РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
9 Мая
четверг
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (17) Вакансии (752)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (1) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (381) Сдам (35) Обмен (1)
РекламаРекламодатель:
ООО «Камелия»
ИНН 7413024408
erID: 2VtzqxDyfR1


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Май 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

полный архив

Авария на перекрёстке

Автоновости, 31 мая 2012 13:56, Читатель

Сегодня в начале одиннадцатого часа на перекрёстке проспекта Ленина и улицы Музрукова столкнулись "десятка" и "Фольксваген жук".


1_3281.JPG

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Страницы: Пред. 1 2
Vic, 8 июня 2012 11:31
Гость, 7 Июня 2012 19:38
Vic, 6 Июня 2012 13:06\

У меня другая логика - была одна дорога, затем она разделилась на две с односторонним движением и в этом нет противоречия с ПДД, ГОСТ и прочими норм. документами.
Где Вы видели, чтобы по разделительной полосе гуляли пешеходы, а по Вашей версии в этом нет ничего особенного.
-----------------------------------------------------------------------
У меня по вашим рассуждениям будет развёрнутый ответ, но это отнимет у меня больше времени. К этому времени прошу Вас аргументировать более развёрнуто, почему:
1) "была одна дорога, затем она разделилась на две с односторонним движением и в этом НЕТ ПРОТИВОРЕЧИЯ с ПДД, ГОСТ и прочими норм. документами."
2) "По поводу дорожных знаков, вернее, их отсутствия. Считайте, что здесь сработал эффект экономии, с этим мы сталкиваемся в жизни повсеместно. "

Осмелюсь Вам на помнить, что проспект Ленина строился в Советском Союзе, где ВСЁ делалось ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, и никакая экономия не ставилась ВЫШЕ безопасности. Я горжусь тем, что я родился и вырос в этой Великой стране под названием Советский Союз и не по наслышке знаю, как работали люди, поэтому считать, что здесь сработал эффект экономии, ну не как нельзя. Приведите, пожалуйста, более весомые аргументы, почему все "двойные" перекрёстке по Ленина не приведены в соответсвие ГОСТ.

Ответ более развёрнутый выложу чуть позже, разобраться в СНиПах не так просто.  

С уважением, Vic.
Vic, 8 июня 2012 11:38
Грустный Клоун, 7 Июня 2012 20:57

Аргументам сложно пробиться к разуму через стену эмоций. (с)

P.S. Цитату Вы кстате неверно истолковали. Если вдумаетесь в суть написанного Первый раз в коментах!!!!!!!, 7 Июня 2012 12:54, то поймёте, что люди имеют свойство думать.
С уважением, Vic.
проезжал мимо, 8 июня 2012 12:16
Vic, 7 Июня 2012 15:53
======================================
...Поэтому я придерживаюсь того, правила, что если я имею преимущество, но не уверен, что меня пропустят, я лучше приторможу и пропущу.
======================================
Согласен! Я тоже когда еду от ликавто, и даже зная о том, что имею преимущество перед всеми кроме двигающихся от айвенго, в принципе всегда готов пропустить идиота двигающегося мне навстречу. И если увижу какого-нибудь неандертальца, который не захочет уступать мне, то я его лучше пропущу. Мне так будет спокойней. Слава Богу, что пока что они (идиоты) на этом перекрестке мне не попадались еще ни разу. Но я готов к встрече с ними. Правило <Дай Дорогу Дураку> пока ещё никто не отменял.
Vic, 8 июня 2012 15:13
Гость, 7 Июня 2012 19:38
----------------------------------------------------------
Vic, 6 Июня 2012 13:06\
Вы подъезжаете к площади Ленина (слева аптека, справа магазин "Огонёк" бывший) по ОДНОЙ дороге Ленина. Вы согласны, что участок дороги от перекрёстка Кыштымская до площади Ленина, это ОДНА дорога? Попутная полоса движения одна, встречных полос - две. Они разделены сплошной линией. Проехав площадь Ленина, наша ОДНА дорога превращается в ДВЕ? Это ОДНА дорога, просто её разделяет разделительная полоса в виде аллеи.

==================================
-----Цитата----
1) С первым утверждением, что от Кыштымской до пл. Ленина одна дорога с одной проезжей частью, разделенной разметкой, согласен, это просто очевидно. Но тут Вы ушли от понятия "проезжая часть", а вставили понятие "полоса движения". По Вашей логике, была одна проезжая часть дороги - после площади стало две с разделительной полосой.
-----------------

Была одна проезжая часть с трёмя полосами движениями. Стало ДВЕ смежные проезжие части, разделённые разделительной полосой, с одной полосой движения в каждой ПЧ.
Аргументы, почему на Ленина именно разделительная полоса:
1.1. Цитирую с сайта Всероссийского Общества Автомобилистов (http://www.voa89.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=378): «Дорога может иметь несколько смежных проезжих частей, в этом случае они разграничиваются “Разделительной полосой”– элементом дороги, выделенным конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1 (сплошная толстая линия, которая обозначает край проезжей части) (резервная зона – полоса проезжей части, которая может использоваться для движения транспортных средств оперативных служб), разделяющий дорогу на смежные проезжие части (видео 1, видео 2) не предназначенным для движения и остановки транспортных средств.»

И комментарий: «В качестве разделительной полосы могут использоваться бетонные блоки, имеющие специальные скосы. Расположенный по средине дороги БУЛЬВАР также является разделительной полосой.»
Кстате в этой же статье прочтите про смежные ПЧ, думаю они Вас убедят.
1.2. На сайте (http://pddmaster.ru/pdd/pravila-proezda-perekrestkov-chast-1-chto-takoe-perekrestok.html) доходчиво объясняется наш перекрёсток (он называется сложным) и как вычисляются границы этого перекрёстка.

Вполне резонно можете возразить и невоспринимать эти комментарии профессионалов с большим практическим и теоретическим опытом, т.к. они юридической силы не имеют.
Я привожу их, чтобы сказать, что не единственный в России так считаю и возможно они доходчевее объяснят.

----цитата----
У меня другая логика - была одна дорога, затем она разделилась на две с односторонним движением и в этом нет противоречия с ПДД, ГОСТ и прочими норм. документами.
--------------
Не аргумент, жду от Вас выдержку из ПДД, ГОСТ, СНиП и прочих юридически значимых документов.

----Цитата-------
Считаю, тротуар для пешеходов с двумя газонами по краям на Ленина слишком широк, чтобы подходить под термин "разделительная полоса", таким образом нарушается понятие смежности в случае двух проезжих частей. На Семенова все понятно, на узкой разделительной полосе нет тротуара с пешеходным движением и ее предназначение просматривается явно - конструктивно разделить встречные транспортные потоки.
------------------
1.3. Смотрим Технические указания по проектированию пересечений и примыканий автомобильных дорог (ВСН 103-74) – дополнение к СНиП II-Д.5-72 от 1975г (дорога строилась по стандартам СССР):
Пункт 6.6. В соответствии с условиями проложения дороги возможно применение различных разделительных полос:
6.1. При проектировании дорог I категории, а также дорог III-п категории с четырехполосной проезжей частью предусматривают разделительные полосы, назначение которых - отделить скоростное движение по направлениям, повысить безопасность движения, уменьшить ослепление водителей встречными автомобилями и т.д.
6.2. Наименьшую ширину разделительной полосы в обычных условиях следует принимать равной 5 м. Для перспективного развития дороги, предусматривающего увеличение числа полос движения, особенно на участках подъездов к крупным городам и промышленным центрам, территорию для дополнительных полос следует резервировать за счет разделительной полосы, ширина которой, как правило, должна быть не меньше 12,5 м, а для дорог с преимущественным скоростным движением - не меньше 13,5 м.

Читал, читал, но так и не нашёл максимально возможную ширину разделительной полосы.

1.4. Смотрим ДЕЙСТВУЮЩИЙ СНиП 2.05.02-85:
8.4.1. СНиП 2.05.02-85 нормируют минимальную ширину разделительной полосы между разными направлениями движения 5-6 м в обычных условиях и 12-13,5 м в случаях увеличения числа полос проезжей части при последующем возрастании интенсивности движения.

При возрастании интенсивности потока ширина разделительной полосы увеличивается.
Максимальной ширины разделительной полосы тоже не нашёл. Возможно, что при проектировании проспекта Ленина и закладывали возможность в будущем уменьшить разделительную полосу, расширив проезжие части до двух полос в каждом направлении. Да и смежность тут как раз вписывается в определение ДОРОГИ  как два смежных участка, разделённых разделительной полосой.

Я не специалист по СНиПам, так что прошу не ругать, а поправить, если что не так излагаю.

---------Цитата---------------
Разделительная полоса - не украшение дороги, а элемент безопасности, и организовывать аллею для того, чтобы разделить встречные потоки, довольно дорогое "удовольствие", тем более, что на большем протяжении ул. Ленина "смежные проезжие части" визуально не просматриваются.
-------------------------------
В нынешнее время – возможно и дорогое удовольствие, но во времена СССР, всегда приоритет стоял ВСЁ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА. ДА и к деньгам другое отношение было.

-------Цитата-----------
Где Вы видели, чтобы по разделительной полосе гуляли пешеходы, а по Вашей версии в этом нет ничего особенного.
---------------------------
До 1993 года в ПДД действительно было дописано, что разделительная полоса не предназначена для пешеходов. Но ПДД исправили и слово «пешеходов» убрали из определения разделительной полосы. В свете новых редакций ПДД, запрета нет. А не сложно догадаться, что если исправили ПДД, убрав это слово, значит нашлись веские причины для этого!

---Цитата-----
По поводу дорожных знаков, вернее, их отсутствия. Считайте, что здесь сработал эффект экономии, с этим мы сталкиваемся в жизни повсеместно. Не все делается на дорогах, что прописано в ГОСТах, СНиПах и т.д. - денег не хватает.
---------------
Если того требует ПДД, ГОСТ, СНиП и тому подобные документы, то невыполнение их влечёт угрозу жизни на дорогах! Не стоит уповать на то, что нет денег. Это строилось в СССР, а тогда букву закона чтили. И если мы имеем на Ленина «двойные» перекрёстки, то на каждом из них ОБЯЗАНЫ стоять знаки «Главная дорога» и «Второстепенная».

---Цитата----------
И, конечно, главное правило, про которое Вы сказали: если нет уверенности в своих действиях, лучше притормозить и пропустить, это будет самое недорогое и разумное решение.
С уважением Гость, 5 Июня 2012 20:05
---------------------
Абсолютно с этим согласен!
Но мы же ведём речь о ТЕОРИИ манёвра по правилам, и здесь я надеюсь Вас убедил, что это разделительная полоса, перекрёсток ОДИН и при развороте с главной на главную водитель имеет приоритет, перед теми кто поворачивает от Лик-авто направо?

С уважением, Vic.
Гость для Vic, 9 июня 2012 00:10
Не буду приводить цитаты из Ваших комментариев (извините, читабельность текста снижается), просто изложу последовательно свои возражения на Ваши последние аргументы.
Сразу скажу - Вы меня не убедили по следующим соображениям:
1. Для классификации такого дорожного объекта, как "Разделительная полоса" недостаточно только комментария в тех материалах, которые Вы указали, даже если комментируют заслуженные юристы. Они тоже люди и имеют право на ошибку, тем более, что при рассмотрении каждой конкретной ситуации на любой улице в любом городе требуется индивидуальный подход.
2. Какая выдержка Вам нужна из ПДД, ГОСТ или СНиП для случая, когда одна дорога расходится на две? Это не из ряда вон выходящее "явление".
3. На моей памяти есть пример очень широкой разделительной полосы, это в районе населенного пункта Долгодеревенское в пригороде Челябинска на федеральной трассе Челябинск - Екатеринбург. Там проезжие части так широко расходятся, что теряют друг друга из вида.
4. Привожу цитату из документа "РУКОВОДСТВО ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ГОРОДСКИХ УЛИЦ И ДОРОГ" МОСКВА СТРОЙИЗДАТ 1980.
        ...
        3.16 (9.22). Центральные разделительные полосы следует предусматривать шириной: на скоростных дорогах - 6 м, магистральных улицах непрерывного движения и дорогах грузового движения - 4 м. Ширину центральной разделительной полосы с разделительным брусом (барьерным ограждением) допускается принимать: на скоростных дорогах - 4 м, магистральных улицах непрерывного движения и дорогах грузового движения - 2 м.
5. СНиП 2.05.02-85 регулирует вопросы проектирования вновь строящихся и реконструируемых автомобильных дорог общего пользования и к нашему случаю не подходит.
6. Максимально допустимую ширину разделительной полосы в норм. документах не ищите, не найдете. Если ширина соответствует минимально допустимой, она может быть шире, но в разумных пределах. В нашем случае, аллея как разделительная полоса теряет всякий смысл в плане безопасности, даже теоретически транспортные средства разделенных проезжих частей (по Вашей терминологии) не окажутся на проезжей части встречного напрвления. Если, конечно, "постараться", то могут оказаться, но попахивает больше хулиганством.
7. Не соглашусь, что во времена СССР все было для советского человека. Сначала все было для партии, комсомола, военно-промышленного комплекса, а там что для человека останется, как говорится.
8. Веские причины про пешехода на разделительной полосе - обосновать хоть как-то юридически все то, что раньше понастроили, интенсивность движения возросла многократно, а безопасность тех же пешеходов не обеспечена.
9. Повторюсь еще раз - лично для меня существующие дорожные знаки на Ленина информативны и самодостаточны, я не путаюсь в педалях при проезде этих перекрестков. Если что-то по ГОСТ и не поставили, для меня непринципиально.
10. Есть два аргумента, которые изменят мои взгляды на данную проблему: как трактует дорожные объекты схема организации дорожного движения на ул. Ленина, которая должна быть в ГИБДД, а также практика судебных разбирательств для подобных ДТП и в чью пользу выносятся судебные решения, ведь суды тоже  руководствуются нормативными документами.

