Трасса Челябинск-Екатеринбург станет безопаснее
В июне управление федеральных дорог "Южный Урал" проведет тендер для компаний, желающих получить госзаказ на строительство. Трассу начнут достраивать со стороны Челябинска, рассказал нам начальник технического отдела управления дорог Александр Московский:
«Реконструкция автомобильной дороги, подъезда к городу Екатеринбург от автомобильной дороги «М5 –Урал» на участке «65-й километр» и заканчивается объект 79 километром за Куяшом. Как вот закончилась она на 65-м километре, допустим, первая категория, и на этой дороге больше стройки никакой не было. Только приводили ее в нормативное состояние, делали ремонты, капремонты и больше ничего не было».
На этот участок дороги потратят почти 3 миллиарда рублей. Для того чтобы вся трасса была четырехполосной, останется достроить 36 километров дороги. Следующий участок трассы будут строить уже со стороны Екатеринбурга, говорит Московский:
«Первый объект мы начинаем от Челябинска, а второй мы хотим начать с Екатеринбурга, потому что там такие города рядышком, и развязки, большой поток идет там, как Снежинск, Тюбук, поворот на Касли. Там как раз получается такое большое движение, вот мы и хотим реализовать эту программу, потому что это связано с аварийностью, мы хотим начать с той стороны».
Строительство второй полосы на трассе Челябинск-Екатеринбург прекратилось в 1996-ом году. Оставшийся узкий участок дороги считается одним из самых аварийных, поскольку водители легковых автомобилей постоянно вынуждены обгонять фуры.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 13 мая 2012 10:10
|
Наконец-то. Мой отец попал на этом участке в аварию при обгоне фуры. Ему еще повезло, что пострадали только автомобили. Мне один раз пришлось съезжать правыми колесами на обочину, чтобы уйти от лобового удара со встречным обгоняющим.
|
Гость, 13 мая 2012 11:13
|
 Респект!
|
Гость, 13 мая 2012 17:14
|
наконец-то свершилось
|
КВВК, 13 мая 2012 18:27
|
Оказывается есть Управление Федеральных дорог. Чем же оно занималось, если по этим ФЕДЕРАЛЬНЫМ дорогам ездить не безопасно? Вот бездельников развелось.
|
DsvgtkГость, 13 мая 2012 19:29
|
Спасибо за это рещение. Ничего не пожалеем если оно будет выполнено.
|
Гость, 13 мая 2012 22:22
|
Тендер - денег минимум,соответственно и минимум качества.
|
Максим, 14 мая 2012 08:50
|
Ребят расслабьтесь - это до 2014 Олимпиадного будут делать, а начальная стоимость 196 млн. руб за 1км. Всего сделают 14 км, а участок двухполоски от Кунашакского моста до Клеопино около 60км.
|
Местный, 14 мая 2012 11:53
|
Эта трасса строится ещё с 70-х годов прошлого века.Помню,использовалась американская техника для укладки бетона.Не знаю, доживу ли я до конца реконструкции трассы Челябинск-Екатеринбург.Мало верится.
|
Гость, 15 мая 2012 21:40
|
"Все дороги России - беспутные, все команды в России - пожарные, все эпохи российские - смутные, все надежды ее - лучезарные." И. Губерман
|
Гость, 21 мая 2012 22:55
|
Самое обинное параллельно идет старая дорога "Челябинск-Свердловск", даже асфальт просвечивает, а ведь это основа , фундамент для 2-х полос!
|
Гость, 8 апреля 2013 19:12
|
Скажите пожалуйста!а какая это компания делает дорогу М5??
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |