонт его транспортного средства займет продолжительное время. Кроме того, если поломка застала владельца LIFAN в самый неподходящий момент, то, если он является держателем карты LIFANAssistance, он может рассчитывать не только на круглосуточную техническую помощь на дороге, но и на услугу такси на расстояние до 50 км от дилерского центра.
Вопрос 5. Гарантия закончилась, что делать дальше? «АВС-Автосервис» предлагает постгарантийное обслуживаниеавтомобилей LIFAN и других марок. Для владельцев LIFAN сюда также входят услуги LIFANAssistance и LIFAN CONNECT, которыми они привыкли пользоваться ранее. А если владелец надумает продать автомобиль, то с такими действующими программами стоимость машины будет выше.
Вопрос 6. Сколько стоит постгарантийное обслуживание LIFAN? Стоит понимать, что постгарантийное обслуживание – это не продленная гарантия на автомобиль. Это дополнительная услуга, которую приобретает клиент, пользуясь возможностями сервисного центра с заменой оригинальных запчастей, приобретенных в дилерском центре. Цена работ зависит от модели и возраста авто. Обычно чем машина старше, тем обслуживание ее стоит дороже, но только не для LIFAN. Например, в «АВС-Автосервис» действует специальная программа для владельцев LIFAN старше трех лет: при выборе масла Лукойл скидка на ТО 30%. А владельцам моделей Breez, Smily и Solano предоставляется скидка до 60% на приобретение оригинальных запасных частей.
Вопрос 7. Что еще можно приобрести с выгодой? Дилерские и сервисные центры LIFAN уважают выбор своих клиентов, а потому предлагают владельцам LIFAN дополнительные бонусы. Например, владельцы кроссоверов LIFAN X60 могут приобрести катализаторы по цене 11 900 рублей вместо 48 000 рублей, что является рекомендованной ценой. Гарантия на катализаторы действует сроком на 1 год или 30 000 км пробега. А еще владельцам LIFAN предоставляется возможность купить современную мультимедийную систему по цене от 10 000 рублей. Подробности можно узнать у специалистов «АВС-Автосервис».
Вопрос 8. Хочу быть не просто владельцем LIFAN, но и заработать на этом, как быть? Желание заработать – нормальное, а в сервисном центре «АВС-Автосервис» даже выполнимое. Так как компания LIFAN постоянно работает над повышением качества обслуживания в сервисных центрах, автовладельцы могут выступить в роли «Тайного покупателя». Условия просты: владельцу LIFAN нужно обратиться в сервисный центр для прохождения периодического технического обслуживания, а после совместно с представителем LIFAN заполнить анкету с отчетом о работе сервиса. Что касается плюшек, то участникам программы «Тайный покупатель» компенсируется часть стоимости проведенного техобслуживания. В итоге – и автомобиль исправен, и часть затрат возвращены.
Вопрос 9. На дворе март, как подготовить LIFAN к весне с выгодой? В центрах «АВС-Автосервис» владельцам LIFAN предоставляется возможность пройти диагностику систем охлаждения ДВС, кондиционирования или диагностику подвески по специальным, очень выгодным ценам. Если по результатам диагностики машине потребуется ремонт, на ряд запасных частей и работы владельцу предоставят скидку. Весна уже в разгаре, а значит записываться на осмотр можно уже сейчас.
Вопрос 10. В каких сервисах обслужат мой LIFAN? А теперь приятная новость для уральцев, владеющих LIFAN. Центры «АВС-Автоервис», предоставляющие полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию, а также продажу оригинальных деталей и установку дополнительного оборудования, находятся в Челябинске, Каслях и Екатеринбурге. Где бы из этих городов вы ни находились, о вашем LIFAN позаботятся профессионально, честно и доброжелательно. А пока с автомобилем работает опытный персонал, постоянно повышающий свою квалификацию, автовладельцы могут комфортно провести время за чашечкой ароматного чая в клиентской зоне с телевизором и бесплатным Wi-Fi.
Выбирайте сервис разумно и доверяйте «здоровье» вашего авто профессионалам!
Сервисный центр "АВС-Автосервис»:
г. Касли ул. Советская, 68/2 (рядом с кафе «Зебра») Часы работы: с 9:00 до 19:00 (без выходных) Тел.: +7 (35149) 2-55-45 Группа вконтакте: vk.com/avs_autoservice
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14. Отклики читателейВнимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.
Добавить новость• | юрисконсульт |
• | Кладовщик |
• | Лаборант химического анализа |
• | Юрист, Юрисконсульт, |
• | Рассмотрю варианты |
• | Рассмотрю Варианты |