С уважением Гость для Vic
тоже проездом, 9 июня 2012 11:27
Для VIC  и проезжал мимо

Всегда думал как и вы - то есть еду от Лик-авто я должен уступить тока двигающимся от Айвенго (они на главной) - остальные - по правилу правой стороны.
НО
Тока щас задумался (в смысле на эту тему :) - причем именно из Вашей (и моей логики).
Те кто едет по Ленина в сторону Айвенго и поворачивают к Лик-авто (или, чтоб далее уйти по Ленина обратно к площади) - для простоты считаем, что оказываются на кусочке Музрукова - лицом к нам - тем кто от Лик-авто. (Как мы и считаем) Ситуация (вроде бы) проезда равнозначного перекреста (и включаем для себя правило правой стороны)
НО те кто стоит к нам лицом (повернув с Ленина) ПЕРЕД ними НЕТ на перекрестке знака УСТУПИ ДОРОГУ (напомню они ехали с ЛЕНИНА!) а у нас (которые от ЛИК-авто) ПЕРЕД лицом знак УСТУПИ ДОРОГУ! Вот и поличилось в итоги - перекресток вроде бы равнозначный - но знак ДЛЯ НАС есть. Отсюда еще более печальный вывод - в такй же ситуации мы оказываемся и перед теми кто ехал по Музрукова В СТОРОНУ ЛИК-авто. Они уступили (по знаку тем кто на Ленина в сторону Айвенго) , проехали газон и уступили тем кто по Ленина (хоть как главным хоть по правилу правой стороны) и теперь у них нет перед глазами ЗНАКОВ, а у нас (кто от ЛИК - авто) висит знак УСТУПИ - и они теперь главнее.
И что еще тогда хуже - в обратную сторону будет та же ситуевина при повроте от ЛИК- авто к Айвенге - мы окажемся главнее тех кто едет с МУЗРУКОВА.
Ваши ЗАМЕЧАНИЯ?
Мое резюме - знаки нада бы там добавить
Доброжелатель, 9 июня 2012 12:08
Тем, кто ездит не по правилам, а по понятиям и считает, что водитель Жука не виноват (даже если он разворачивался), я искренне желаю удачи! Она (удача) им обязательно понадобится при проезде не только этого, но и других перекрестков города.
тоже проездом, 9 июня 2012 12:09
И в догонку.

Ступор образуется от того, что те кто пограмотнее после езды в сторону Айвенго разворачиваются для того, чтобы двигаться по Ленина в сторону Площади и (исходя из предыдущей моей правильной логике :) оказываются на равнозначном перекрестке перед лицом тех кто от Лик-Авто. Знаков у них (тех кто с Ленина) перед глазами НЕТ, значит считают перекресток равнозначным и ждут, уступают тем кто от Лик АВТО (и это прапвильно). Но те кто от Лик Авто тоже стоят и ждут, уступают (ето не я и ето тож правильно :) поскоку перед ними висит знак УСТУПИ!!!

Вот и засада! Чо Делать? :)

Все таки знаки нада бы дабавить!
Vic, 9 июня 2012 12:41
Гость для Vic
      и
тоже проездом, 9 Июня 2012 11:27

Получается, что Вы оба всё-таки считаете, что у нас два перекрёстка с участком дороги второстепенной между ними.
Я и сам уже думал поискать судебные решения, чтобы хоть там увидеть на что опираются судьи при определении этого участка пересечения дорог.
Про ГАИ могу Вас разочаровать: любые бумажки, кроме схемы проезда, с их комментариями юридической силы иметь не будут. Если есть схема проезда, то надо делать официальный запрос, но вот ответ будет ли и когда?..
Вот кстате можно попросить участников этого ДТП выложить копии протоколов или написать своими словами, что написано об этом перекрёстке.

И про двойные перекрёстки вот Вам ещё аргумент, что Вы заблуждаетесь:
Итак: Вы едите со стороны Курчатова и подъехали к перекрёстку Ермолаева (у суда). Вам нужно повернуть налево или выполнить разворот. При загорании зелёного света светофора Вы выезжаете на перекрёсток и пропускаете весь транспорт, что едет по Ленина в сторону Курчатова. Потом Вы завершаете свой манёвр. Но простите, если у нас два перекрёстка, то когда Вы повернули с Ленина на самом участке между "перекрёстками" у Вас горит "красный"! Почему все едут? Ведь это нонсенс! Один перекрёсток все проезжают на зелёный, а на втором перекрёстке все заканчивают манёвр уже на красный свет.
Поясните.
Попробуйте заменить все перекрёстки нерегулируемые на регулируемые на всей Ленина. Получим массовые заторы на участках между двумя перекрёстками.

Ещё можете представить: что с Музрукова от Лик-авто подъехала фура (допустим) и встала так, что загородила знак "уступи дорогу", а на Ленина от Айвенга, на перекрёсток, слегка выехав, заглох автобус, но так же загородив знак "Главная дорога". А к нам в гости в город приехал человек с другого города. И вот он подъезжает к перекрёстку Ленина- Музрукова от площади Курчатова и намеревается развернуться по Ленина. Знаков на дорогах с автобусом и фурой он не видит, перед ним нет знака "уступи дорогу", как человеку понять, что он проехал один перекрёсток, где был на главной, а теперь он на втором перекрёстке и ему не видно знаков приоритета ни справа, ни спереди? Он должен думать, что он на равнозначном перекрёстком? Не сложновато задумано?
Я всё-таки считаю, что это разделительная полоса, на ней могут ходить пешеходы (это не запрещено ПДД), она может иметь такую ширину (это допускают действующие СНиПы), перекрёстки по одному, иначе бы знаки приоритета и светофоры стояли бы перед каждым перекрёстком.

тоже проездом, 9 Июня 2012 11:27
           Вы правильно рассуждаете. А вывод всё-таки делаете в пользу двух перекрёстков и хотите постоянных заторов между ними? А ведь, если мы имеем один перекрёсток, то и знаки все стоят как надо, и ничего не надо добавлять. Всё по ГОСТ.

Вы меня не убедили, и, похоже, я Вас не убедил. Давайте искать судебное решение с каким-нибудь перекрёстком (-ами) на Ленина, где бы чётко было написано, что там один или два перекрёстка.
С уважением, Vic.
Vic, 9 июня 2012 14:09
Доброжелатель, 9 Июня 2012 12:08
Тем, кто ездит не по правилам.
---------------------
Вот мы и пытаемся разобраться как проезжать этот перекрёсток по праилам. Подскажите нам, основываясь на правила, может мы чего не знаем.
Ещё раз напомню, что мы рассматриваем ТОЛЬКО ТЕОРИЮ, но ПО ПРАВИЛАМ. На практике правило 3Д весомее для безопасности.
С уважением, Vic.
Vic, 9 июня 2012 14:15
Ну вот мысленно сузьте разделительную полосу на Ленина до 2 метров по ширине и Вам станет всё понятно, что перекрёсток один. Так ведь? Ну так почему эта ширина (немного более чем на Семёнова) разделительной полосы сразу делит перекрёсток на два?

С уважением, Vic.
Гость, 9 июня 2012 17:27
Vic, 9 Июня 2012 14:15
Ну вот мысленно сузьте разделительную полосу на Ленина до 2 метров по ширине и Вам станет всё понятно, что перекрёсток один. Так ведь?
===================================
Браво! Очень смешно. :D  :D  :D

Теперь напишу я:
Ну вот мысленно расширьте разделительную полосу на Ленина до 20 метров по ширине и Вам станет всё понятно, что перекрёстка два. Так ведь?

С уважением, Гость
Vic, 13 июня 2012 12:48
Гость, 9 Июня 2012 17:27
Vic, 9 Июня 2012 14:15
Ну вот мысленно сузьте разделительную полосу на Ленина до 2 метров по ширине и Вам станет всё понятно, что перекрёсток один. Так ведь?
===================================
Браво! Очень смешно.    

Теперь напишу я:
Ну вот мысленно расширьте разделительную полосу на Ленина до 20 метров по ширине и Вам станет всё понятно, что перекрёстка два. Так ведь?

С уважением, Гость
------------------------------------------------------------
Я тоже улыбнулся )).
В моём то случае ничего не надо доделывать на перекрёстке, а в вашем случае - всё таки наличие свотофоров и знаков приоритета перед каждым перекрёстком ОБЯЗАТЕЛЬНО.
С уважением, Vic.
тоже проездом, 13 июня 2012 15:12
Для Vic, 13 Июня 2012 12:48

На всякий случай - я не пытаюсь вас оспорить. Но обратите внимание, что мнения разделились. Это в первую очередь говорит о том, что ситуация на дороге неоднозначная. И разные водители воспринимают ее по разному, а значит и действовать будут по разному. Что рано или поздно приводит к столкновениям. И опять - этому причина не безграмотность и не знание правил - ведь практически каждый приводил выдержки из ПДД и даже ГОСТОВ - причина в недостаточной точности Правил. ЗНАЧИТ это недоразумение и должны устранить, в целях нашей с вами безопасности, те кто для этого предназначен (и даже деньги получает). А именно такая служба - Государственная Инспекция БЕЗОПАСНОСТИ Дорожного Движения. Пусть вместе с дорожниками выясняют и определяются достаточно ли там знаков (на перекрестке), а если достаточно, то пусть дадут ОФИЦИАЛЬНОЕ и ЕДИНСТВЕННОЕ для ВСЕХ  разъяснение по проезду данного перекрестка. Причем если они считают, что это не в их компетенции (давать разъяснения) пусть сами (не МЫ, а ОНИ - как официальный государственный орган обеспечивающий нашу с вами безопасность на дороге) ищут тех кто должен разъяснять, делают ОФИЦИАЛЬНЫЙ запрос и нам предоставляют ОФИЦИАЛЬНЫЙ результат. (о как!)

Для  Vic, 13 Июня 2012 12:48 . Я не сопротивлялся бы вашему предложению (считать это одним перекрестком и тогда те кто по Ленина - всегда главнее), но есть нюансы. Если я еду от Лик-Авто и стою например (не за фурой) за автобусом или просто большой машиной с затонированным задним стеклом, то я не вижу с Музрукова поворачивает встречная машина или разворачиватся с Ленина. То есть мы упираемся опять в ступорр (те кто с Музрукова будут уступать мне - как на равнозначном, а я на всякий случай - потому что не видел откуда она - уступать им).. Именно поэтому считаю установка дополнительных знаков (как для двух перекрестков - ликвидирует разночтения)
тоже проездом, 13 июня 2012 15:23
Для Vic, 13 Июня 2012 12:48
и еще.

Примерно такая же ситуация с перекрестком по той же Ленина в районе типографии. Так там еще и светофор.
Если едем вниз в сторону Цветочного, пока пересекаем газон к моменту пересечения второй части Ленина бывает горит уже красный (не знаю насколько это хорошо но так бывает - вспомнил кто то впереди пешеходов пропускает к примеру). Если считаем это за один перекресток, то в соответсвии с правилами если мы выехали на перкресток под зеленый мы должны завершить свой маневр и уехать с перекрестка уже далее независимо от цвета. светофоа. С какой скоростью у нас быват летают по этому перекрестку - думаю вы тоже видели не один раз. И те кто стоят на Ленина и начинают выезжать (как и должны) на свой зеленый могут просто не увидеть такого летчика (который как бы завершает маневр...) из за газона.
Так и там не пешало бы добавить знаков - это внесло бы ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ в ситуацию проезда.

Вот такое мое мнение.
Vic, 14 июня 2012 10:21
тоже проездом, 13 Июня 2012 15:12
тоже проездом, 13 Июня 2012 15:23

Согласен и с первым и со вторым.
Обустроить перекрёсток возле суда допонительными секциями светофора, чтобы разграничить это пересечение дорог на два перекрёстка больших затрат не потребуется. Там ведь уже есть светофоры и необходимые комуникации.

"Летуны" - это страшная, смертельно-опасная и не долгоживущая категория "водителей". Из за них по большей части и ездишь, ходишь соблюдая правило ТРЁХ Д во главе, а не ПДД.

Будут новости - отпишусь.
С уважением, Vic.
Страницы: Пред. 1 2
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

9 мая 2024 - вечер

6oC, Ветер Западный 2 м/с, Ясно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости


Последние вакансии в Озерске

Продавец-консультант
мерчендайзер
Дворник

Последние резюме в Озерске

Экономист
Рассмотрю подходящие варианты
водитель

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU