Намечены меры по сохранению жизни людей на дорогах
Межведомственная комиссия по безопасности дорожного движения провела свое очередное заседание и приняла решения, направленные на снижение аварийности в местах концентрации ДТП, касающиеся подготовки к началу учебного года, обеспечивающие сохранность озерских дорог.
Главными докладчиками по первым двум вопросам повестки дня стал начальник ОГИБДД А.В. Печенкин. Он доложил, что за 6 месяцев 2014 года на территории Озерского городского округа зарегистрировано 36 (аналогичный показатель прошлого года-29) дорожно-транспортных происшествий, в которых были ранены 48 (АППГ-28) человек и 4 человека погибли (АППГ-2). Таким образом, число ДТП превысило показатель АППГ на 24,1%. Количество раненых оказалось выше аналогичного показателя прошлого года на 71,4%, число погибших увеличилось в 2 раза. В текущем году с участием детей зарегистрировано 4 ДТП, что незначительно ниже значение АППГ на 20% (5). Больше всего в ДТП пострадало детей-пешеходов (3 ребенка из 4-х пострадавших). Основной причиной дорожно-транспортных происшествий начальник ОГИБДД Печенкин А.В. назвал несоблюдение водителями безопасного скоростного режима движения.
До сведения членов комиссии была доведена информации об особо опасных местах, где чаще всего происходят дорожно-транспортные происшествия - всего их 45. По их ликвидации специалистами ОГИБДД разработано 158 первоочередных и 92 перспективных мероприятий, предложения по реализации которых направлены владельцу дорог – администрации ОГО.
Что касается детского травматизма, начальник ОГИБДД А.В. Печенкин отметил следующее: "На территории округа есть участки улично-дорожной сети, примыкающие к образовательным учреждениям и входящие в маршруты следования учащихся к школам и местам массового пребывания". По мнению специалистов, перед началом учебного года необходимо срочно принять меры по повышению безопасности движения на этих участках дорог.
Осложняет ситуацию на дорогах округа и то обстоятельство, что подрядчики, которые проводят ремонты дорог, нарушают ПДД и ГОСТ. В результате, сотрудниками ОГИБДД возбуждено 7 дел об административном правонарушении в отношении ответственных должностных лиц.
На основании предложений, прозвучавших со стороны руководства ОГИБДД и общественников, комиссия решила:
- поручить УКСиБ обеспечить контроль за деятельностью подрядных организаций в части соблюдения ими правил проведения ремонтных работ;
- рекомендовать администрации ОГО установить светофоры на пересечениях улиц Блюхера - Строительная и улиц Октябрьская - Кыштымская; разработать проектно-сметную документацию по соединению ул. Монтажников с пр. Ленина, ул. Строительной с ул. Челябинской, пр. К.Маркса с пр. Ленина; в текущем строительном сезоне обустроить искусственные неровности на следующих пешеходных переходах: пр. К.Маркса, 8; пр. К.Маркса, 20 и ул. Дзержинского,53;
- поручить УКСиБ совместно с представителями Управления образования и ОГИБДД организовать объезд участков улично-дорожной сети, расположенных вблизи детских образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, с целью определения неотложных мер по приведению указанных участков в безопасное состояние к началу нового 2014-2015 года (срок: 28.07.2014г). По результатам объезда спланировать и провести первоочередные мероприятия по обеспечению безопасного движения детей к месту обучения (до 01.09.2014);
- поручить УКСиБ организовать конкурс на выполнение работ по обустройству пешеходного перехода на пересечении пр. Победы и ул. Студенческой (МИФИ), установку ограждений на пешеходных переходах: пр. Победы - ул. Менделеева (школа № 32), ул. Матросов, 49 (школа № 33), ул. Октябрьская,8 (КСК «Лидер»). Финансирование данных мероприятий предусмотрено муниципальной программой «Повышение безопасности дорожного движения» на 2014 год (срок: до 01.08.2014);
- поручить Управлению образования организовать комиссионное обследование детских образовательных учреждений на предмет их готовности к новому учебному году, в рамках которого уделить внимание организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (срок: до 25.08.2014г).
Заместитель главы администрации ОГО В.В. Черкасов выступил по третьему вопросу повестки дня "О мерах по сохранности дорожного полотна" и сообщил, что сотрудниками администрации ОГО проведены расчеты сроков эксплуатации улиц и дорог округа: "Дороги, ремонт которых был проведен 3 года назад, имеют многочисленные разрушения. Одной из причин является непринятие мер к упорядочению движения большегрузного транспорта. Нашему округу требуется "логистический" пункт по распределению грузов". В качестве решения проблемы комиссия предложила УКСиБ пересмотреть схему движения грузового транспорта в срок до 31.12.2014 г., а пока рекомендовала не выдавать разрешение на проезд по территории Озерска транспорта, большой груз которого может быть поделен на части с наименьшим весом.
Если вы стали очевидцем какого-либо события,
присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 2 августа 2014 19:38
|
"....Главными докладчиками по первым двум вопросам повестки дня стал начальник ОГИБДД А.В. Печенкин. Он доложил, что за 6 месяцев 2014 года на территории Озерского городского округа зарегистрировано 36 (аналогичный показатель прошлого года-29) дорожно-транспортных происшествий...." это точно за 6 месяцев?
|
гонщик, 2 августа 2014 20:12
|
А бороться за качество дорожного покрытия всерьёз не пробовали??!!! Это - к ГИБДД.
|
Гость, 2 августа 2014 20:22
|
- поручить УКСиБ организовать конкурс на выполнение работ по обустройству пешеходного перехода на пересечении пр. Победы и ул. Студенческой (МИФИ), установку ограждений на пешеходных переходах: пр. Победы - ул. Менделеева (школа № 32), ул. Матросов, 49 (школа № 33), ул. Октябрьская,8 (КСК «Лидер»). Финансирование данных мероприятий предусмотрено муниципальной программой «Повышение безопасности дорожного движения» на 2014 год (срок: до 01.08.2014)
Сегодня 2 августа. Успели исполнить, али как?
|
Гость007, 3 августа 2014 05:58
|
Цитата: `` Плохие дороги уменьшают скорость автотранспорта и сохраняют жизни людей. ``
|
asura, 3 августа 2014 06:52
|
Я пешкодрапом ходю.так мене наоборот,где ямы там машины соблюдают скорость в городе..
|
Гость, 3 августа 2014 10:15
|
asura, 3 Августа 2014 08:52
Это точно,даже можно на третью передачу не переключать,дороги такие,что враг не пройдет
|
Инна, 3 августа 2014 10:17
|
ну зачем перед каждым переходом делать искусственные неровности? это весь город потом в них будет! и что за дороги потом будут? разве нет других решений по решению данной проблемы?! приходится много ездить по городам, так у них такие неровности только перед школами сделаны!
|
Инна, 3 августа 2014 10:20
|
Плохие дороги уменьшают скорость автотранспорта и сохраняют жизни людей. ``
категорически не согласен! как раз на дорогах с плохими участками покрытия аварийности в разы выше! посмотрите статистику!
|
Гость, 3 августа 2014 11:21
|
Инна, 3 Августа 2014 12:17 ну зачем перед каждым переходом делать искусственные неровности? это весь город потом в них будет! и что за дороги потом будут? разве нет других решений по решению данной проблемы?! приходится много ездить по городам, так у них такие неровности только перед школами сделаны! --- Искусственные неровности (лежачие полицейские), как правило, делают перед НЕРЕГУЛИРУЕМЫМИ пешеходными переходами, независимо от места.
|
Гость, 3 августа 2014 11:27
|
ограничить скорость в г.Озерске 40 км в час.
|
Гость, 3 августа 2014 13:27
|
Установить светофор на перекрёстке Индустреальная-Кыштымская уже лет 30 требуется,но никто об этом не хочет и думать.
|
Гость, 3 августа 2014 14:37
|
Ну теперь то заживём 8) 8) 8)
|
Гость, 3 августа 2014 16:11
|
само название статьи вызывает недоумение---- намечены меры--- а если их не наметить всем всё по фиг на дорогах ??
|
Гость, 3 августа 2014 22:08
|
Гость, 3 Августа 2014 15:27 Установить светофор на перекрёстке Индустреальная-Кыштымская уже лет 30 требуется,но никто об этом не хочет и думать.
Вот вот там чуть ли ни каждую неделю аварии ,фиг кто пропустит.Люди сами начинают вылетать на гл.дорогу,потому что ждать,когда будет какой то просвет уже не могут.Что то надо делать с этим перекрестком.
|
Гость, 3 августа 2014 23:29
|
Какая безопасность!!! У нас во дворе школа, детский комбинат, детский городок и зимой и летом ( хоть и организован городок у прудов) большое количество детей (разного возраста) проходят через наш двор, а движение сквозное аж в две полосы. Не раз была свидетелем, как дети выбегали и прямо под колёса. Писали письма, были на приёме у Черкасова В.В.(не один раз) вопрос не решается одни отписки, отмазки. Решать проблему у него нет желания. Наверное " пока гром не грянет, мужик не перекркстится".
|
Женя Черкасов, 4 августа 2014 05:53
|
"Одной из причин является непринятие мер к упорядочению движения большегрузного транспорта. Нашему округу требуется "логистический" пункт по распределению грузов." Одна и основная причина — это воровство бюджетных средств. А не движение большегрузов. 50 лет большегрузы ездили и не ломали дороги, а тут здрасте, что, резина из камня у них теперь? А чего в Кыштыме всё хорошо с дорогами? А там большегрузы почаще ездят через город, нежели у нас. Даже стрёмно, что выставляю однофамильца в таком свете. Но, когда начинают пороть какую-то чушь про логистику, лишь бы в очередной раз, навешать лапши людям на уши, просто противно. На ремнот дороги выделили сумму "А". На ремонт этой же дороги потратили сумму "Б", которая, почему -то, меньше суммы "А" на (n+1). А почему? И теперь профит в виде (n+1) ищите в карманах "администрации ОГО". Гость, 4 Августа 2014 01:29 Судя по его словам, о какой-то там логистике, Вы и не дождётесь. Всю шапку власти в этом городе пора уже менять. Только они выбирают себя сами. З.Ы.: чёрт меня подери, ну не могу я удержаться. Валерий Васильевич, а подскажите, по каким улица ездят большегрузы? Челябинская, Кыштымская, Монтажников, Дзержинского. Если они собираются уезжать в сторону Каслей или Куяша, то ни разу не видел, чтобы большегруз через старый город пробирался. Всё как-то по Челябинской да Кыштымской... А дороги там? Опта... целые! МИСТИКА! Зато в городе, куда ни один большегруз не сунется, всё разбито нафиг. Из всего этого, я делаю вывод, что упомянутая логистика и большегрузы — новая порция вкуснейшей лапши. Отмазываться же как-то надо, а старые уже не прокатывают. Встречайте! Слабая логистика — как итог, убитые дороги! И это лишь цветочки, в нашем волшебном мире под названием "Озёрск". Похоже нас ещё не такие басни ждут. И как всегда, добра всем, улыбок и солнышка. Хоть в августе пусть погреет...
|
Гость, 4 августа 2014 08:47
|
"Одной из причин является непринятие мер к упорядочению движения большегрузного транспорта. Нашему округу требуется "логистический" пункт по распределению грузов."
Это действительно отмазка. Большегруз разрушает дороги только в основном в весенний период, когда идет деформация дорожного полотна и там где "подушка" проезжей части выполнена не качественно или не рассчитана на соответствующие нагрузки на ось ТС. Это многие знают, знает об этом и господин Черкасов. Во времена СССР весенняя перевозка грузов была сильно ограничена. Выдавали пропуска, в том числе и по блату. В настоящее время имеются нормативные акту, которые позволяют по воле местных депутатов ограничивать проезд тяжеловестных грузов по дорогам ОГО. И не только ограничивать, но и существенно пополнять казну. Этого у нас в городе нет. Нет в городе и весовой. Наверное не выгодно некоторым депутатам, которые являются собственниками большегрузных авто. А вообще то правильно пишут- хорошие дороги не разбиваются на другой год после укладки асфальтового покрытия. думаю отражаю мнение большинства владельцев авто: построй хорошую дорогу, и береги ее всеми доступными средствами.
|
Гость, 4 августа 2014 09:24
|
Гость, 3 Августа 2014 15:27 Установить светофор на перекрёстке Индустреальная-Кыштымская уже лет 30 требуется,но никто об этом не хочет и думать. Правильно - ИндустрИальная
|
Гость, 4 августа 2014 09:44
|
Это всё НЕ СЕРЬЁЗНО. У этой комиссии никакого серьёзного статуса. И поручать она ничего никому не может. Все мероприятия требуют денег. Единственный орган , кому комиссия может направить свои соображения-это СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ. Только оно занимается бюджетированием разных хотелок всех подобных комиссий и прочих заседаний. Как дети малые. Одна говорильня с глаголами будущего времени.
|
Гость, 4 августа 2014 11:49
|
Гость, 3 Августа 2014 13:27 ограничить скорость в г.Озерске 40 км в час.
ДА, я за это для пешеходов)))
|
Гость, 4 августа 2014 18:06
|
Без конкурса ставте знак на Студенческой и на Победе
|
Гость, 4 августа 2014 20:25
|
что даст соединение Строительной с Челябинской? Очередной очаг аварийности на пересечении с вылетной магистралью? А вообще даже интересно, что уксиб придумает к концу года, так чисто поржать... Наверное будем по убитым дорогам доставлять грузы в логистический центр, а оттуда газельками развозить по точкам в городе. В раз восстановятся убиваемые грузовым транспортом Герцена, Строительная, Свердлова, Советская, Уральская, Кирова и т.д.
|
Гость, 4 августа 2014 21:24
|
бездарно проведен ремонт дороги по Дзержинского, ни на одном перекрестке не проведена работа по его расширению! это бы существенно помогло водителям! почему не проводятся работы по расширению перекрестков???
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |