РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
9 Мая
четверг
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (17) Вакансии (752)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (1) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (377) Сдам (34) Обмен (1)
РекламаРекламодатель:
ООО «Камелия»
ИНН 7413024408
erID: 2VtzqxDyfR1


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Май 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

полный архив

Минприроды предлагает ввести экологическую маркировку автомобилей

Автоновости, 10 июня 2014 08:53, источник: rg.ru
Pro

Вадим Донченко, научный руководитель НИИ автомобильного транспорта

Идея экомаркировки автомобилей обсуждалась достаточно давно. Сейчас ее поддержали минприроды и минпромторг. Практика ведения маркировки транспортных средств по различным характеристикам есть во многих странах. У нас под экомаркировкой будет пониматься два аспекта "эко" - экономичность и экологичность. С 1 января 2013 года в России производятся и в нашу страну ввозятся только автомобили класса не ниже Евро-4. По расходу топлива пока соответствующей классификации нет, она будет разрабатываться. Предлагаемая маркировка будет совмещенной, т.е. она будет показывать и экологичность, и экономичность автомобиля. Автомобиль, получивший соответствующую маркировку на заводе, будет поступать в продажу.

Понятно, что в процессе эксплуатации характеристики автомобилей могут меняться, поэтому они должны будут проверяться при техосмотре. Будет или подтверждаться, или отменяться действие соответствующей этикетки ("эколейбла"). Для тех автомобилей, которые были куплены раньше, естественно, тоже будет проводиться некая идентификация на предмет того, сохранились ли у них те характеристики, которые были заложены при производстве (одобрение типа транспортных средств - это процедура, которая действует у нас уже давно!). Для совсем старых автомобилей будут разрабатываться некие другие решения, будет принят переходный период. Большая часть автомобилей у нас уже может быть по экологическим параметрам идентифицирована.

Обсуждается, что экомаркировка будет содержать электронный чип, который будет зашиваться в стикер. Такая метка будет автоматически сигнализировать при прохождении автомобиля через определенные детекторы о его классе (экономичности и экологичности). Это позволит принимать разные решения, в частности, ограничивать въезд определенных категорий автомобилей на определенные территории, например, в центр города, давать преимущество при парковке наиболее чистым и наименее топливнопотребляющим автомобилям. Может быть и целый ряд других решений, которые будут увязаны с уровнем экологичности автомобиля, его климатическим воздействием, что позволит стимулировать владельцев покупать наиболее безопасные для окружающей среды и климата транспортные средства.

Однако неверно думать, что предлагаемая система будет направлена против автомобилистов. Она направлена в первую очередь на информирование потребителей о характеристиках приобретаемой ими продукции. Что же касается возможных ограничений, то они будут вводиться в исключительных случаях и только если гражданам будет обеспечена возможная транспортная альтернатива.

Contra

Игорь Моржаретто, заместитель главного редактора журнала "За рулем"

Подобные проекты существуют давным-давно - привязать налоги к экологическому классу, к возрасту автомобиля и так далее. Такая практика существует в целом ряде стран, в первую очередь развитых - в Германии, Японии и других. Что касается России, то здесь палка о двух концах.

С одной стороны, вроде как хочется для обновления парка какие-то меры принять, чтобы стимулировать людей менять старые машины на новые. С другой стороны, у нас средний возраст автомобиля в стране около 12 лет. Соответственно, если будут введены такие штучки, то это достаточно больно ударит по незащищенным людям. А у нас же заявляется, что мы социальное государство и поддерживаем тех людей, которые живут не очень богато.

Естественно, человек, который ездит на 12-летней "пятерке", ездит на ней не потому, что он в нее безумно влюблен, а потому, что у него нет денег на новый совершенный автомобиль. Проектов много, но они не проходили ни разу, они каждый раз наталкивались на тот аргумент, что люди у нас не богатые и это вызовет большие социальные протесты.

Тем более, меры по введению экологических ограничений хороши в комплексе. Условно говоря, человека, с одной стороны, налогами или какими-либо ограничениями зажимают, подталкивают к покупке нового автомобиля, а с другой стороны, ему государство помогает приобрести новый автомобиль. Если существует программа льготного кредитования (в прошлом году такая программа была, сейчас нет), если существует программа обмена старой машины на новую, если это все в комплексе, то люди поймут и примут правила игры. А если это просто очередной удар по голове дубиной - сюда не пущать, здесь не стоять, тут плати дополнительные деньги, - это, мне кажется, не очень правильно.

Кроме того, не очень понятно, как объединить в одну оценку экологические и экономические показатели, то есть расход топлива. Теоретически все можно, только вещи эти не совсем совпадающие. Надо заниматься в первую очередь экологией. В Европе постепенно поднимались нормативы выхлопов: евро-2, евро-3, евро-4, евро-6 уже на подходе. Экономичность идет следом, это вторая задача. Первая - сделать выхлоп максимально чистым. Давайте пока решим первую задачу. Когда начинают ставить параллельно еще сто задач, не выполнена оказывается ни одна. Это как с ё-мобилем. Если бы создатели ё-мобиля поставили перед собой одну конкретную задачу, например, мы создаем автомобиль, у которого будет новый двигатель, возможно, и получилось бы. А они сказали: у нас будет новый двигатель, новый конденсатор, новый тип кузова и т. д. В результате - ничего.

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость, 10 июня 2014 09:23
новая статья выбивания денег из населения. ни о какой экологии никто и не думает, как ездили на старых машинах, так и будут, только теперь еще и платить за это. государство-вредитель!
Гость, 10 июня 2014 09:30
Вот же ОНО, решение плохих дорог в России, меньше машин-меньше разбиваются дороги
ГЕНИАЛЬНО...
Гость, 10 июня 2014 10:13
Короче, пересаживайтесь с тазов и праворульного хлама на нормальные машины.
Государство в доле.
Игорь Иванов, 10 июня 2014 10:17
Опять похоже наш нанопремьер шалит!
Некуда приложить свои старания.....
Как всегда в лужу, со своими начинаниями....
Гость, 10 июня 2014 11:28
почему ни слова о снижение о транспортного налога в зависимости от экологического класса? Налоговый кодекс это и сейчас предусматривает, субъекты не чешутся вводить. эколог.класс в птс и так есть
Гость, 10 июня 2014 13:02
Очередная придумка как-же еще опустить налогоплательщика.А то ведь смотрите,сволочи какие,на иномарках стали ездить,гады.Значит деньги появились,а значит надо их экспроприировать!!!
Гость, 10 июня 2014 14:04
бешеный принтер в действии...
Гость, 10 июня 2014 18:09
Давно пора,поддерживаю это решение. Пусть комбинатовцы почаще меняют свои машины, а не нравится или не могут то придушить их налогами.
Гость, 11 июня 2014 08:12
Большинство заводчан меняет авто каждые три года, так что нас это не коснется.
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

9 мая 2024 - утро

7oC, Ветер Северо-западный 4 м/с, Пасмурно Дождь

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости


Последние вакансии в Озерске

Дворник
Контролер ОТК
Оператор котельной

Последние резюме в Озерске

Экономист
Рассмотрю подходящие варианты
водитель

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU